🅟🅞🅥 🅚🅘🅝🅖:
Пытаюсь не смотреть на отца, который расхаживает по кабинету, в офисе, который находится в чертовом центре этого города.
Я кладу руки на его темно-бордовый стол вишневого дерева и поднимаю на него глаза.
- Я жду объяснений. - злобно рычит он. Теперь понимаю, у кого позаимствовал такую агрессию.
- Ты уже все слышал. - уже в сотый раз сюда заглядывает его секретарша, которую хочу пинком под зад выгнать из кабинета.
Она что-то трындит, после в ожидании смотрит на отца. Разглядываю потолок, пока он не просит меня выйти из кабинета, с угрозой о продолжении разговора. Идиот.Мой телефон несколько раз вибрирует, а на дисплее высвечивается имя белобрысой стервы.
- Чего тебе? - грубо выдаю я.
- Приедешь? - сладким голосом спрашивает Сэнди. Дома мне лучше не появляться, поэтому, почему бы и нет?
- А как же твои родственнички? - мне плевать, но было бы лучше если бы в этот вечер я обошёлся бы без лишних проблем.
- Уехали. Так ты согласен?
- Да, скоро буду.В голове возникает образ Адамсон. Как она смотрит на меня полным слезами взглядом. Не понимаю как, достаю телефон и набираю её номер. Несколько гудков и она берет трубку.
- Алло? - сонно произносит девушка.
- Привет, ты в порядке?
- Да все хорошо. А ты? - она ещё в полудреме и скорее не понимает что происходит.
- Вполне.
- Ты не дома?
- Иду к Сэнди. - замолкаю, обдумывая сказанное.
- А. - коротко отвечает она. - Удачно повеселиться. - связь обрывается, понимаю что это к лучшему....
🅟🅞🅥 🅐🅓🅐🅜🅢🅞🅝:- Доброе утро. - Энтони входит на кухню, садится за стол и поднимает на меня слегка покрасневшие глаза.
- Доброе. - устало улыбнувшись, ставлю перед ним кружку с кофе. - Как спалось?
- Не очень, но по сравнению прошедших дней... - пожимает плечами, после делает глоток кофе.Тётушка к большому удивлению не "шаманит" на кухне с самого утра. Они вернулись довольно поздно, ещё очень долго были слышны разговоры. Я прекрасно понимаю её.
- Болят? - взглядом указывает на мои ладони.
- К удивлению нет.
- Мне жаль.
- Всё хорошо. - уверяю я, потому что сама виновата в том, что произошло. Моя любопытность погубит меня. - Поговори с Хелзи, - он удивлённо вскидывает бровь. - она волнуется.Возможно и не стоило говорить про это, но она не знает что он сейчас дома. Парень отвечает коротким кивком. Помыв посуду стоящую в раковине, ухожу в комнату, оставив Тони со своими мыслями. Переодеваюсь в белую блузку и юбку-карандаш, после оценивающим взглядом смотрю в зеркало.
Вставив наушники в уши, иду по пустой улице. Музыка добавляет утренней картине красок. Погода к удивлению солнечная. В прошлые дни были ужасные ливни, от чего на дорогах огромные лужи.
Погруженная в музыку и любованием природы не замечаю, как рядом со мной идет высокий человек.
- Эй, ты меня слышишь? - вынимаю наушник из уха и останавливаюсь.
- Прости, я не слышала. - смущённо отвечаю я, смотря на Тима.
- Слышал, Энтони дома. Как он? - слышал? Все уже в курсе? Увидев мою озадаченность, он продолжает. - В беседе класса узнал.До школы мы идём в полном молчании. Как обычно, возле входа нет толпы учеников, которые сломя голову забегает в школу.
Через несколько минут приходит белобрысая сучка Сэнди. Это не моя манера речи. За ней входит Кинг, от чего я быстро отвожу взгляд. Тим обменивается с ним рукопожатием.- Прогуляемся сегодня? - голос Джея звучит не так грубо как обычно. Прогресс.
- А как же Сэнди? - он хмурится, но после его лицо вновь озаряет улыбка.
- Подвинется. Так ты согласна?
- Хорошо.
- Отлично. - засунув руки в карманы, Кинг разворачивается, но Тим его останавливает.🅟🅞🅥 🅚🅘🅝🅖:
Картер отводит меня на несколько метров от Адамсон.
- Соскучился? - он щурится, а после резко прижимает к стене. - Эй, чувак, я не из "этих". - походу это злит его ещё больше.
- Это часть твоего плана, да? - злобно рычит он, а я лишь закатываю глаза.
- Расслабься. Лучше подумай что будет, если твоя мама узнаёт о том, что ты опять подрался со мной. - пихает меня, но отходит на шаг назад. - Уже лучше.
- Ты поймешь что это была глупая идея, когда потеряешь все что тебя с ней связывало.Он быстро уходит, а я как придурок остаюсь стоять возле стены. Поднимаю голову, ловлю на себе взгляд Вики. Накинув на плечи рюкзак, ухожу в противоположную сторону от кабинета, в котором должен проходить урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Madness•
De TodoНаш каждый день - повтор предыдущего. Мы теряемся в собственных эмоциях, прячемся за масками. Люди считают нас лицемерами, безумцами. В нашей голове множество желаний. Найти своё счастье. Разве можно быть счастливым в окружении людей, которые нагло...