VIII

240 26 12
                                    

  После того, как Чернильного вырубило, Ошибочка попыталась сдвинуть с места полу-труп.
Конечно, этот кожаный мешок с костями весил многовато для палочки, поэтому Ошибочка смогла сделать с ним абсолютное ничего.
Пульс и дыхание есть. Всё вроде в порядке. Просто сон. Сон...
  - Инк, ну Инки, Инкуша, вставай! Не смей меня бросать!- Эррор попыталась привести в чувства Чернильного, но это не получалось.- здесь темно и страшно! А ты чуть ли не труп! Инк! Инк!... Ну ты же живой, у тебя и пульс и всё... Или ты впадаешь в вечную кому?....
  Эррор вдруг стало очень страшно, страшнее, чем было прежде. Слёзы потекли, нос зашмыгал.
  - Инк?...- Оши теребила рукава Чернильного... Он не пробуждался.
*_*_*_*_*_*_*_*_*_
  Он вспоминал... Не прошлое... А нынешнее...
  Жить момент - и помнить момент, не так ли?... Да, совершенно не так.
Как бы это не удивляло, но, по крайней мере, одна третья часть всего граффити этого города принадлежит ему, ведь он (или он, но не один) рисовал всех их... За его спиной около четырёх сот настенных, наступеньчатых и так далее, рисунков.
  И... Он вспоминал вкус напитка, что выпил, буквально вчера... Он забыл название, но помнил вкус...
Он вспоминал прикосновения... Всех, до кого дотрагивался... В основном - это была Эррор...
  Эррор... Ныне единственное лицо, что способно удержать, удерживает его самого на этом блеклом и давно прогнившем мире...
*-*-*-*-*-*-*-*-
  На спину выступил холодный пот, что впитался в толстовку...
(((Это... Ещё не конец... Yet...)))
  - Инк?! Инки?...- первое, что встретило Чернильного с того света, это была заплаканная мордочка Эррор.
  - Оши?- его голос немного охрип, а в горле была сухость и першение... Он откашлялся.
  - Инк! Я думала, что ты уже и не очнёшься!!!- Эррор вся заплакала и обняла Чернильного за шею...
  Он стал задыхаться в объятиях, но ничего не предпрининял.
  Наконец... Спустя 282 слова вернётся наша любимая и скучная обстановка... На ней 10 глав выстроено, сколько ещё хотите?
  - Оши?- Чернила повалил её на скудно-жёлтую траву.
  - м?...- она стала привыкать к таким действиям...
  - как давно мы с тобой не целовались?~ Так по мне, целую вечность~.- Чернильный взял её руку в свою ладонь, притягивая к себе, приближая своё лицо к её...- ну же.
  Эррор молчала, лишь сморщилась на мгновение перед соприкосновением их губ. А когда чернила всё же отлип от неё лицом, она вновь расслабилась...
  - Оши.- проныл Инки.- ну Оши!
  - ну что-о?
  - долго ты будешь уходить от меня? Я же всё таки взрослый мальчик, я хочу этого!
  - а не пойти бы тебе нафиг, а? Взрослый ты мальчик.
  - Оши!- Чернила поднял свою голову с её груди.- ну почему нет?
  - потому что я несовершеннолетняя? Или потому что я не хочу?
  - или потому что...- "я тебе отвратителен?..."- Инк слегка сжался, на душе вновь появилась боль.
  - потому что мне лень.- продолжила Ошибочка.
  - угу...- Инк вновь плюхнулся на Эррор, та немного воскликнула.
  Они так и лежали... Мирно и тихо... На тусклой и жёсткой траве... В конце сентября... В одних только кофтах...
Конечно. Кто то заболел. А заболелА Эррор.
________________472...
  Эррор снова заболела... Простыла, когда лежала с ним на траве...
  - ну, Эррор, как там у тебя с...
  - ты про меня и Инка?- Эррор сидела на диване, укутавшись в пледик. Гено подавала той чай с малиной и лимоном.
