глава 11

17 3 0
                                    

King:

Устало взглянув на часы, все же отрываю зад от кровати. В моей крови до сих пор очень много алкоголя, потому что от силы я спал три часа. Я не помню большинство событий прошлого вечера, но чётко помню, как на меня кричал водитель такси из-за того, что я облевал его «великолепный салон». В итоге отдал деньги не только за поездку, но и за чистку салона.
Макс открывает один глаз и посмотрев на меня, закрывает его обратно. Порой я завидую этому псу от того, насколько он свободен в своих действиях. Убедившись, что на первом этаже меня не подстерегает ни одна из моих проблем, тихо спускаюсь по лестнице, но получается как обычно. Единственное чего хочет мой желудок, опустошиться самым привычным способом. Выпиваю несколько стаканов воды, а желание вывернуться наизнанку остаётся. Отец говорит, что я уничтожу свой желудок, но кто он собственно такой, кроме заниженного звания отца, чтобы указывать мне? Не думаю что отношение к нему когда нибудь изменится, потому что то, как он обращался с моей мамой, непростимо.
Я проснулся довольно рано, но смогу прогуляться возле школы, что я обычно и делаю, когда мне плохо. Точнее - всегда.

****
Решаю не созваниться с Энтони, потому что быть со свернутой шеей, как уточнил его сумасшедший папаша, мне не хочется. Тим, стоя возле ворот, смотрит куда-то в небо. Мечтатель.
  - Хай. - пожав друг другу руки, ходим возле трех этажного здания.
Он рассказывает о том, как его мама была зла, что он вернулся пьяным до чёртиков и звёздочек в глазах. Я же, восстанавливаю события вчерашнего вечера.
Возле главного входа в школу, стоит Хелзи, которая громко разговаривает, иногда крича в трубку телефона. С психом убирает телефон в карман, а после поворачивает голову в нашу сторону. Они с Тимом обнимаются, а я пожалуй ограничусь взглядом.
  - Где твоя проблемная подруга? - не знаю почему в голове проносится мысль о Адамсоне, но меня забавляет как она злится и закатывает глаза.
Хелзи, кинув на меня свирепый взгляд и издав истеричный смешок, поворачивается к Тиму и начинает что-то рассказывать, что мне и не интересно. Тим и Хелзи хорошо смотрятся вместе, но Тони подходит ей больше.
Поворачиваю голову и вижу ту, о которой вспомнил несколько минут назад. Адамсон не спеша идёт ко входу не поднимая голову, смотря на ноги и судя по наушникам, погрузилась в музыку.
Она проходит мимо меня, стрельнув зелёными глазами. Снова эти безудержные объятия, боже! Отворачиваюсь от этих "друзей", достаю телефон чтобы занять себя до прихода Тони. Подходит ещё одна стервочка класса, Сэнди, которая умело качает бёдрами проходя мимо меня. Поднимаю голову вверх и замечаю на себе взгляд Вики, но вместо того, чтобы сказать какую-то колкость, отвожу взгляд.
Когда приходит Тони, я облегчённо вздыхаю. Вид у него как и у меня. Бледное лицо, покрасневшие глаза, да и в общем-то все выглядит слишком дерьмово.

*****
Adamson:

Когда проходят два урока, Хелзи расстягивает на лавочке, объяснив все тем, что не выспалась. Сев рядом с ней, закрываю глаза, пока не чувствую на себе пристальный взгляд. Приоткрыв глаза, замечаю перед своим лицом, лицо кудрявой блондинки, которая в упор смотрит на меня. Сколько она стоит тут и пытается гипнотизировать взглядом?
  - Всё в порядке? - она выпрямляется, продолжая смотреть на меня.
  - Вставай. - здесь все ненормальные? - Вставай сейчас же!
  - Сэнди, что за дела? - блондинка кидает взгляд в сторону Хелзи, которая в недоумении, так же как и я, смотрит на неё.
  - Она же твоя подружка, да? Ну, если Адамсон проглотила язык, тогда объясни...
  - Сэнди, - я вздрагиваю от тона Кинга, который появился так же неожиданно, как и ушёл с урока. - проваливай!
Девушка хлопает ресницами, будто вот вот расплачется. Кинув на меня разъяренный взгляд, она разворачивается и быстро уходит.
  - Что это за жест помощи? - интересуюсь я, хотя в глубине души я даже благодарна за то, что мне не пришлось "показывать зубки" в ответ.
  - Не волнуйся, это был первый и последний раз. Сэнди нужно ставить на место, иначе она как дикое животное. - он пожимает плечами уже более равнодушно.
  - Ты же хочешь от меня избавиться.
  - Оставлю тебя на десерт.
...

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя