- а... Я в порядке! - улыбаясь шире, Голубика потянул на себя Даста, аккуратно делая шаги назад, будто отступая, - а ты как, Инк? Прости, я слегка занят, ты не будешь против, если мы созвонимся? Я обещаю, как Великий- Блуберри оборвали.
- да, позвони когда сочтёшь нужным, прости, что так резко набрёл, ты гуляешь? - осторожно перейдя с одной темы на другую, Чернила приоткрыл один глаз, замечая не дружелюбный взгляд из под копюшона.
- а... Д-да... Ладно, ещё увидимся, Инк - нервно хихикнув, ягодка метнулся с места, подтягивая своего друга, - пока!!! Я рад, что мы смогли увидеться!
И вот, два убегающих голубых башмачка, пара тапочек и одинокие кроссовки.
Ещё простояв минуты две с закрытыми глазами, улыбаясь, Чернила дёрнулся, открывая очи, оглядываясь. Улыбка медленно сползла с его лица, словно тая в лучах заката.
В бледных, как у трупа, руках оказался телефон, а в нём чат.
Единственные, кто поддерживали с ним контакт... Это Эррор, иногда врач и... Конечно МЧС, они-то всегда беспокоятся обо всём...
Опустевшие зрачки перепрыгнули на здание чёрных, серебряных и белых тонов. Оно было красиво, и собой отсвечивало оранжевый свет, с мягкими розовыми оттенками.
Делая шаги вперёд, он размышлял... Что в этот раз он будет делать весь вечер? Ничего не приходило в голову.
Снова к Эррор... А не слишком уж он приставуч? Этим утром, тем вечером, почти постоянно в мессенджерах.
Что-то неприятно задавило на душе, заставив его прикусить свою синюю губу.
Но он просто хочет быть рядом, как можно больше, время постоянно поджимает...
Выдохнув, рукой со лба убирая свои пепельные волосы, не думая, поднимая голову к небу. Оно медленно покрывалось тёмными тонами, свет дальних звёзд пробивался сквозь слабые лучи солнышка. По спине прошли маленькие ножки, отчего Инк дрогнул плечами, возвращая взгляд к земле, позволяя волосам упасть назад.
Эта пугающая темнота дальних планет, свечение чужих звёзд. Так пугало и завораживало, но, конечно, он их только боялся.
Обняв себя за предплечья, он продолжил путь, тяжело дыша, не смотря на тех, кто проходили мимо него.
Стало необычайно холодно внутри, так ветрено и пусто. Ноги перебирали сами по себе, пока не столкнулись со знакомыми ядрёнными кедами, чьи грязные шнурки неряшливо волочились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...