  - эм... Да! С ним.- Гено уселась рядом, улыбаясь.- ну, как там у вас? Знакомить будешь?
  - ну, я даже и не знаю... Наверно...- Эррор промолчала... Она хотела их познакомить, но не знала, как именно...
  - конечно! И... Ты так и не ответила, как у вас там?
  - хорошо... Кажется...- Гено нахмурилась, ей не понравился ответ Эррор.
  - и как это "Кажется"?- последнее слово она выделила.
  - не знаю... Я в этом растеряна.
  - ну, тогда хотя бы скажи, стану ли я  тётей?~
Ошибка раскраснела. Она и не знала, что ответить...
  - я не знаю.
  - ну чего это ты, ничего не знаешь?- Разваленка искосо посмотрела на Эррор.
  - потому что...- "потому что он вчера не откинулся к херам! Я не знаю, будет ли он жив до тех пор!"- Эррор склонила голову в бок, кладя стакан на кофейный столик.
  - ну у вас не интересно! Вы хоть пара до сих пор?
  - да.
  - ну и слава Тоби! Я уж думала, что и тут ты не знаешь!
  - Ген, я пойду к себе, ладно?- Эррор наскучил этот разговор с сестрой, даже раздражает немного.
  - эх, ладно, с тобой как горох в стену сажать!
*-*-*-*-*-*-*-*-*688
  - Инки?- Эррор никто не ответил в течении одного часа... Другого... Третьего.........
***
  - и где же его носит?- Оши вновь заволновалась. По её щекам вновь катились слезинки...
  - Эррор? Что то случилось?- в дверях (в одной вообще-то) показалась Геннадия.- почему ты плачешь? Тебе плохо?
  - о-ох... Ген, это ты...
  - да, я, кто ж ещё?- Геноцид улыбнулась, но после повторила свой вопрос.- что случилось?
  - да так... Он не отвечает... Ничего такого.
  - а почему ты тогда плачешь?
  - ничего важного, Ген, правда.
  - м... Слушай... А как насчёт того, чтобы пойти со мной по магазинам? Так, по-девичьи.
  Эррор током ударило. По магазинам?...
   - а может мне лучше дома побыть?...
  - ой да ну ладно! Я с тобой сто лет по магазинчикам не лазила!
  - ну Гено-о!- Эррор растянула.
  - ну уж нет! Давай собирайся!
  - только тогда без Рипа!- Гено застыла, на её лице показалось удивление.
  - без... Рипера?... А я думала, ты пойдёшь со мной, поможешь подобрать одежду для мулипусика и меня...
  - всмысле?- Эррор уже открывала шкаф.
  - ну... Наша мама уже бабушка!- воскликнула Гено.- уже как два месяца...
  - и... О Тоби мой!- Эррор это не показалось удивительным, но всё же...
  - ну? Так ты пойдёшь?
  - да... Давай хоть помогу...
_+_+_+_+_+_+_+_+_+878
  Инк шагал по асфальту, перепрыгивая, там, где необходимо, лужи.
  - "после дождя такой запах стоит... Влажный и приятный... Атмосферно так."- Чернила выкрал фразу автора, ну да ладно.
  Инки куда то шёл... Ему нужны таблетки. Раз уж их действия, так же как и они сами, кончились.
  - "как же сильно, я, вчера, испугал Эррор..."- он осмотрелся.
Вокруг лишь серота и сырота... Как же прекрасен город.
  - "как же здесь не хватает цветов..."- Чернила пометил себе в блокнот, чтобы прийти сюда и разукрасить эти скучные и серые стены.
  А пока что... Это аптека и дорогие таблетки.
  А затем такая же нудная дорога обратно... Нужно проверить телефон.
  - "ой".- он только сейчас увидел сообщение и один пропущенный от Эррор.- "мне пизда"...
  Так и закончиться эта глава, мне просто нужна тысяча слов, бля бля бля.
---------------------
1006 слов). Ну я и поднатужалась, ужас просто.
Вряд ли глава скоро -_-.
А вам счастья и здоровья). Кстати да, я выздоровела.


Встреча На Сайте Знакомств. Место, где живут истории. Откройте их для себя