V

279 35 3
                                    

У Инка своих изъянов хватало... Одним из самых больших это была... Пошлость. Она не то чтоб была на том же уровне, что и у Ласта... Просто её хватало. И если ты та самая невезучая личность, на которую бросил внимание Чернильный... То от тех или иных ласк тебе не сбежать.
- ну, котёночек... Дай мне тебя обнять~
- нет! И не называй меня так!- Эррор пыталась уйти от одной из таких ласк.
- а вот и буду называть! Коти~- Инк тянул свои длинные и худощавые руки.
- Инк, прекрати, мне не нравится это...- Оши немного надулась и сложила крестом руки.
- ой ну да ладно тебе, вот скажи, что не нравится - ложь!
- да ты этим уже надоел! Лезешь ко мне каждых пять минут! Я не игрушка...- Эррор немного прослезилась, дыхание стало рваным.
- эй... Ну не плачь только! Ненененене, не плачь. Ну прости, прости пожалуйста.- Инк сразу подбежал к своей ошибочке. Эррор же также стояла и дулась, со слезами на глазах.
Чернила думал... Ему её обнять или как то подругому утешить? А если как то... То как???
Он достал шоколадку, которую купил чуть ранее, и вручил Оши. Та слегка сначала не поняла и подняла свой взгляд...
Её глазки блестели от слёз, а очки немного сползли. Такая милая моська.
Инк поправил очки Оши и улыбнулся ей. Ему хотелось её поласкать...
Его рука опустилась до подбородка... И он втянул Руру в поцелуй. В невинный и простой... Нежный и быстрый.
Эррор просто развернула обёртку шоколадки и начала кушать. Она немного покраснела...
Инк потихоньку стал отходить. Смотря на реакцию Оши. Он дал себе выдохнуть с облегчением, когда понял, что Эррор полностью простила его.
Он так и молча стоял, пялясь на Ошибку. Ему нравились её черты лица, её строение тела... Щёчки чуть пухленькие, губы были яркими и гладкими, маня к себе только видом. Не говоря уже о глазах, что были будто из какой то сказки... Круглые очки в красную оправу и странные линии под глазами.
Её тонкая талия, хрупкие плечи и изящные руки... Ну как тут сдержаться и не обнять? Да и... Мало обнимашек, хотелось большего... Но как её на это уговорить? И тем более, ей же только шестнадцать...
Да и... Не стоит совершенно забывать о болезни... Это же не шутка, о ней, просто так, забывать ни в коем случае нельзя... Особенно, когда ты на полпути к счастью.
- Инк, Инк.... Ты чего это? Будто заснул.- Чернила вышел из транса, огляделся и затем уставился на Эррор.
- да так... Устал наверное.- зевок.- а ты уже до ела шоколадку?
- уже как десять минут. Пошли куда-нибудь, а то мне скучно.- Эррор не долго церемонилась и, всё таки, сама взяла на себя всё командование.- мы топаем на запад! Может и до Берлина дойдём!
- какой ещё такой Берлин? Давай-ка лучше прогуляемся на заброшке.- Инк резким движением подхватил Ошибку на руки и понёс в знакомую местность.
- хей! Отпусти!- конечно, Руру такой расклад совершенно не нравился, но делать нечего... Она уже знает, что из хватки Чернильного выбраться нереально.
Пока Эррор отчайно думала как выбраться, Инк успел выйти на знакомую местность.
Солнце кое как светило, отражаясь в кусках разбитого стекла... Почерневшие и потрескавшиеся кирпичи развалились и, буквально, выпадали. А деревянные рамы гнили...
В самом "помещении" было очень сыро. И повсюду были граффити, что разъедали и стискивали серость. Эррор наблюдала за действиями Чернил, что уже вёл за руку свою принцессу.
- Инк, а где это мы?- слова, а вернее, звуки отдавались от стен, создавая эхо.
- где мы? А мы в заброшенном отделении огромной фабрики. Сейчас, скорее всего, никого тут нет... А если и есть, то спят, нам повезло прийти в послеобеденное время.- Инк обходил все этажи. Осматривая каждый угол и тёмное местечко.
Никого не было, ну и хорошо.
- Инк, а куда ты меня дёргаешь всё время? Ну прекрати, пожалуйста!
- Оши...- Инк резко остановился и немного присел...- надо просто было осмотреться...- он примкнул к её шее, вдыхая аромат, медленно подводя к стенке. Его руки охватили её талию.
- мх... И-инк... Не надо, пожалуйста...- Эррор как испуганный зверёк, пыталась выбраться.- Инк.
Но Чернильный молчал... Он хотел её, хотел быть рядом с ней.
Его действия были аккуратными и не грубыми. Он водил свой холодный носик по шее. Эррор вздрагивала... Она даже и не догадывается, в каком плохом месте и в какое плохое время, очутилась здесь...
- тише, тише...- Инк хотел её успокоить, ведь он уже её зажал к стене. Он нависал над нею, горя так же, как и Ошибка.
- И-инк...- Оши глядела ему прямо в глаза.- может не надо?...
- надо, Эррор, надо...
____________
728 слов. Да, я мразь, мало и долго, на самом "интересном" моменте... И опять пропаду на несколько дней. Это было очень трудно... Концовки есть, а между концовками и началом много пустого пространства, которое я заполняю наспех.
История... Не очень, знаю. И последующие тоже не будут сахаром, но я учусь, стараюсь... Хотя, кому нужны эти слова в конце главы?...
Я возможно выложу новый фф(не законченный и новый), попытаюсь что то выловить...

Встреча На Сайте Знакомств. Место, где живут истории. Откройте их для себя