глава 22

13 2 0
                                    

...
  Сидя за столиком в кафе, я вновь жду кареглазого блондина. Грею руки об кружку с горячим кофе, кидая взгляды на улицу через большое окно. К вечеру погода как обычно испортилась, теперь вместо тёплых солнечных лучей, на дорогах лужи становятся все больше.
  — Долго ждёшь? — спрашивает только что подошедший парень. И как я его не заметила?
  — 15 минут. — он кивает, будто соглашаясь с мыслями в своей голове, после садится напротив меня.
На нем синяя толстовка и чёрные джинсы, влажные волосы разбросаны в разные стороны, а на щеках лёгких румянец. Если бы не его резкие высказывания в мою сторону, я могла бы признать что он милый.

  Между нами неловкое молчание, лишь приходящие на его телефон уведомления прерывают её.
  — Обычно в этом кафе много народу. — начинаю я, а он оглядывается по сторонам. Здесь заняты только два столика, не считая нашего.
  — Почему так смущаешься? — наклоняет голову набок и смотрит на меня. От его вопроса сильнее заливаюсь краской. — Я не кусаюсь.

Конечно кусаешься. Он не раз "показывал свои клыки", впрочем как и я. Наши характеры совпадают только в том, что он вспыльчив, как и я. Мне говорили, что я всегда была спокойным ребёнком, но чувствуется мне, что там есть доля лжи.

  — Я... я не знаю. Что сегодня случилось между вами? Ты и Тим... — парень задерживает взгляд на стене позади меня, видимо обдумывая ответ.
  — Ничего особенного. Он просто слишком ревнив. К тебе или ко мне - я не знаю. — он усмехается, явно доволен своей шуткой. — Если бы было что-то серьёзное, он бы сразу растрепал все тебе.
  — Не говори так про него. — Кинг заказывает глаза, после оценивающе смотрит на пирожное, которое ему только что принесли.
  — Тут все так дерьмово выглядит? — обращается к официантке, но смотрит на меня.
  — Что, простите? — спрашивает девушка, угрюмо взглянув на моего соседа по несчастью.
  — Извините, он так говорит спасибо. — она вновь бросает на него злой взгляд, но после уходит. — Мог бы сказать это, когда она ушла? — скалюсь я, а он криво лыбится и пожимает плечами.

...
Ветер на улице буквально сносит меня, из-за чего иду за спиной парня. Он, конечно, едко комментирует это, говоря что мне стоит больше есть, а я кидаю привычную фразу "не твоё дело". Кинг ведёт меня по пустым улицам, угрожая тем, что если я не перестану спрашивать куда мы идём, он оставит меня одну посреди этой улицы. Идея не очень то и хорошая, поэтому ограничиваюсь молчанием.
  — Ты привёл меня в клуб? — возмущённо спрашиваю я, смотря на здание из красного кирпича и вывеску.
  — Ты даже не дала мне возможности сказать. — проводит рукой по волосам, приглаживая мокрые от дождя волосы. — Это не клуб, но тут намного круче чем в том кафе. — он кривится от упоминания кафе, а я хихикаю, вспоминая как он ворчал, попробовав шоколадное пирожное.
Мы заходим внутрь, и мои глаза тут же застилает пелена дыма.
  — Эй, Майк, что за хрень? — грубо произносит парень, уходя куда-то вперёд.
Делаю шаг вперёд и врезаюсь в его спину, но он походу не обращает внимания.
  — Небольшие проблемы. — глаза привыкают к едкому дыму. Выйдя из-за спины Джея, замечаю бледного паренька с дредами. За одним ухом у него сигарета, а над бровью татуировка.
  — Вика, это Майк. Майк, это Вика. Майк тот ещё придурок, поэтому держись от него подальше. — походу, Майка это не обижает. Парень ловко перепрыгивает барную стойку, и оказывается передо мной. Он совсем чуть-чуть выше меня.
  — Приятно познакомиться. — бархатистым голосом произносит он, протянув мне ладонь. Кивнув, пожимаю руку, но он тянет её к своим губам и целует пальцы. Кидаю растерянный взгляд на Джеймса, но он со злостью смотрит на Майка, который уже отстраняется, и уходит обратно к стойке.
Сев рядом с Джеем на высокие стулья, обращаю внимание на две рюмки стоящие перед нами.
  — Она не пьёт. —  закрывает одну рюмку ладонью.
  — С чего бы? — заявляю я, прежде чем подумать. Он вскидывает брови.
  — А ты уверена?
  — А ты сомневаешься? — несколько секунд парень буравит меня взглядом, но все же убирает ладонь.
  — Окей. — следит за тем, сколько наливает Майк, а после двигает рюмку ко мне. — Дамы вперед. Начинай.
Неуверенно беру рюмку и подношу ко рту. Это что, водка? Джей с вызовом смотрит на меня. Залпом выпиваю жидкость, которая обжигает нёбо. Кривлюсь, зажмуривая глаза. Парень усмехается, после намного быстрее меня выпивает содержимое. Жестом показывает ещё две рюмки, которые вскоре оказываются перед нами.
  — Не-е-ет, я пас. — вытягиваю ладони вперед.
Джей наклоняется ко мне, его лицо вновь на опасном расстоянии от меня.
  — Испугалась? — смотрю на его губы, и что-то незнакомое тянет меня к нему.
Он смотрит в мои глаза, и на мгновенье, останавливаю себя. Его рука ложится на мою щеку, он тянет меня к себе и мы соединяемся в поцелуе. Слышится восхищённый вздох Майк, после он оставляет нас. Ладошками обхватываю его шею, ощущая его руку на своём бедре. Вкус его губ был сладким, ощущался привкус водки, но он быстро сменяется чувственным поцелуем. Он сжимает мою ногу, а я тяжело вздыхаю. После тяжёлой борьбы его язык попадает в мой рот и касается нёба. Появляется осознание того, что мы совершаем ошибку, но разве это сейчас важно?

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя