XXV

159 24 4
                                    

Ветерок продувал помещение, Эррор открыла окно в зале, чтобы не так сильно пахло полённым.
Повара из этих двух - не самые лучшие. Они сожгли ужин, то есть, суп. Поджаренный картофель прилип ко дну, а на стенках застрял лук и лапша. Чернила сам всё выскреб ножом и выкинул в туалет, по указке Глюка.
Вечерняя обстановка наладилась. Уставшими и голодными, вместе те уселись на диване. Чернила улыбался, не смотря на не самое лучшее положение. А Эррор немного надулась, сморщившись от неприятного запаха.
- не хмурся! У всех иногда получается что то не самое прекрасное, но чтож же поделать?
- ты, видимо, всегда находишь что то хорошее даже в самой дерьмовой вещи.
- пхех, наверно.- Чернила улыбнулся и кинулся в объятия. Его нос тут же упёрся в мягкое место.
- Инк!- Ошибка чуть покраснела, ощущая его дыхание.- слезь с меня!
- а если я скажу нет? Мне просто нравится твой запах.
- Инк!
Чернила поднялся на локти, серьёзным взглядом уставился на лицо Оши, подвинулся ближе, прямо к шее;
Эррор тут же попыталась отпрыгнуть, будто само собой. Но лишь дёрнулась в сторону.
Всё таки, Инку получилось устроиться. Языком он проводил под самим подбородком, смотря прямо в глаза.
- не бойся, кусаться не буду.
На лице появилась улыбка, добрая и нежная, и вовсе не пошлая.
Чернильница положил свою голову ей на плечо, иногда касаясь шеи губами, холодными и синими, словно у трупа.
- может быть, ты всё таки спустишься с меня, в кои то веки? Это приятно, но для меня перебор.
- ой да ладно тебе, ещё привыкнешь.
Чернила поднялся, отодвинулся и сел, поворачиваясь назад и, поглядывая на всё ещё не приготовленный ужин, немного скорчил лицо от запаха горелого.
А ведь он уже совсем забыл про всё.
Пора принимать таблетки.
Встав с дивана, он почесал затылок, белые жидкие волосы тут же укрыли руку.
Эррор вопросительно на него посмотрела, пытаясь найти причину столь спонтанного действия.
Чернила вынул из кармана маленькую, синюю, матовую коробочку. Взял несколько таблеток и залпом кинул в рот, последовал на кухню и запил водою.
- что ты принял?
- таблетки. Пока что только обезболивающее... Через часа два мне необходимо будет вернуться домой и принять другую комбинацию. Так что, я уйду уже через часик.
- оу... Как же грустно. Ладно, я не хочу рисковать твоим здоровьем. Кстати, Фреш должен будет совсем скоро вернуться.
- тогда мне нужно будет выходить пораньше. Надеюсь, ты ничего обо мне ему не говорила, а он тебе?
- да вроде нет. Ладно, не станем время терять зря, раз уж так мало осталось... Давай посидим и... Чем нибудь займёмся?...
- предлагаю заня-
- без этого, Инк, пожалуйста.
- мх. Окей. У тебя есть настольные? А карты?
- карты вроде бы были...
- отлично, играем на что нибудь, чур я ставлю на что.
- я уже боюсь представить.
- не волнуйся, на серьёзное и деньги ставить не стану. Думаю, что нибудь распространённое.
- ладно, а я пока их принесу.
Эррор отошла к себе и вскоре вернулась с колодой в руках.
- раздавай, играем в переводного.
- погоди, а на что играем то?
- пф, раздай, потом расскажу. А то ещё откажешься.
- меня уже напрягает.
Эррор всё таки неуверенно начала тусовать, затем раздала по шесть карт, в конце концов, уложила козыря.
- валет крести.- озвучил Инк, переводя глаза на стопку.- играем на раздевание.
- что?!
- карты разложены, не имеешь право отказаться от игры. Ну давай, один разок.
Эррор покраснела и задумалась... А ведь точно, она видела на его теле татуировки... Она может их разглядеть и заодно расспросить... Но стоит ли?..
- только если ты будешь поддаваться! И лишь до нижней одежды, дальше я отказываюсь что либо снимать.
- пфхех, ладно. Хотя бы так.
Первый ход сделала Эррор, у неё оказалась козырная шестёрка.
Инк мигом отбил семёрку буби, девяткой.
На этом их стычка закончилась. Оба взяли по карте.
Инк кинул десятку черви, её перевели десяткой буби.
- блять... Ладно.
Он отбил атаку, выкинув восемь крести и вальтом черви.
****
В итоге, Эррор пришлось снять футболку и привстать перед Инком в майке.
- хм, а я надеялся на бюзг. Ладно.
- Инк! Ты обещал поддаваться!
- ой да ладно тебе, у тебя и так была майка, могла и не переживать.
- всё равно!
- ага. Тогда, если проиграешь, снимаешь майку, а то так нечестно.
- нет!
- да!
- Инк!
- ну Эррор!
- допустим... Против тебя и танком не пойти... Но я могу прикрываться!
- ладно. Пфх, играем ещё раз.
****
Произошла та же раздача, такие же броски карт, но вот, выиграла Эррор.
Инк долго отнекивался снимать верх, но в итоге Эррор смогла лучше рассмотреть все татуировки и шрамы.
Худое и костлявое тело. Покрытое синяками.
Роза на груди, от неё шли стебли. На спине красовалась змея, что окутывала весь торс, маленькие, почти бессмысленные татуировки закюрючек по рукам и пустым местам.
На левой груди был большой след, будто от ножа. Он выглядел жутко. По всей спине были маленькие кратеры и бесчисленные маленькие шрамики.
Эррор попыталась потрогать следы, но Инк остановил её руку, перехватив.
- не надо, не смотри.
На его лице было видно смущение и стыд, с щепоткой грусти.
- откуда это у тебя?
- от верблюда, из ниоткуда. Я серьёзно, не хочу об этом говорить.
- роза красивая, а змейка милая.
- м... Спасибо, наверно...
Чернила прикрылся шарфом, а Эррор разложила новую партию.
****
Дальше уже никто играть желания не имел. Собственно, проиграл снова Инк, но он лишь показал язык и отвернулся.
Эррор выдохнула, собрала карты и вернула их на место. Вернувшись в зал, она увидела лишь недовольную мордочку, прикрытую толстовкой.
- не морщись, бывает у каждого что то не так.- Ошибка улыбнулась, сдерживая смех.
- ага, очень смешно.- монотонно произнёс Инк, складывая руки вместе.
- ну, не злись.- Эррор обняла его за плечи.
- ладно. А одеться можно?
- можно, конечно.
- а ты почему ещё не оделась?
- собираюсь, ты сел на мою футболку.
- а, ой, прости.
- ничего.
Эррор натянула футболку, пока Инк пытался снять шарф и вывернуть толстовку.
_______920
Мда уж.
Резкое возвращение с ничем.
Глава скучная, сама знаю.
Пфхех, больше нечего сказать.

Встреча На Сайте Знакомств. Место, где живут истории. Откройте их для себя