глава 7

20 6 0
                                    

...

  Просыпаюсь от будильника, который я выключаю пятый раз. Ложиться в два часа ночи и просыпаться в пять. Обычно я ложусь часов в десять,и до пяти прилично высыпаюсь. Три часа сна. Я категорически не выспалась. Повесив ветровку на вешалку и кинув вчерашние вещи в корзину, становлюсь под горячие струи. Сегодня мне стоит поговорить с мамой и объяснить что произошло.
Приняв душ, спускаюсь вниз, где тетушка во всю готовит завтрак.
- Доброе утро. - она поворачивает голову в мою сторону.
- Доброе! Как спалось? Э́нтони пришёл только час назад. Я не слышала как пришла ты.
- В два часа. Меня подвез одноклассник, Тимофей.
- Тимофей. Добрый парнишка, только связался с ужасной компанией. Как и Тони. - она вздыхает, но на её лице привычная улыбка. - Что это я разговорилась. Садись завтракай, я сейчас буду. Киваю, и сев за стол, начинаю уплетать сырники.

  Сегодня добираюсь до школы в одиночестве. Хелзи сообщила, что у неё поднялась температура. Как и вчера, возле двора школы стоят Тимофей и Кинг, очень громко споря. Прохожу мимо них, но без внимания не остаюсь.
- Вик. - поворачиваюсь, не смотря на Кинга. Стоит мне кинуть на него взгляд, он отводит его.
Тим подходит ко мне, и на удивление крепко обнимает. Расстерявшись, все же отвечаю на объятия.
- Где Хел? - грубо бросает Кинг.
- Какая тебе разница?!
Парень отрывает свой зад от синих перил, и движется ко мне.
- Не смей разговаривать со мной в таком тоне! - он хватает меня за запястье, но я рывком вырываю его.
Между нами возникает Тим, но я разворачиваюсь и быстрым шагом направляюсь в школу.

King:

Смотрю на неё, пока она не скрывается за дверью здания. Злобно сплевывая, перевожу взгляд на Картера, который пялится на меня.
- Теперь впрягаешься за эту жалкую девчонку? Я не дам ей нормальной жизни в этом городе. Она соберёт чемоданы и прямым рейсом свалит отсюда.
- Ты многим уже испортил жизнь, я даже не сомневаюсь, что ты сделаешь это с ней. Но не ломай ей жизнь. Она не достойна этого, как все с кем ты так обошёлся. - черт возьми, какие все хорошие.
- С каких пор ты такой правильный?
- Я всегда им был. Пока тебя не встретил.

Я злобно щурюсь и в ту же секунду бросаюсь на него. Мне удаётся ударить его в нос и пока он пытается восстановить и сфокусировать зрению, я, повалив его на асфальт, все жёстче и жёстче ударяю кулаком в лицо. Ему удаётся скинуть меня, ударить в челюсть и точно так же повалить. Наша перепалка заканчивается когда он отключается, а меня снимают с него несколько ребят. В сотый раз сплевываю кровь и послав всех учителей, удаляюсь с этой гребаной территории.

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя