19 часть Поцелуй нежный

51 8 0
                                    

Идя немного пьяной походкой я что либо понимал , но точно чуял что рядом .

*Открыл дверь в прихожую увидел Китая *

А , вот и моя меледи ..Госпади как же он сейчас мило выглядит , заплаканые глазки , и такой невинный взгляд .

*Дал панду мягкого и прислонил к стене *

“日本,你在做什麼?„(Япония ,ты чего ?)

*Поцеловал в губы *

Не отпуская его руки , я целовал с такой упорностью ..что я все же , по плачу за это утром . Но , сейчас эти губы мне принадлежат .

*Вздрогнул в теле и отвернулся весь красный *

“我是...日本!„(Я..Япония!?)

Блин , какой же он горячий , клянусь если я его возьму прям в прихожей это же будет нормально с моей стороны ?

*Ещё сильнее покраснел и пошел на кухню *

А , он на кухни хочет ,но я могу и там конечно ,если ему так не терпится от меня родить двоих детей , то , почему бы и нет .

“日本,你喝醉了,你不認為自己現在在做什麼 „(Япония , ты пьяный , ты сейчас не понимаешь что делаешь )

*Пошатался на кухню и сел на стул прожигая Китая пошлым взглядом *

“私は今あなたが欲しい „(Я сейчас хочу тебя )

*Надул губы и закрыл свое лицо пандой *

“別傻了,你不愛我 „(Не говори глупостей , ты меня не любишь )

То есть , я его не люблю , я как раз из за этого и напился чтобы признаться тебе , я трезвый вообще сейчас бы плюнул на это дело и пошел бы вешаться .

“私はあなたを愛していてとても „(Люблю тебя и даже очень сильно )

*Взглянул на Японию и встал садясь на его колени *

“作弊吧?„(Обманываешь да ?)

Милашка моя , все же я этот сценарий правильно приугадал , он как девушка , а , я как муж который должен решать каждый шаг наших отношений .

*Поцеловал в губы *

Не ответив , на его вопрос я просто поцеловал в губы , ведь когда любишь то лучше ответить взаимностью , чем какимето словами .

🎉 Вы закончили чтение Суциодальный Мир 🎉
Суциодальный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя