глава 23

14 2 0
                                    

🅿🅾🆅 🅰🅳🅰🅼🆂🅾🅽:
Как можно тише иду к своей комнате, в надежде не разбудить тетю и не раскрыть то, что я пьяна. Поверить не могу. Я согласилась на выпивку, чтобы утереть нос этому парню, но в итоге поцеловалась с ним. Просто безумие.
Он прав в том, что я абсолютно не умею пить.
Мои страхи оправдались. Из щели между дверью и полом видна полоска света. Чёрт, чёрт, чёрт. В ступоре стою возле двери, понимая что мне конец. Мне ничего не остаётся кроме того, как зайти в комнату. Заглядываю в комнату, вижу тетушку сидящую на кровати.
  - Позволь мне спросить. - начинает она, смотря в окно. - Ты была с ним?
  - Нет. - говорю я, пряча взгляд.
Она вздыхает, после подходит ко мне.
  - Я просто волнуюсь за тебя. - обнимает меня, но после быстро отстраняется. - Ты пила!
Она поедает меня взглядом, а я не могу даже пошевелиться от нарастающего волнения.
  - Значит ты была с ним. - тетушка обходит меня и выходит из комнаты.
Отлично.
Переодевшись в пижаму, падаю на кровать смотря в потолок.

...

Просыпаюсь после еще одного звона будильника. На часах девять часов. Это означает, что я пропустила первый урок. Тети дома нет, что мне на руку. Она наверное ещё достаточно зла на меня, поэтому поговорю с ней позже.
Надев привычную белую толстовку и синие джинсы, хватаю рюкзак и быстро сбегаю по ступенькам.

«Приходи быстрее.»(сообщение от Хелзи)

Спустя некоторое количество времени прихожу в школу. Земля пропадает из под ног когда замечаю тетю, которая стоит в шаге от Кинга.
  - Не смей приближаться к ней!
  - Пока она сама не отвергнет меня. - заявляет Джей, сложив руки на груди. - Береги нервы, бабуль.

Встреваю между ними, стоя спиной к Кингу и лицом к тете. Я прикрываю его?
  - Пожалуйста! - громко говорю я, прерывая ругань женщины. - Давай поговорим, но не здесь.
  - Я говорила, не связывайся с ним.
  - Я уже связалась. - на выдохе говорю я. - Только мне винить себя.
  - Ты не понимаешь. - она качает головой. - Он использует тебя.

...

Рисую разные рисунки на клетчатой бумаге, не обращая внимания на то, как учитель рассказывает тему урока. Все это время меня бросает в жар, голова кружится, а желудок отказывается принимать пищу.
  - Почему она так взбесилась? - спрашивает Тим, с которым мы в общем-то и не разговаривали. - Вы же только... выпили?
  - Да. - он замолкает, поэтому перевожу взгляд на него. - Всё хорошо?
  - Да, все прекрасно. - я касаюсь его плеча, но он дергается.
  - Ладно. - задерживаю взгляд на парне, но отворачиваюсь и продолжаю заниматься тем, чем занималась.

"Он просто ревнует." - вспоминается разговор с Джеем.

🅿🅾🆅 🅺🅸🅽🅶:

Женщина смотрит на меня сверкающими глазами, выливая на меня все дерьмо из её жизни. Жду, пока даст мне возможность сказать, но она продолжает читать свою нотацию. Переминаюсь с ноги на ногу, смотря двери, где недавно скрылась Адамсон. Вспоминаю, как она сжимала ладони на моей шее, как тяжело дышала из-за поцелуя. Она набралась с нескольких стаканов виски с колой. Не думал что она согласится, но было довольно забавно. Но не сейчас. Сейчас её тётка стоит передо мной и орёт как не в себе, в то время как я могу лишь слушать.
  - Надеюсь, ты меня услышал. - с презрением смотрит на меня, после наконец выходит.
  - Что пялитесь, придурки? - ученики этой гребанной школы смотрели на это представление. Ещё лучше!

Бесцеремонно вламываюсь в класс и иду к своей парте, которая, чёрт возьми, занята. Сегодня день "кто быстрее выведет меня из себя"?
Костлявый паренек поправляет очки и поднимает на меня растерянный взгляд. Выжидающе смотрю на него.
  - Кинг, - я не обращаю внимания на учителя. - либо садись на свободное место, либо выходи из класса.
  - Поднимай зад и уходи. - надвисаю над Эмилем, который начинает брать под мышку учебники.
  - Кинг! Выйди из кабинета.
  - К чёрту! - восклицаю я, после направляюсь к двери.

Дохожу до лестницы, как меня останавливают. Уже замахиваюсь чтобы выместить свою злость, но вижу перед собой испуганное лицо Ви.
  - Ты? - удивлённо вскидываю брови.
  - Я. - она криво улыбается.
  - Заступилась перед своей тёткой, теперь ушла с уроков за мной.
  - Хотел, чтобы она перед всеми читала нотации?
  - Она это и так сделала. - усмехаюсь, а она прячет взгляд. - Ты что нибудь ела?
Девушка довольна бледная, что скорее всего из-за выпивки. Она качает головой, а я свожу брови к переносице.
  - Идём. - аккуратно беру её за локоть и веду через весь этаж. В столовой нет ни одного ученика, лишь уборщица моет пол и поёт.

Купив какую-то булочку с корицей и сок, сую их Ви, но она воротит носом.
  - Тебе нужно съесть это. - указывают я, но она вновь кривится.
Берёт в руки выпечку и отломав кусок, смотрит на меня. Открываю сок и ставлю прямо перед ней. Её вид вновь обещает вот-вот очистить желудок прямо на обшарпаный стол.

  - Что она говорила тебе? - Вика поднимает на меня взгляд, изучая моё лицо.
  - Все то, что ты слышала. - кивает, поедая кусочки этой булки.
  - Для тебя что нибудь значит тот поцелуй? - тихо спрашивает она, устремляя взгляд в сторону

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя