глава 36

10 3 0
                                    

Adamson:
   Развалившись на диване, Джеймс тихо сопит. Не смотря на все внутренние попытки моего подсознания выставить его на улицу, я не смогла сделать этого. На улице ужасная погода. Дождь вместе со снегом и громом, от которого мне кажется что скоро лопнет окно, помешали мне выставить его за дверь. Почему? Он сделал вещи гораздо ужаснее по отношению ко мне, и выставить его на улицу, было бы пустяком. Но я продолжаю жалеть его. От самой себя у меня скрипят зубы и хочется влепить себе хорошую пощечину.

Сполоснув кружку из под чая, ухожу в комнату. Выключив телефон и избавив себя от звонков, падаю на кровать лицом в подушку. В груди начинает болеть от воспоминаний про Хелзи. Она знала. Но не сказала мне. Конечно, немного не справедливо то, что в конечном итоге я продолжаю разговаривать с Кингом, но перестала дружить с Хелзи. Но о какой справедливости может идти речь?

...
King:

Просыпаюсь от какого-то хлопка. Слышу шум воды, и не сразу понимаю где нахожусь. На часах шесть утра, а за окном ещё темно.
Принимаю сидячее положение, после натягиваю футболку. Телефон лежащий на столике возле дивана начинает вибрировать. Сэнди. Эта сучка продолжает названивать мне, не смотря на то, что я послал её. До сих пор вспоминаю её лицо и усмехаюсь. Скривив губы которые были обведенны ярко-красной помадой, она откидывает кудрявую прядь назад, после, вздернув носик, проходит мимо меня.
Когда она все продолжает звонить мне, раздражённо беру трубку. В этот момент из ванной выходит Вика, и черт бы побрал мой телефон, который переключился на громкую связь.

  — Ты не изменил своего решения? — вырывается из динамика голос Сэнди, что заставляет Вику остановиться в центре гостиной. — Если я что-то сделала не так - прости. Учти, я не перед всеми извиняюсь.

Она молчит, а я пытаюсь выключить громкую связь. Перевожу взгляд на девушку, но она сосредоточила взгляд на смартфоне.

  — Ты взял трубку, чтобы молчать? Я все ещё жду, когда ты вновь приедешь. Ты ведь приедешь сегодня после школы?

Выключаю телефон. Вика не смотрит на меня, и, черт возьми, молчит. Проходит на кухню, я иду за ней, похожий на какого-то щенка.

  — Вы спали, когда мы были вместе? — ошарашенно смотрю на неё.
  — Нет, конечно же нет!
  — Хорошо. — её голос звучит эхом в моей голове. Хорошо ли это?

Она оставляет меня одного на кухне, скрываясь в комнате. Вновь оставляет меня одного, когда она нужна мне. Она необходима мне.
  Ухожу из квартиры намного раньше, чем Вика.На улице вновь идёт дождь, из-за чего идти по и так скользкой дороге практически невозможно.

В школе уже заполнен коридор, а на лавке замечаю Адамсон. Её явно кто-то подвез, и этот кто-то в ту же секунду садится рядом с ней. Алекс. Этот придурок не отходит от неё ни на шаг, даже садится с ней на уроках.
Когда раздается звонок, она поднимается с места, но её сбивает парень из параллельного класса.

  — Эй, детка, по сторонам смотри.
  — А ты смотри, куда идёшь! — скалится Адамсон, что забавляет парня.
  — Не нужно огрызаться. — он хватает её за руку, от чего я тут же направляюсь к ним. Алекс стоит в стороне, и просто, черт возьми, наблюдает. — Пойдём со мной.

Она начинает активно сопротивляться. Закрыв её спиной, с силой толкаю парня, но этого хватает лишь для того, чтобы он отшатнулся и отпустил руку. Подняв голову, в его взгляде что-то разгорается, и он намного сильнее чем я, толкает меня.

Падаю и ударяюсь головой об плитку. Какому придурку пришло в голову положить в коридоре плитку?
Неистовый звон в ушах. Последнее что я вижу и чувствую перед тем как отключится, её обеспокоенное лицо и руки на моих щеках.

****
Ребята,простите за то,что на очень долго задерживаю продолжение книги, так как у меня нет времени.
Я постараюсь уже конец книги без задержки выпускать
Всех вас люблю❤😘

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя