- вы нам так и не сказали, на какой именно фильм ужасов мы идём.- пролепетала Киллер, Оутер просто кушал попкорн.
На атракционах не было так весело, как хотелось... Инка на каждом втором укачивало, и вскоре, спустя три поездки, его вынесло прямо на пол, после чего, Эррор не рекомендовала ему кататься. Киллер было скучно, ведь Оутер заставлял их кататься на детских дельфинчиках и так далее, но под конец, она всё таки затащила их на американские горки. Эррор тоже ещё побегала с Килкой, но позже села с мальчишками, что пили воду на скамейках.
- да-да... Тут два фильма ужасов в одно время, мы можем выбрать...- Инк смотрел на афишу.
- всмысле фильм ужасов?! Киллер, ты сказал, что мы пойдём на "Снежную Королеву" перезалив!- Найтмер уже ждёт Оутера этой ночью...
- ну, Оути~. Ты же знаешь, я люблю фильмы ужасов! На один сходим, позязя...- Космо сдался, он не мог долго говорить ей нет...
- я думаю, можно сходить на "Тихое Место"... "Ритуал"... Как то странно смотрится, не думаете?- предложила Эррор.
- а я за Ритуал, там как то пострашнее, что ли...- высказал своё мнение Инк.
- ну... Я даже не знаю, что ты думаешь, Оути?~
- эээ... Ещё не поздно на мультики...- Киллер надулась, ей не нравится, что её парень такой сыкун.
- так... Тогда давайте на "Тихое Место"... Мне, честно говоря, пофиг.- Чернила посмотрел на остальных.
- окей, "Тихое место", так "Тихое Место"...- вздохнула Киллер.
Инк отправился брать билеты вместе с Оутером, ведь девушки не должны платить...
- с-слушай, Инк, а этот фильм страшный?- Космо боялся, это было слишком ярко видно. Чернильный решил немного посмеяться...
- я надеюсь - что да, иначе я деньги в никуда вложил.
- знаешь... Я заметил как ты безума пытаешься сэкономить... Да и... Извини уж, но твой вид весьма не здоровый...
- мне это каждый второй говорит... В любом случае, я не вижу особо великого смысла, чтобы с тобой продолжать разговор...
- щас обидно было...- но Инк уже будто не слушал Космо, он просто заплатил и выбрал места, взял билеты и удалился к Ошибке.
- извините, а Вы будете покупать билеты?- Оутера вернуло из раздумий. Он так же купил, выбрал места, взял билеты и отправился к Киллер.
- у нас ещё целых.... Нет у нас целых ещё, пять минут осталось...- процедил Чернильный. Все четверо подошли к тому залу, где должны были стоять десять минут назад.
Девочки присели рядом друг с другом, а парни по сторонам. Оутер прожигал взглядом Инка, это заметили сразу.
Киллер решила спросить, что не так?
- Оут? Что то не так?
Космо будто вышел из сна. Он посмотрел на Киллер, а затем на Инка.
- да так... Ничего...- он отвернулся в противоположную сторону.
Килка решила, пока что, его не донимать. Они же всё таки смотрят фильм... В котором нет звуков. "Тихое Место" совершенно без озвучки.
По всему залу ходил шёпот. Кажется, все также не понимают, почему звука нет...
Киллерешка посмотрела на Эррор... И сразу умилилась, Ошибка сонно смотрит вперёд, пока её голова лежит на плече Чернильного.
Вдруг, она вздрагивает, её зрачки увеличились... Киллер посмотрела на экран...
- "а я то думала... Что фильм будет скучным..."- подумала про себя она...
*Пропускаем спойлеры*.
- да уж! Не ожидала, что так всё закончится... Даже обидно как то...- Киллер фильм понравился, что тут говорить. А Оутер боялся теперь производить звуки.
- ага, было как то неожиданно, что того убили! Интересно, как они собирались рожать третьего, ну или, четвёртого, если при рождении ребёнок кричит? На это и шансов не было!- прокомментировала Эррор.- а тебе как? Инк?
Чернила просто ел попкорн, хотя... Он скорее глотал его, нежели ел.
- м? Фто?
- как тебе фильм? И отдай попкорн!
- не снаю, мне скушно было...
- раз уж скучно, так не пошёл бы!- Эррор пыталась забрать ведёрко кукурузы.
- не, мне, по крайней мере, больше понравилась ваша реакция, особенно Оута!- Инк ухмыльнулся и отдал попкорн Оши.
- хей! Я не говорил, что люблю ужастики!
- и я не говорил, что люблю ужастики. Они же скучные.
- так, мальчишки, захлопнулись, я вижу, что между вами какая то недобрая связь, поэтому попрошу быть полегче друг с другом, тебе, Инк, особенно, прекрати обижать моего Оутера!- Киллер сначала встала между этими двумя, а затем обняла и перекрыла Космо.
