глава 33

10 2 0
                                    

Pov Adamson:
 
  Оглядываю дом, в котором последний раз была несколько месяцев назад. Все те же деревянные окна, которые трещает при любом порыве ветра. Все тот же коврик на пороге. Я была здесь не так давно, но такое чувство что целую вечность.
На пороге появляется мама.
  Она задерживает долгий взгляд на мне, качает головой, но медленно идёт ко мне. Все обещания про то, что я не буду давать волю чувствам мгновенно сливаются с потоком ветра. Чёрт. Слёзы сами по себе, не слушая меня, скатываются по щекам. Падаю в мамины объятия, не смотря на то, что несколько дней назад она ворвалась в нашу, а если быть точнее, в квартиру Кинга и буквально вылила на меня ведро оскорблений.

  Она, без лишних слов ведёт меня в дом, внутри которого как обычно пахнет апельсином. Она проходит к столу, в то время как я продолжаю стоять в коридоре, неловко переминаясь с ноги на ногу. Кое-что в гостиной изменилось. Нет большого зеленого дивана, на котором спал отец, в то время как я собирала вещи. Вместо него стоит белый диван, на котором аккуратно стоят подушки. Так не привычно.

  — Что случилось? — она смотрит на меня. В её взгляде вижу читаемое сочувствие.
  — Не сейчас.

****

Прошёл уже день. Ехать к маме было безумным решением, потому что родной дом находится в несколько тысяч километров от Нью-Йорка.
В моей душе огромная дыра. Не верится. Просто не верится. Все его чувства были ложью. Я полюбила его всей душой и сердцем. А теперь моё сердце разбито. Как и душа.

Pov king:

  — Оставь её в покое, ладно? — твердит Тони и в нем я не узнаю больше своего лучшего друга.
  — Я не могу! — из меня вырывается истеричный крик. Склоняю голову, подперев лоб ладонью.
  — Ты врал ей.
  — Как и все вы.

Хелзи смотрит на меня уставшими глазами, положив голову на плечо Энтони. Тим, которому я хотел разбить лицо за "длинный язык", сидит на кресле, сцепив руки в замок.

  — Чего ты хочешь от нас? Ты потерял её. — произносит он, не смотря на меня.
  — Заткнись! — грубо отзываюсь я, после слышатся вздохи. — Мне просто нужно знать, что она в порядке.
  — Если она не у тети, то единственное место где она сейчас... — Хелзи выжидающи смотрит на меня.
  — У мамы. — до меня наконец доходит.

В этом городе, кроме тети Сони у неё никого нет. Осталось узнать адрес её матери. В мыслях возвращаюсь в тот вечер, вспоминая с кем она уехала. Единственный, кто любезно мог согласится ехать в такую даль, это Алекс.

Pov Adamson:

  Лёжа на кровати, смотрю в потолок. В животе урчит, но я игнорирую его просьбы. На тумбочке возле кровати стоит поднос с едой, от которой ещё исходит пар. Беру бутылку воды, делаю пару глотков, после вновь откидываюсь назад. Ещё неделя каникул, и я снова вернусь в чёртову школу, где все будут косо смотреть на меня. Весь класс знает что случилось. Это успели обсудить и обсуждают до сих пор в беседе класса, от чего мне пришлось покинуть её, дабы не делать себе больнее. Мой телефон выключен, чтобы вечный звонки не давили на душу. Но сейчас, решаюсь включить его.
Мама говорила, что позвонит, когда будет возвращаться домой. Она пыталась уговорить меня пойти с ней к её подруге, но я отказалась. Марина, подруга мамы, была точной копией мамы, а её дочь была сущим дьяволом. Никогда с ней не хотела дружить.
Экран телефона загорается. Изучаю список пропущенных. Джей, Джей, Джей. Большинство пропущенных было от парня. Действовал наверняка. Далее был Тим, Хелзи, и ещё несколько незнакомых номеров. Непрочитанные сообщения были от тех же людей. Во мне просыпается некая надежда, что Хелзи не знала про план Кинга. Что она не лгала мне все время нашей дружбы.
Сев к изголовью кровати и подобрав под себя ноги, прочитываю все сообщения, кроме тех, которые от Кинга.
"Где ты", "как ты" и прочие вопросы содержатся в сообщениях. Думаю, ответ очевиден.

...

Когда прошло ещё два дня, а время когда нужно было вновь ехать в Нью-Йорк приблежалось, решаюсь наконец выйти из комнаты. Мамы вновь нет дома, что мне на руку. Её вопросы только загоняют меня в угол. Достав из холодильника бутылку апельсинового сока, собираюсь идти в комнату, как раздаётся звонок в дверь. После долгой паузы между первым звонком, в дверь начинают звонить требовательнее.

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя