Эррор лежала на кровати у себя в комнате. Она всё думала о произошедшем, сгорая от стыда.
Гено хотела сходить вместе с Эррор к их брату на вечеринку, но та отказалась.
А что там у Инка? А он идёт домой, улыбаясь. Пытаясь не думать о том, что случилось в том переулке, а то есть шанс возбудиться...
****
На улице окончательно похолодало, это заметила Оши, идя в школу. Выходные прошли ярко, даже слишком...
Киллер бегала из стороны в сторону, крутясь вокруг Оутера. Тот пытался её унять, но это получалось не очень...
Вдруг, Килку кто то обнял. Это была Ошибка.
Теперь они вместе скакали и кружились вокруг друг друга.
- что это с ними? Семь утра, контрольная первым уроком, а они скачут и смеются...- обе девчонки взвизгнули.- даже кричат... Хотя, чему я удивляюсь, девочки же... Да уж...
****
Учёба была, как всегда, скучной, другой не было.
Сейчас... Киллер и Эррор вместе идут до центра города пешком, почему бы и нет? Да-да, в туфлях с каблуками и тяжеленными рюкзаками.
Они шли и говорили, говорили и говорили. На улице не было жарко, но и сказать, что холодно - нельзя.
****
- Инк!- Чернильного кто то обнял сзади, он кое как догадался, кто это был. Блу.
- привет, привет, Ягодка.- Инкуша пытался вылезти из объятий, но это плохо получалось.- отпусти, раздавишь же.
- ой, извини, я не подумал...- Голубика отпустил своего друга и стал прыгать на месте. Краем глаза, Чернила заметил, что за ними наблюдает старший брат Голубики.
- ничего страшного...- Инк пытался не спалиться, что увидел Стретча.
- а куда это ты смотришь?- Блу повернул голову примерно туда же, куда и смотрел Чернила.
- да так... Никуда он не смотрел...- к ним стал подходить Папирус, Свап!Папирус....
Он дал "слабый" подзатыльник Чернилам, злобно смотря и выкуривая сигарету.
- бро, что я тебе говорил про общение с ним?- Инк натянул копюшон, кладя руки на голову, чтобы, если Стретч надумает затушить сигару об его голову, не дать тому это сделать.
- но он же мой друг! Я не могу-
- он тебе не друг и точка!- Блу чуть не заплакал, но сдержался, лишь глаза заслезились.- а ты к нему не лезь, мудак...
Инк лишь посмотрел никаким взглядом, затем повернулся к Голубике и .... Обнял. Сейчас, Чернильному было пофиг на всё, он захотел и обнял, захотел и пошлёт.
- я и не лезу...- прошептал тот. На последок поднимая руку, как жест "пока".
Блу лишь с грустью оборачивался, пока его вёл Папайрус...
Теперь... На ещё одного друга меньше... У него остался лишь Дрим, но и это не точно.
Душа сжалась, а тело пробила дрожь. Он... Всего лишь хотел быть не одним... Чернила понимал, что кроме Мечты, у него есть Эррор, которая, скорее всего, не бросит его... Не бросит....
****
-------
Сейчас вы видите, что фф превращается в стекло. Не надейтесь, что всё хорошо кончится. А пока... Я пишу новые фф, старые тоже проходят анализ сюжеты, который вспоминается или перестраивается. И да, это не конец главы, а эти слова попадут в общий счётчик слов.
-------
Оши вернулась домой под вечер, очень уставшей. Сейчас, она переодевалась и думала, начать делать дз или послать эту учёбу.
- Эррор, где тебя таскали?!- Гено явно была не сильно счастлива, за сестрёнку, которая припёрлась позже Фреша.
- до центра города таскали... Я оч устала, так что, будь добра, отвали.- Ошибка разлеглась на мягкой кровати.
Но нет, ей нужно помыться. Она быстренько одела пижаму и взяв телефон, забралась в ванную комнату. Набрала воды в этот огромный и белый таз.
Как назло, именно в этот момент, ей написал Иннокентий.
- добрый вечер.
Эррор решила пока что не отвечать, сначала залезла в воду, что приятно обволокла почти всё тело.
Она взяла телефон с мыслью: "лишь бы не утопить".
- привет.
- ты что то хотел?
Инк:
- ага, давай завтра сходим куда нибудь?
- кстати, во сколько у тебя кончаются уроки?
Эррор замешкалась, ей стоило сначала посмотреть расписание... А в голове закружились воспоминания о том моменте, муражки мигом прошлись по телу...
- сейчас посмотрю.
Она открыла расписание... Как назло, уроки у неё закончатся поздно... Где то в пять часов, но можно погулять где то часика два-три.
- в пять закончатся, это же поздно?
Инк:
- вообще не капли. Окей, тогда я тебя встречу у твоей школы, я вроде знаю где это... Подскажешь какой номер?
Эррор:
- 56.
Инк:
- окей.
____________________
679 слов. Да, я так долго писала это. Я скатываюсь как со льда. Но, это исправимо. Мне перестало хватать время на себя и свои хобби, что тут уж говорить про фф, который съедает кучу времени и сил. Как я и говорила, я пишу кучу других фф, которые, очень странные и не первой категории... Но всё же, пусть будут, пусть появится мусор у меня на акке, всё же, такого говна у нас много....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...