...
ℙ𝕠𝕧 𝔸𝕕𝕒𝕞𝕤𝕠𝕟:
Сидя на лавочке возле дома Кинга, пинаю маленькие камни, в ожидании пока он выйдет.
— Скучаешь? — он нагло берет меня за локоть и ведёт к своей машине. Дьявол.
— Я уже говорила...
— Бла бла бла. — перебивает Кинг, усмехнувшись.
— Ты не серьёзен. У нас важное дело, а ты ведёшь себя, как дурак. — отворачиваюсь к окну. Мы уже выезжаем с территории дома.
— А ты суешь свой нос в чужие дела.Я прикрываю глаза, а он начинает болтать по телефону, будто я вовсе не присутствую в машине. Немного привыкаю к тому, как он водит машину. Мне кажется, что мы во что нибудь врежемся. Привыкаю к запаху в этой машине, который ранее казался мне тошнотворным. Возможно, таким он и кажется мне сейчас, но я уже не обращаю внимания из-за частых поездок. Аромат этого парня схож с запахом мёда.
— О чем задумалась?
— О тебе конечно. — с сарказмом отвечаю я, а он вскидывает брови.
— Тебе не стоит обращаться ко мне так грубо, ведь мне придётся прикрывать твой зад собой.
— Какая честь. — он театрально закатывает глаза, а я вожу пальцем по запотевшему стеклу.
Несколько резких поворотов и у меня появляется чувство, что съеденный полтора часа назад обед вот вот окажется на чистой панели. К большому счастью, Джеймс паркует машину возле какого-то супермаркета и в ту же секунду оставляет меня одну. Запрокинув голову, закрываю глаза. Через несколько минут Кинг возвращается с бутылкой воды. Он протягивает её мне.
— Выглядишь так, будто собираешься облевать мой салон. — криво улыбается, а я выхватываю бутылку и поглащаю ещё прохладную жидкость.
— Спасибо. — парень лишь кивает, после мы трогаемся с места, уже более спокойнее....
Дорога оказалась долгой, но мы наконец выходим из машины возле заброшенного... завода? Здание не внушает доверия и выглядит так, будто собирается обрушится нам на головы, как только мы войдем внутрь.
Джей изучает замок на двери, а я оглядываюсь вокруг.
— Замок не настоящий. — Джей смотрит на меня, а после со скрипом открывает дверь.
— Собираешься идти туда без оружия? — косо смотрю на здание.
Он закатывает глаза, после поднимает край футболки, где виднеется пистолет.
— Я иду первым, а ты за мной. Поняла? — киваю и быстро сокращаю дистанцию между нами.Мой сердце пропускает удар, когда мы оказыемся внутри. Стены покрыты графити, на потолке множество трещин. От каждого шороха я прижимаюсь к спине парня, как бы глупо это не выглядело. Порой я слишком трусливая.
С потолка сыпется краска, от чего я перегоняю Джея и иду впереди.
— Я же сказал...
— Тсс! — шикаю я, равняясь с ним и идя в одну ногу.
За дверью, которая находится возле меня, что-то падает, заставляя меня остановиться.
— Что? — Джей смотрит на меня, а я пытаюсь поймать тишину и прислушаться.
Я открываю дверь, не понимая что это глупая идея. Темнота режет глаза и мне приходиться включить фонарик на телефоне.
— Выйди немедленно. — командует Кинг, но я отмахиваюсь. Свечу фонариком на него, а после осматриваю комнату.
Он тяжело вздыхает, но сделав шаг ко мне, моё горло сдавливает чья-то рука.
— Чёрт! — шумно выдыхает Джей остановившись в нескольких метрах от меня.
Ощущаю холодный нож возле горла, после чего меня охватывает паника. Понимаю, что если дернусь - мне конец. Новый город - новые возможности, черт возьми!— Оружие на пол! — хриплый голос раздаётся позади меня.
— Чувак, давай спокойно поговорим и ты отпустишь девчонку.
— Стой где стоишь. — Джей делает шаг, но останавливается. Прикусив губу посылаю ему умоляющие взгляды чтобы он не испытывал судьбу. — Выворачиваем карманы.
— Мы пришли по важному делу. — медленно говорит Джей.
— Быстро! — холодное лезвие опускается на тыльную сторону моей ладони.
— Не смей! — шипит Кинг, но появляется боль в области руки, а из раны капает кровь.
...Сидя на ступеньках около входа в здание, пустым взглядом смотрю на тёмное небо. Мои ладони в порезах, голова кружится. Слезы на щеках уже высохли, но боль ещё присутствует в глубине души. Джеймс разговаривает с одним из полицейских, другой сажает темнокожего парня в машину. Того самого, который был на видео с камер.
Из машины скорой помощи выходит Тони. На его лице множество синяков и порезов. Одежда порвана, а на руках запеклась кровь. Поднявшись с ступенек, иду к нему и без слов обнимаю.
— Я не хотел впутывать вас. — оправдывается он, уткнувшись носом в мое плечо. — И больше всего не хотел доставлять физическую боль.ℙ𝕠𝕧 𝕂𝕚𝕟𝕘:
Беглым взглядом оглядываюсь на Адамсон, чтобы убедиться что она в порядке. Не могу объяснить своё волнение, но могу объяснить чувство вины. Я ничем не мог помочь. Я впервые был таким беззащитным, что даже не мог защитить эту девчонку.
Энтони увозят в отделение полиции, а Вика в одиночестве возвращается и садится на ступеньки. Иду к ней, в полном молчании сажусь рядом.
— Я должен был идти один. — она поворачивается ко мне и уставшим взглядом смотрит на меня.
— Все же хорошо. — она пожимает плечами.
— Нужно ехать домой. — девушка встаёт первее меня.Между нами тяжелое молчание и борьба взглядов. В неожиданном жесте, она делает шаг ко мне и обвив руки вокруг моего тела, прижимается головой к груди.
Молчание становится приятным, а чувство вины отступает, но не уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Madness•
DiversosНаш каждый день - повтор предыдущего. Мы теряемся в собственных эмоциях, прячемся за масками. Люди считают нас лицемерами, безумцами. В нашей голове множество желаний. Найти своё счастье. Разве можно быть счастливым в окружении людей, которые нагло...