...
Лёжа на кровати и смотря в потолок, всеми силами пыталась восстановить события вечера. А если быть точнее, остатками сил. Если именно такое состояние после огромного количества выпитого алкоголя, то пить я больше не буду. И не собираюсь.
Если в памяти события прошлого вечера собираются лишь частями и обрывками, от чего я не могу быть уверенна в некоторых действиях. Но могу знать точно то, что между нами ничего не было. По крайней мере, это доказывает то, что я проснулась на кровати, а он на полу. Теперь точно могу быть уверенной, что очередная вечеринка не пойдёт мне на пользу.
Устало перевернувшись на живот, резко вспоминаю про Хелзи. Я настолько была погруженна в свои мысли, от чего забыла про то, что даже не предупредила подругу, когда садилась в машину с этим невыносимым парнем.
Набираю номер подруги, предварительно посмотрев на время. Уроки уже должны закончится.
— Виктория, какого черта ты не брала трубку?
— Я... я проспала. Прости что не сказала что ухожу.
— Я надеюсь, то что по мимо тебя в классе не было и Кинга, это простое совпадение. Скажи что это так.
— Не волнуйся, это обычное совпадение. — уверяю я, надеясь что она не раскрыла моё враньё. — Тим был в школе?
— Да, но не разговаривал со мной.Я совершенно не вникаю в разговор, продолжая витать в своих мыслях. Когда мы прощаемся, раздаётся стук в дверь.
— Можно было не стучать. — улыбаюсь, когда в дверях вижу Эмили.
— Я просто слышала, что ты разговаривала, вот и не хотела отвлекать. — как я и говорила раньше, мы с Эмили вовсе не общались....
Утро следующего дня такое же как и предыдущее. В плане состояния, а не то, что я проснулась в чужой постеле. Голова кружится, в горле стоит ком. Вчера, после разговора с сестрой и долгого выполнения домашней работы, я приняла душ и как только моя голова оказалась на подушке сразу уснула.
Сложив футболку Кинга и убрав её в пакет, надеваю толстовку с джинсами. Взяв портфель, направляюсь на первый этаж, где вручаю Тони пакет, с просьбой передать его Кингу и обувшись, выхожу из дома. Вышла за час до уроков, чтобы было время прогуляться и проветрить голову. К большому облегчение, в школе нет тех, кого бы не хотела видеть. Поприветствовав лучшую подругу, садимся на скамью. Пока она разговаривает по телефону, я, засунув наушники в уши, отвлекаюсь от внешнего мира и падаю в свои мысли.
Когда первый этаж начинает заполняться людьми, ориентируюсь на следующий этаж, где встречаюсь с порцией проблем. Потупив голову, хочу быстрее пройти в другой корпус мимо Джеймса и Тима.Это почти получается, пока они одновременно не зовут меня. Свернув за угол, меня разворачивают к себе. Конечно, это чёртов Кинг.
— Прекрати преследовать меня! — шикаю я, отходя от него в сторону.
— Я хочу поговорить. — он идёт за мной.
— Я не хочу с тобой разговаривать.
— Прекрати истерить, давай поговорим. — парень ловко хватает меня за запястья, не давая возможности выбраться.
— О чем ты хочешь поговорить?
— О том что произошло.
— Между нами ничего не было. — заявляю я, отойдя и оперевшись на подоконник.
— Почему ты так уверена?
— Не знаю. Мы просто много выпили и все.
— Просто много выпили? — он ещё и смеётся. — Мы проснулись практически вместе, ты была в моей футболке.
— Тебе смешно? — фыркаю я, повернувшись к нему.
— Да. От того как ты уверена и от того, как ты злишься. — я закатываю глаза.
— Почему я вообще разговариваю с тобой? — он вновь пожимает плечами. — И я о том же. — беру портфель и прохожу мимо Сэнди, которая намеренно задевает меня плечом.
— Ты не сможешь избегать меня, солнце. — кричит он мне вслед, от чего я показываю как ему, так и белобрысой стерве неприличную комбинацию пальцев.***
На уроке ни я, ни Тим не пытаемся объясниться перед друг другом. Я нервно пытаюсь успеть конспектировать все то, что диктует учитель. Но видя моё нервное состояние, он только ускоряется, от чего я перестаю писать с тяжелым в здохом.
— Вам нужно контролировать свой гнев. — замечает учитель, от чего класс, вместо смешков, только замолкает.
— А вам диктовать помедленнее. — отвечаю я, удивившись собственной уверенности и дерзости.
— Вместо того, чтобы переговариваться, давно бы закрыли рот. — гневно продолжает он.
— Вам нужно контролировать свой гнев. — мужчина указывает на дверь, и единственное что мне остаётся, в спешке убрать учебники в портфель и под свист выйти из кабинета.
"Старый дурак", — бубнит моё подсознание, с которым я сразу соглашаюсь.
Я не знаю, от чего произошла эта вспышка гнева. То ли из-за событий этой недели, то ли из-за того, что я просто морально истощена. Такой себе аргумент.
Успев поогрызаться с уборщицей, ухожу на первый этаж.
— Что с тобой? — не замечаю как Тони садится рядом.
Я лишь качаю головой и поворачиваю голову в другую сторону.
— Я могу быть уверен, что причина твоего гнева и волнения не из-за Кинга? — они с Хелзи мыслят одинаково или мне кажется? Вновь качаю головой, понимая что пытаюсь соврать не Тони, а самой себе.
— Хорошо, тогда в чем дело?
— Я не знаю. Я схожу с ума от любого упоминания папы, мне все раздражает, я чувствую себя такой... пустой. — чувствую на себе взгляд брата, в то время как я, сверля стену взглядом, обдумываю сказанное.
— Тебе нужно время. Ты считаешь себя виноватой, но тут нет твоей вины. Ты в другом городе, ты не смогла бы помочь.
— Я была в клубе, когда это все случилось. — тихо отвечаю я, пытаясь сдержать слезы, которые скопились в уголках глаз.
— Ты не могла предугадать все наперед.
— Я бы не чувствовала вины. Не такой сильной. — он встаёт, похлопав меня по плечу.
— Пройдёт время и ты поймёшь, что все иначе. — улыбнувшись, он направляется к лестнице....
Идя по пустому коридору, я мысленно ругаю себя за то, что открыла рот на классного руководителя, и теперь мне придется убирать класс с Кингом.
Пытаясь отсрочить неизбежное, иду как можно медленнее, пока Кинг не хватает меня за руку и не несётся со скоростью света.
— Что это, чёрт возьми, было?! — как только мы поднялись на нужный этаж, оказываюсь прижата к стене.
В классе, он не следил за своим языком, когда кидал в мою сторону грубые высказывания. Одно моё слово - я оказываюсь в тупике.
Грудь парня часто поднимается, взгляд вцепился в моё лицо.
— Пошёл к черту! — я пытаюсь оттолкнуть его, но он только сильнее припечатывает меня к стене. — Что тебе нужно от меня? Твои смены настроения меня ужасно бесят.
— Помнишь тот вечер, в клубе? А что насчёт того поцелуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Madness•
De TodoНаш каждый день - повтор предыдущего. Мы теряемся в собственных эмоциях, прячемся за масками. Люди считают нас лицемерами, безумцами. В нашей голове множество желаний. Найти своё счастье. Разве можно быть счастливым в окружении людей, которые нагло...