глава 25

14 3 0
                                    

ꉣꄲ꒦ ꀘ꒐ꋊꍌ:

Растянувшись на кровати, открываю глаза и сразу смотрю на часы. Меня не волнует что я пропустил первые два урока. Я бы дальше продолжил спать, если бы не хотел поговорить с Адамсон.
Переодевшись, беру рюкзак с пола, быстро покидаю комнату и дом. Чёртова погода. Мои волосы намокают спустя несколько минут, а школы на горизонте все ещё нет. На небе сместились тучи, образовывая огромное серое пятно.

Под косыми взглядами вхожу в школу, мысленно бросая зевакам грубые выражения.
Замечаю лишь Тима, который видимо не в настроении разговаривать со мной. Когда он не отвечает ни на единый вопрос, начинаю выходить из себя, а подсознание просит держать себя в руках.
- О чем ты хочешь с ней поговорить?
- Тебя волнует? - выгибаю бровь, а он хмыкает.
- Она знает про тебя.
- Не буду даже спрашивать, кто ей сказал. - огрызнувшись, хочу уйти от него, но замечаю Адамсон.

Загородив ей проход, смотрю на неё, пытаясь поймать взгляд, но она смотрит в сторону.
- Веришь ему?
- Почему нет? - выпрямляется, пытаясь показаться сильной и независимой, но в глазах нет ничего из этого.
- Выйдем? - выйдя на улицу, гнев немного спадает, но после появляется с новой силой. - Да, у меня были проблемы с зависимостью, но я...
- Не надо. Оставь это для Сэнди. Ты хотел превратить мою жизнь в кошмар, забыл? - теперь она смотрит мне прямо в глаза, от чего мне приходится отвести взгляд в сторону. - Давай будем честны. Все что было, это и есть начало твоего "плана"?

Будем честны, будем честны, будем честны.

- Я так и думала. - сейчас, мы будто поменялись местами. Я не уверен в себе, у меня нет силы и храбрости. А она вдруг поверила в себя, и будет копать мне яму. - Поцелуй тоже? Ты хотел чтобы внутри меня что-то ëкнуло, я влюбилась, а ты, перед всеми сказал что я наивная, глупая девчонка?

ꉣꄲ꒦ ꋬ꒯ꋬꂵꇙꄲꋊ:

С каждым разом я раскрываю новую тайну, пытаясь выглядеть сильной, но внутри у меня рушится все то, что выдумало глупое подсознание. Я серьёзно надеялась на лучшее?
Бросаю взгляд в сторону и замечаю кудрявую подружку блондина, которая путается в собственных ногах и чуть ли не падает на асфальт. Не обратив на меня внимания, подходит к Кингу и тянется чтобы поцеловать его в щёку, но он отворачивается и уходит.
- Что с ним? - холодно спрашивает она, достав из кармана пачку сигарет. Не уж то, курит?
- Пойди, да спроси. - огрызаюсь я, в надежде что она уйдёт, но этого не происходит.
- Не разговаривай со мной в таком тоне. - женская копия Кинга.

Я закатываю глаза, после направляюсь ко входу в школу. По коридорам бегают первоклассники, играя в догонялки и с хохотом падая на пол.
Я иду медленно, пока не звенит звонок и не заставляет меня ускорить шаг. Учителя ещё нет в классе, поэтому спешу к свободному месту рядом с Хелзи.
Я чувствую на себе взгляды, которые прожигают во мне дыру.

После всех уроков, спешу как можно быстрее домой, но учитель составляет несколько пар, которые должны подготовить проект к следующему уроку.
Когда остаётся всего четыре человека, считая меня и Кинга, я задерживаю дыхание.
- Адамсон... и Сергеев. - облегчённо вздыхаю, после смотрю в сторону. Рыжий паренёк с веснушками улыбается мне. Встречаюсь взглядом с Кингом, во взгляде которого горит огонь.

•Madness•Место, где живут истории. Откройте их для себя