глава 6

19 7 0
                                    

...

  Напряженно смотрю как крутится бутылка и на то, как медленно останавливается. Подсознание заставляет закрыть глаза, но так я буду выглядеть ещё глупее. Пустая бутылка из под вина останавливается, указывая на Тима. Облегчённо выдыхаю, но тут же заливаюсь краской. Встаю с дивана и поправив юбку, подхожу к Тиму.
  — Не боишься? — тихо спрашивает он, наклонившись к моему лицу.
  — Ещё чего. — протянув руку к его затылку, прижимаюсь к его губам своими.Чувствую привкус спиртного и сладости. Его рука ложится на мою талию, заставляя тело покрыться множеством мурашек.
Толпа прекращает отсчет от десяти до одного, и я первой отсраняюсь от его губ, на которых остался отпечаток помады.
  — Похвально, новенькая. — я раздражённо смотрю на довольное лицо Кинга, и развернувшись, отхожу к бару.
  Бармен, по просьбе наливает воды, залпом поглащаю холодную жидкость. Телефон в кармане ветровки начинает вибрировать, смотрю на дисплей и мысленно чертыхаюсь. Мама. Не думаю что тётушка рассказала ей про ночной поход в клуб, но если так оно и есть - я труп. Ставлю на беззвучный. Перезвоню ей, когда буду в менее шумной обстановке.
  — Я думал, ты расплачешься прямо на месте. — через плечо смотрю назад. Кинг, смотрит как бармен наливает ему виски, с зловещей улыбкой. — Ты же такая... порядочная. Так что же забыла в ночном клубе?
  — Я не собираюсь разговаривать с тобой. — отворачиваюсь, но чувствую его взгляд на себе.
  — Уже заговорила. — хмыкнув, он садится напротив меня, касаясь своими коленками моих.
Со звоном ставлю стакан на стойку и встаю со стула.
  — Ты чего, — он хватает меня за локоть. — подружка?
  — Я тебе не подруга, и ты мне не друг! — криво улыбаюсь и вырвав локоть из его хватки, разворачиваюсь и ухожу к Хелзи.

  Она пытается заговорить со мной, но я лишь пялюсь в одну точку. Через минут десять возвращается Кинг, и игра вновь продолжается. Я не очень то следила за игрой, пока не раздается громкое «ооу». Перевожу взгляд на стол и горлышко вновь указывает на меня. Кинг встаёт с дивана и делает несколько шагов. О нет!
  — Я не буду с ним целоваться! — парень издает смешок.
Он протягивает мне ладонь, но я лишь отворачиваюсь от него.
  — Куда идти? — интересуюсь я. Рыжая девушка, которая в общем-то и затеяла эту игру, указывает на дверь около бара.
Зайдя в тёмную комнату, включаю свет, закрыв глаза. Здесь очень светло, по сравнению с главным помещение.
Чёрные стены. В углу стоит один красный кожаный диван, напротив такое же кресло. В Другом углу стоит холодильник, скорее всего с алкоголем. Шкаф и круглый стеклянный стол - последнее что находится в этой комнате.
Сев в кресло ( чтобы избежать контакта с парнем), поворачиваю голову в сторону двери. Джеймс запирает дверь, садится посередине дивана, прямо напротив меня. Мой телефон вновь начинает вибрировать. Здесь достаточно тихо, поэтому, кинув предупреждающий взгляд на парня, который в свою очередь безразлично откидывается на спинку дивана, принимаю вызов.
  — Да, мам, привет. — музыка начинает звучать больше, я мысленно посылаю всё к чертям.
  — Вика, — скорее всего она услышала музыку. — что это? Вика, где ты находишься?
  — Мам, все хорошо.
  — Ты в клубе? Боже! —  пришлось нажать на красную трубку, потому что сейчас все будет только хуже.
Убрав телефон, устремляю взгляд на парня. Он смотрит прямо на меня.
  — Бедная мамочка, как сумасшедшая орёт о том, что доченька посетила клуб. Круто живёшь. — положив руки за голову, продолжает возмущенно бурчать. — Мне придётся торчать здесь ещё десять минут, из-за того, что новенькая отказалась целоваться со мной. Любая девчонка мечтает о поцелуе со мной.
  — Не смей так говорить о моей маме! — я повышаю голос, что вызывает у него смех. — Я не горю желанием вообще разговаривать с тобой. Ты слишком самоуверенный, потому что тебе никогда не говорили "нет". Я буду первой. — устремляю взгляд в сторону,   не желая больше разговаривать с ним.

  Десять минут длятся целую вечность, поэтому, когда время истекает, вылетаю из комнаты быстрее парня. Протиснувшись сквозь толпу, оказываюсь на улице, под потоком ветра. Пишу Хелзи смс, что мне стало плохо. Она отвечает сразу же, что ей очень жаль, с просьбой позвонить когда буду дома.
  — Вика! — я оборачиваюсь и вижу Тима. Он подходит ко мне, останавливаясь в одном метре. — Я могу... подвезти тебя?
  — Было бы не плохо. — улыбнувшись, ведёт меня к машине.

...

  Устало падаю на кровать. Телефон заполнен сообщениями от мамы, которые я не буду читать. По крайней мере не сейчас. Завтра, точнее уже сегодня меня накроет чувство вины, сейчас чувствую стыд перед тетушкой, от того, что только третий день в городе, а уже посетила местный клуб.
Помимо всей этой ситуации, успела поцеловаться с одним одноклассником, а с другим поссориться. Хотя по сути, так называемого "мира" между нами и не было. Мы сразу невзлюбили друг друга.
Сейчас, единственное что я хочу, это спать. Приняв душ и переодевшись, ложусь под тёплое одеяло и проваливаюсь в сон.

******
Дорогие читатели!
Буду рада вашим оценочкам и комментариям♥️✨

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя