Юбилей!!!
***1
Инк пришёл раньше, что и удивляло, и не удивляло одновременно.
- куда эти двое запропастились?- он посмотрел на часы....- как я мог сюда прийти за десять минут??? Я что, научился телепортации и не заметно для себя ею пользуюсь??? До сюда идти, как минимум, час, оно в пяти кварталах от моего дома, какого чёрта????
Чернила стоял около ворот, решил зайти и посидеть на лавке, подождать. Что, он, и, сделал.
- Инк? Что ты тут так рано делаешь?- Дрим только подошёл к парку, как уловил краем глаза Инка, сидящего на скамье.
- телепортировался.- коротко ответил Чернила, сдерживаясь от смеха и долгого рассказа.
- Инк, не шути мне так. Блу недавно тебе звонил, или ты что, уже был около? Здесь?
- я же ответил, Дрим, это была магия.- спустя недолгое молчание, когда Мечта хотел уже что то сказать в ответ, даже открыл рот и поднял руку с указательным пальцем.- я сам в ахере от этого, не приставай с такими вопросами, у меня на них ответа не будет.
- ясно. Так бы сразу и сказал.- Дрим уселся рядышком.- рисуешь?
- ага.- Чернила держал в руках карандаш и скетчбук. На ровной поверхности листа красовались круги и палочки.- эскизы...
- кого хоть рисуешь?- и в ответ лишь задумчивое молчание.- ало?
- я сам не знаю, кого рисую... Эскиз для всех, кроме отдельных видов Фауны. Допустим, рисую тебя.
- о, прикольно! Кстати, покажешь мне свой скетч-
- нет.- Чернила ответил кратко, но с такой отрицательной интонацией, будто он высказал целое произведение в отрицательной форме ответа на эту просьбу.- я никому не даю мои рисунки.
- я уверен, один человек хотя бы был...
- и это я.- Чернила провёл ещё одну линию.- кроме меня, никто больше не может знать, что находится на других листах этого скетчбука.
- ну ты и бака...- Мечта надул щёки, но после расслабился и улыбнулся.- кстати, мне Блу что то говорил про то, что у тебя появилась девушка!
- чт- Инка как током ударило.- нет!
- но ты покраснел!
- я в маске, ты не можешь этого знать!
- ну, по-твоим словам ясно... Скажи, она хоть красивая?
- захлопнись.- Инк убрал рисунки куда поглубже в карман.- я ничего не стану говорить.
- ну колись. А она какая? Милая? Добрая? А она любит тебя? Она любит животных? Ты знаешь, какие её любимые цвета? Конфеты? А ей сколько? А сколько вы в отношениях? И-
- Дрим, закрой свой рот.- Чернила приставил свой палец ко рту Мечте, заставляя того замолчать на мгновение.
- нет! У тебя есть девушка! Мне даже не верится! Ты же мне как младший братик!
- я старше тебя.- Инк весь горел, но пытался всеми силами скрыть нахлынувшие эмоции.
- да неважно! Буквально несколько дней назад, ты говорил, что в жизни у тебя ничего не изменится и тут бах! Как гром средь ясного неба, у тебя появляется девушка!
- Дрим... Закрой свой рот, пожалуйста...
- точно! У тебя в скетчбуке есть хотя бы один её рисунок! Покажешь?!- Дрим с звёздочками в глазах посмотрел на Инка.- пожалуйста!
- только если потом отстанешь и закроешь эту тему.- Чернила достал злосчастный скетчбук и стал листать, ищя тот самый, первый рисунок Эррор.- вот он, счастлив?
Мечта вскрикнул от счастья, что аж Инк чуть не оглох, а прохожие со странными взглядами проходили мимо.
- она такая, такая! Тебе очень повезло, мой друг!- Дрим смотрел на иллюстрацию Ошибки.- у неё миленькие очки...
- да, а теперь верни и хватит пищать, нас уже за ненормальных держут.- Чернил обвёл взглядом прохожих.- да и ничего в этом рисунке нет...- он перешёл на шёпот.- в реальности она в тысячу раз лучше...
Дрим запищал громче в два раза, что привлекло внимание Голубики, что только-только подходил к парку.
- ребят, чего вы тут пищите?- он подошёл со спинки скамейки, испугав Инка и сделав улыбку Дриму ещё ярче.
- У Инка девушка такая милашка! Посмотри!- Мечта показал рисунок Эррор...
- о боже...- чернила от стыда и от того, что щёки плавились, зарылся в шарф по уши, изредка поглядывая на счастливые лица друзей.
- Инк! А как её хоть зовут?- Голубика опустил шарф Чернильного пониже, чтобы видеть эту измученную физиономию.
- никак. Ребята, мы же гулять сюда пришли, а в итоге!-
- а в итоге мы пойдём только тогда, когда ты назовёшь ЕЁ имя!- Дрим вернул рисунки Инку, тот быстрыми движениями убрал их в карман.- ну давай, хватит держать всё в себе! Нам же интересно!
- Эррор. Её зовут Эррор, а теперь пошлите, меня напрягают эти взгляды.- Чернила встал со скамейки и быстрым шагом направился по дороге.
Друзья с раскрытыми и полными позитива глазами последовали за другом. Они были счастливы, и более того, больше уверены в силы Инка... Теперь, он перестанет убиваться с горя...
У него появиться шанс продолжить жить... Забыть о болезни...
*************743
Аоаоаоаоаоаоа. Знаю, мало для Юбилейной главы, зато с чем! С намёком на ещё один вариант концовки!
Ну лан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...