XII

198 23 6
                                    

  Чернильный шёл позади двух ребят. Те весело шумели, жестикулируя так активно, будто танцевали... Почти не замечая Инка.
  Впрочем, они так обычно и проводят время. Чернила просто смотрит со стороны на веселье, иногда вставляя колкие слова.
  Внезапно, Голубика остановился и потянул Инка за руку, последний ошарашенно посмотрел на своих друзей.
  - Инк, ты опять где то сзади, от тебя даже и слова не слышно!- Блу заставил Чернильного встать между Дримом и собой.
  - да, Инк, у тебя обязательно есть, что рассказать!- Дрим одарил его своей яркой улыбкой.
  - а если всё таки нет?- Чернила попытался замедлится, чтобы отстать от этих двух.
  - Инк, даже не пытайся, мы можем сесть, если ты такой неугодный.- Голубика крепко держал Чернильного за руку, не отпуская.
  - я не хочу, вы там говорили, я бы мог ещё послушать...
  - ты даже не слушал, ты ведь задумался.- Дрим поглядел на Чернильного, пытаясь высмотреть в его лице хоть что-нибудь, но маска скрывала всё.
  - ну, да, задумался слегка, ничего такого...- чернила отвёл лицо в сторону, попытался отдёрнуть руку к себе обратно.- Блу, отпусти меня.
  - Инк, не дёргайся, мы просто хотим с тобой поговорить о всяком, в особенности о твоём самочувствии.- Чернильный вздохнул... Иногда Голубика сильно приедается.
  - да не надо мне этого...- Чернила дёрнул рукой, но потом вновь расслабился.- ну, допустим... Поговорим о всяком на лавке... А потом давайте закругляться... По паркам ходить.
  - ясно. Тогда... Давай поговорим и... Куда то ещё пойдём, если ты так хочешь...- Дрим сел, так же как и Блу, который потянул руку Инка, севшего в ту же секунду.
  - я не хотел...
  - так... О чём можем поговорить?...
  ****255
  Эррор пишет...
  - привет, Инки, ты как?
  Инк пишет...
  - хай. Я очень устал, а ты?
  Эррор пишет...
  - хах, а я сейчас с Киллер на том самом поле.
  Инк ответил:
  - прикольно. Жаль, что меня тогда вырубило, я хотел тебе кое что рассказать... Расскажу в следующий раз.
  Эррор пишет...
  - ну, это ужасно, что тебя рубануло в тот раз... И... А когда этот самый следующий раз наступит?
   Инк ответил:
   - когда тебе будет удобно. Только, важно чтоб мы виделись, ок?
  Эррор пишет...
  - ладно. Тогда завтра, после школы. У меня всего пять уроков и я смогу допоздна.
  Инк пишет...
  - окей.
  Эррор отложила телефон и посмотрела на свою подругу. Та мирно валялась на траве.
  - Килл, мы хотели в лес ночью.
  - да, давай на обратном пути, окей?
  - скоро рассвет, пошли сейчас.- Эррор толкнула рукой в бок Убийце, та сжалась в комочек.
  - не тыкай в меня!
  Эррор, вместе с Киллер, встала и направилась в лесок... Искать на свою и подружайкину задницу проблем.
   Спустя пару минут, они добрались до первой плачущей берёзки. Опрокинули ту взглядом и прошли мимо.
  - Эрр, ты была права... Здесь стрёмно... И это классно!
  - ага. Давай поспешим в город, а то я домашку даже не начинала делать...
  - окей, всё понятно, пошли тогда поскорее.
  Ошибка и Убийца дошли до города быстро, а вот до своих квартир нет...
   Уже было восемь утра, когда Эррор отворила квартирную дверь и забрела домой. Быстро сняв верхнюю одежду и кинув ту стираться, Оши сделала быстрый завтрак в виде яичницы, и начала списывать с интернета всю домашнюю работу, ближе к одиннадцати было всё готово, собственно, вовремя, ведь занятия начинались в двенадцать тридцать.
  Сокращённые уроки... Это самое лучшее... А худшее, когда на них дают экзамен.
  Она два урока, ровно час, писала какой то тест... Для грамоты, так сказать. Чтоб было в этом ебанном резюме на работу, блять.
  На перемене появилась возможность написать Чернильному... Уже ответить.
  Инк написал ей о том, когда её встретит и где. И она ответила максимально простенько.
  - ок.
  ****
  Уроки закончились... Она быстрым шагом направилась к раздевалке, взяла что то, а затем пошла к выходу.
  На поле, опять. Только теперь на нём играли какие то люди, в основном мальчишки в футбол, а девочки в волейбол.
  - Оши!- её сзади обняли. Уже привычно.
  - Инк... Отпусти, ну, или хотя бы не тут...- Эррор попыталась оттолкнуть Чернила от себя.
  - ну что это за приветствие?... Мы с тобой так долго не виделись! Я просто в это поверить не могу!!!
  - Инк, не здесь, пожалуйста.- Чернила всё таки отпустил Оши-бочку.
  Они отошли. В итоге, вообще ушли в лес, прошли поляну, направились к реке, как назвал Инк мелкого, почти пересохшго, ручейка.
  И вот, они стояли над линейкой воды... И чернила тут же обнял Эррор опять.
  - Инк, ну не набрасывайся хотя бы.
  - тебе ничто не угодно, моя маленькая госпожа.
  - как ты меня назвал?- Эррор почувствовала, как её кто то поцеловал в шею.- эй, что ты творишь?!
  - я хотел тебе сказать... Ты уже понимаешь, что мы не друзья, что мы больше... Пара... Я хотел всё таки предложить тебе встречаться.- Чернила смотрел на неё, в её глаза и горящее личико.
  - ты уже знаешь мой ответ... И да, мы уже почти зашли дальше, чем просто пара...- Эррор опять поцеловали в шею, от чего по ней прошлись муражки.- прекрати...
  - я хотел бы зайти дальше...- голос Инка стал трепетным, а сам он томно дышал ей в шею.
  - а я не очень... Прекрати, дождись моего дня рождения, хотя бы.
  - хмпф. Окей.- Чернила отступил назад, смотря на Ошибку, скрестя руки.
  - вот так вот, хороший мальчик.- Эррор улыбнулась и потянула Чернильного за шарф вниз.
  - что ты дела-
   Инк просто не смог договорить, его втянули в поцелуй. В такой нежный и невинный...
  Он вновь обхватил своими руками тело Ошибки и взял на себя всё управление. Эррор успевала только отвечать.
  Но вскоре они отлипли друг от друга, лишь в объятиях задержались на пару минут.
  - я не ожидал от тебя подбного~.- Чернила улыбнулся, а в глазах сверкнула искра.
  - м... Давай не надо из этого раздувать слона...- Эррор попыталась отвести взгляд, было видно, что она ещё не отошла.
  - а я хотел бы раздуть...- чернила взял за подбородок Ошибку, заставляя ту смотреть в глаза.- может ещё один?~
  - нет, тебе достаточно. Отпусти, мне больно.
  - окей, раз уж тебе больно... Неженка...- Чернила отпустил ту, но при этом беря в объятия.- тогда ещё немного обнимашек!
  - мх.
  ************
  955 слов. Четвёртая глава! Аоаооаоа.
 

 
 
 
 
 

Встреча На Сайте Знакомств. Место, где живут истории. Откройте их для себя