Все бы нечего ,если бы не одно ..но , сегодня у Китая выходной , может ..конечно это для кого то хорошо ,но точно не для меня .
*Подбежал и чмокнул Японию в щеку *
“愛 „(Люблю)
Нечего ему не сказав и не ответив , я просто отошёл на безопасное расстояние , нет ..все было прекрасно просто я пока не понимаю свои чувства ,да и ещё и этот снег идёт ..ей богу будто сама судьба мне пытается объяснить что то .
*Подошёл опять к Японии и начал уже руку тискать *
Чем то папу напоминает и Дядю Королевскую Италию ,тот тоже всегда к папе лез ..но , он молчал , значит и мне стоит по молчать ...может тогда я смогу хоть чуточку понять чувства к своему другу Китайскому .
*Нежиться от его руки *
“あなたは変な中国さんです „(Ты странный Китай-сан)
*Посмотрел с улыбкой на Японию и стал ласкаться от его рук *
“你先跟孫說 „(Ты впервые сказал Сан )
Я не понимаю , я его этим обидел что ли или что ? Не , ну если обидно прозвучало то извиняюсь что сказал не обдумав этой ситуации .
“愉快 „(Приятно )
Ааа , ему приятно значения Сан ..если хочет , я по пробую в знак уважение добавлять предлог Сан , но это чисто от уважение только и всего , так как это будет приятно что человек мне помогает емае , а я тут со своей депрессией танцую в танец Суциодальный .
*Погладил по головке правой рукой и поцеловал в носик *
“互いに „(Взаимно )
*Прыгнул на Японию и прицепился за него *
“中国さんあなたは落ちるでしょう „(Китай-сан упадешь же)
*Поднял и посадил на плечи *
Хорошо что Император высокий ,сейчас бы лежал тут как разбитая лепешка . На следующей день была только хуже надо было идти в здании ООН , но мне особо не хочеться из моих мыслей , я часто себе хочу проткнуть глаз ручкой , лишь бы не кого не видеть , хочу резаться там ..а ещё самое худшее , что больше части из этого пункта хочеться спрыгнуть с 30 этажа а может и во все с крыши .
*Взял за руку и начал идти медленным шагом присматривая за Японией *
“多分すべてを残して家に帰りますか?„(А , может все оставить и пойти домой ?)
*Помотал головой с улыбкой на лице *
“您可以做所有事情,這離我越來越近 „(Ты все сможешь , сем более я рядом )
Может он чем то прав , может я и правда смогу преодолеть свою депресию и страх на показание людей , но всё равно .
“也許發生了什麼事?„(Может что то случилось ?)
Да в том что я закрылся в себе на столько что мама не горюй , иногда хочется ещё больше закрыться и просто умереть от одиночества ..но увы я не знал что меня к этому приведёт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суциодальный Мир
Randomэто рассказ о каноничном мире , где Япония все время работает и пытается найти свой лучик счастье ..но что если это. лучик рядом просто он привык видеть все совсем не так , ведь мир давно не крашен а любовь это просто игра..но в один миг все изменит...