- ладно, только пусть он прекратит пялиться на меня... У нас такое не долго терпится...
- а где именно, "У вас"?- Оутер обнял Килл в ответ.
- там же, где и всегда... Не твоего носа дело, облачко.
- а может и моё, отморозок...
Киллер обнимала Оута, который даже не рвался в бой. А Эррор держала за рукав Инка, который был весь на нервах, он был готов дать по лицу.
- тебе хлебалник отбить, или да?
- а ты попробуй!
- мальчики! Прекратите!- в один голос сказали Киллер и Эррор.
- я уже, а он нет.- процедил Космо.
- я могу сделать так, чтобы ты этого никогда не начинал... Я не хочу продолжать разговор с этим уродом и пиздюком.- Инк развернулся и начал уходить. Оши спеша попрощалась с подругой и побежала за Чернилами.
- я же говорил, не нормальный... Оут спокойно потащил свою девушку к фудкорту.
****
Инк и Эррор шли молча, пока не вышли на улицу... Чернильница выдохнул и обернулся, бросая холодный взгляд на Гличи, которая вздрагивает.
Он делает шаг и...
*Здесь будет жарко, попрошу пропустить эту часть главы*
- прости, я просто немного вспыхнул...- Глюк была в объятиях. Она чувствовала, как он сминает её волосы и томно дышит в пробор.
- мх... Я и не обижалась...- мурашки вновь прошлись по телу. Ей, конечно, нравится ласка, но это сильно смущает...
Они молча стояли в обнимашках. Эррор робко держала руки над его шеей, боясь прикоснуться. А тот же наоборот, будто не смущался совсем...
Инка дурманил этот кисло-сладкий запах... Её волосы, такие прикольные на ощупь... Он желал чего то большего, но, к сожалению, нельзя.
Эррор вся горела красным. Она всё таки решилась положить руки ему на шею, всё таки обнять в ответ...
Чернила моментально почувствовал что то горячее, что примкнуло к его шее. Он почувствовал, как она боится что то сделать, она почти не дышит...
Иннокентий аккуратно опускает руку ниже, на шею... Он надавливает на позвонок, Оши сразу встрепенулась. Это её слабое и чувствительное место, и он это знает... Будет так стыдно простонать в голос, ведь они всё так же у... Выхода?... Стоп, Нет, они уже не около него. Они скрылись в переулке с тупиком... Здесь безлюдно и тихо, лишь мяуканье котиков из мусорных контейнеров и далёкий лай собак.
Оши начала постанывать, ведь Инк продолжил опускаться и ласкать слабое место своей Ошибки...
Эти тихие, неуловимые звуки приносили удовольствие Чернилам.
Эррор же не могла больше стоять, её ноги косились и дрожали. От чего Инкубатору пришлось приподнять её и прислониться всем телом. Она обхватила его таз ногами, а руками продолжала держать шею.
Их лица были очень близко... Губы соприкоснулись и получился поцелуй. Они не игрались, всё было по-серьёзному. Язычки касались друг друга, принося ещё больше удовольствия.
Руки Чернильного шаловливо метались по всему телу Глюка, от шеи, до интимных мест.
Эррор почти ничего и не замечала, что делает её "друг", пока он не сжал грудь.
Она простонала в поцелуй, из которого её не отпускали, хотя и не хотелось самой...
Он продолжил свои деяния, изучая каждый сантиметр её тела, особенно аккуратно и деликатно интимные.
Они же теперь больше, чем просто друзья...?
Оши вдохнула воздух и сразу же пришлось его выдохнуть в стоне. Чернила лапал её в самых интересных местах. До этого он делал это через одежду, а сейчас... Его рука была у неё в джинсах с передней части, он нежно поглаживал её влагалище.
- И-инк...- она попыталась убрать его руку, попыталась сдержать свой очередной звук...- п-прекрати... Пожалуйста...
- но тебе же нравится.- Чернильный стал её дразнить, вводя немного палец и вытаскивая почти сразу. Он умилялся от её тчетных попытках сдерживаться.
Но, это не могло продолжаться долго... Инки всё таки вынул руку и стал облизывать пальцы, что были немного покрыты смазкой.
Эррор тяжело дышала... Она выматалась.
Кеша улыбнулся и поставил на ноги Ошибку, помогая ей подправить всё.
- не делай так больше, хорошо, Инк?
- тебе же понравилось, кого ты обманываешь?- Чернильница одарил поцелуем свою любовь.
- тц...
Инк проводил Гличи до самой двери, а потом ушёл сам, домой...
**********
__________
1303 слова. Чаёк у меня ужасен, сама знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...