Эррор отлежала несколько дней в кровати. Ей не раз звонили... И она брала трубку и болтала по несколько часов.
Киллер даже два раза забежала к ней, с наилучшими пожеланиями и взбучками, насчёт пять кило мороженного.
- как?! Как ты сожрала пять килограммов?!
- магия ночи.- Ошибка развела руками.
- мда, магия идиотизма. Ты, дурочка, школа говорит тебе: либо ты припрёшься завтра на подготовку к ОГЭ, либо тебя и жизнь пошлёт.
- уже.- Ошибка почувствовала першение в горле.
- ладно, у тебя же через неделю др, разве не так?
- если поточнее, то девять дней.
- и это классно!- Киллер взметнула руками вверх.
- так по мне - нет.- Эррор тяжело вздохнула.- на один год ближе к смерти.
- пфхах. А как там твоя рыбка?
- я не знаю. Кстати, как там Оут?
- как всегда. Он не очень себя чувствует.- Убийца выглядела как Машка на камешке.- впрочем, он как всегда куда то исчезает... А... Он, случаем, не нашёл себе другую?
- Киллер!- Ошибка спохватилась.- он бы ни за что! А даже если бы и да, то мы с тобой его ур-
- нет. Я понимаю, почему он мог так сделать. Я вовсе не подхожу ему, я полная противоположность.
- противоположности притягиваются, да и тем более, нельзя делать выводы так резко!- Эррор обняла Килку, прокидывая руку через её плечи.- а вдруг... Ну, он делает тебе сюрприз?
- ага, сюрпризом будет аппендицит или какая то в этом роде чушь...
- ну не может он тебя бросить! И паранойк он, всегда найдёт болячку в камне!
- ладно, я потом, сама разузнаю всё... С твоим то как?
- я... Не знаю. Он мне не звонил, а разговор не клеится.
- угу. Ясно. Кексики?
- кексики!!
____-______
Несколько дней подряд он работал как конь, но, всё таки получил заслуженную зарплату.
Хотя, грабёж - это тоже работа, в которой действует фортуна, да и... Она по-своему полезна для общества. Без преступников, не было бы полиции. А значит и помощи. Нельзя же тонут только в хорошем.
Здесь всё так бело, а на улице серо. Осталось найти чёрное... А хотя, уже.
- "у неё скоро день рождения..."- Инк ходил по магазинам, думая, что же он может купить своей дорогой Ошибочке.- "стоило её об этом спросить..."
Его взгляд поймал личность в жёлтом и чёрном. Дрим и какой то ещё.
- о, Инк!- мечта подбежал к Чернильному и крепко обнял.- что ты тут делаешь?
- я? Да так, вещь присматриваю, а ты?
- я с братиком хожу! Найтмер, подойди.- мечта явно обращался к пареньку с чёрной и длинной чёлкой, закрывающую пол лица. Он одним бирюзовым глазом глянул на Инка.
- да?- он был такого же роста, что и Дрим, даже чуть ниже... Хотя, это из за подошвы у Мечтателя.- кто это?
- я - Инк, приятно познакомиться.
- моё имя тебе уже известно.- он выглядел как дединсайдик.- во всяком случае, Дрим, пошли дальше за твоим отребьем...
- Найт, сколько раз мне нужно это тебе повторять?! Это не отребье, это мои плюшки!- Дрим разозлился, Чернила сделал пару шагов назад, чтобы не попасться под горячую лапу.
- столько, сколько нужно.- тот отошёл тоже, идя в сторону, известного многим, магазинчика рукоделия.
Там продавались плюшевые игрушки, которые Дрим сильно любил. Чернила присмотрелся.
- "может ей взять такой?.."- он посмотрел на пухлую панду.- "или такую?"...- его взгляд упал на кролика с морковью.
Здесь было много зверюшек, и простых непонятных существ, в виде мягких и милых подушечек.
- "или еду...?"...- он вспомнил про мороженное.- "да, возьму что нибудь на тему еды... Но что?"
Были горы всяких штук. Хлебушек, ломтик, плитка шоколада, зефирки, авокадо, мандарин, помело, кексики и мороженка.
- "так по мне, шоколад и мороженное идеальный вариант".
- чего уставился?- этот голос заставил передёрнуться Чернильного.- тоже хочешь одного?
- а... Д-да.- Инк стеснительно посмотрел на Найтмера.- я не для себя...
- деньги хоть есть? А то Дрим дружит с какими то... Отбросами.- тот осмотрел Чернильницу.- ясно.
- мда уж, мне тоже с тобой всё ясно.- Инк немного почувствовал покалывание в душе, он его обидел.- окей, кажется Дрим выбрал помидорку, помоги ему.
Они перекинулись недобрыми взглядами. И как он не заметил сразу? Airpods в ушах, волосы покрашены в странный бирюзовый на концах, модная и явно дорогая одёжка... Дрим попал в очень богатые, но плохие руки... Лишь бы они его не испортили.
- "возьму и кекс, и шоколад."- он взял две плюшки, взглянул на цену... Впрочем, дорого, но можно позволить.
Вышел он с двумя пакетами. В одном - игрушки, во втором - более подходящая одежда.
Начинались сильные переходы температуры, но Инку то плевать.
Через девять дней - будет семнадцать.
И через девятнадцать -.... Будет...-
_-_-_-__-_--_-_-_
714 слов. Ммм... М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...