Аккуратненько положив свой листочек с ответами под сформировавшуюся стопочку, Глюк в припрыжку отправилась к своему месту, подкидывая свой рюкзак.
Она хотела как можно быстрее вернуться домой, лечь под одеялко, включить какое-нибудь видео или фильм и отдохнуть. Заодно, после уроков можно позвать Инка сходить за припасами.
Закинув ручку в портфель, она поспешила выйти из класса. Не обращая внимания на чужие взгляды. Следующим предметом должна быть химия.
****
Инк открыл глаза, рассматривая окружение. На улице ярко светило солнце, а он, лёжа в парке под деревом, только-только проснулся от пришедшего уведомления.
Достав свой телефон из кармана, