XX

148 20 0
                                    

  - таки... Что?- Саенс поставил стакан с чаем перед Чернильным.- у меня обеденный перерыв, можем поговорить.
  - ну... Понимаешь... М... Ну как сказать... Ты же знаешь, такую распространённую шутейку...
  - про тебя? То конечно, ты рассказывал мне чуть ли не каждую.
  - ну... Да. Но...
  - по твоему поведению можно уже ясно видеть. Неужели вылечился? Втюрился?
  - как всегда... В точку.
  - то, что ты стал чувствовать себя лучше не видно, значит второе. Я тебя поздравляю.
  - спасибо. А ну да. Мне кажется, будто таблетки... Начали ухудшать моё состояние... Без них я теряю сознание... А раньше такой сильной реакции не было.
  - да,то вполне возможно, если ты злоупотреблял... А зная тебя, то ты их пил чаще, чем было написано на пачке...
  - там было что-то про это написано?
  - о чём я и говорил. Ладно, это может плохо кончится, старайся принимать их реже, или уменьшить дозу. Не хотел бы я быть у тебя на похоронах.
  - подбадривать вы всегда умели, конечно.
  - хах, никак не хуже тебя.
  Чернила бы посмеялся, ведь это абсолютная правда, но вместо этого... Его утруждал вопрос.
  - "сколько мне осталось жить-то?..."
  _____
  - Эррор! Твою же ж мать! Ты чуть не завалила ПОДГОТОВКУ!
  - не ори, Килл. Я пень в русском, не жди от пня многого.
  - но это русский! А не английский! У тебя в обоих языках полный ужас!
  - они мне не нужны, как предметы, умею говорить и этого вполне достаточно.
  - нет! Эррор!
  - да! Киллер! Прекрати кричать, ты слишком нервная последние дни.
  - потому что подготовки! Потому что Оут!
  - я так и думала. Ладно, давай сходим завтра в кафе? Отдохнём от этих проблем и как надо повеселимся!
  - ладно. Не согласиться будет неуместно... Сходим к Гриллс завтра, в семь утра, окей?
  - окей.
  - только поспи, хотя бы час.
  - зачем спать? Час мало дл-
  - нет, ты будешь спать, Эррор.
  - ла-адно.
  Девочки разошлись. Ошибка побежала домой, в кровать и шоколаду.
  ____
  Киллер села на маршутку и доехала до конечной. Вышла и отправилась в путь до дома.
  Всего навсего, навестить Оутера, что, скорее всего, уже дома и смотрит на карту созвездий.
  - "ну что же мне с тобой делать, Оут...?"
  В душе было больно. Оутера не оказалось дома. Свет повсюду был выключен, мрак охватил всё помещение...
  - "он опять в больнице... Наверное. А вдруг у... Кого то другого?..."
  Киллер прошла в спальню. На удивление, она заметила спящего мечтателя.
  - ОУТИ! ТЫ ЗДЕСЬ!!!- Убийца налетела на Внеземного, начиная душить объятиями.
  - задушишь! Кил!!
  Оут обнял в ответ. Вместе они пролежали часа два, пока не позвонил телефон.
  _____
  Ошибка металась по всей квартире, пытаясь найти обезболивающее.
  - куда его, этот ебанный светофор, положил?!
  Дома опять никого не было. Гено уехала на осмотр или к Риперу, а Фреш хуй пойми где.
  - лучше бы он собрал монатки и пиздел отсюда, какого он тут до сих пор живёт, на плечах у Генки. Если не он, то уйду я... Я во всяком случае уйду, первой или последней. Может Инку позвонить? Та не, лучше напишу, да попозже.
  Ошибка достала злосчастный бутылёк, к которому образовалась ненависть. Она болела который день, и уже который день, близиться её семнадцатилетие.
  И тут в голову стукнуло воспоминание... Она обещала Инку... И сейчас, она стала помидором.
Эррор-помидор.
  - блять, лучше бы этого др не было, не хочу... Наверное... Блять!
  _____
  517 слов.
Вы не поверите, но эти слова из меня выжимала моя же воля... Сюжет есть - есть, а слова есть? Нет. А мысль есть? Есть. А как её исполнить? Надо было исполнять по задуманному! Даже если бы это было слишком скоротечно и глупо!
  Да пошло оно всё!
 
 

Встреча На Сайте Знакомств. Место, где живут истории. Откройте их для себя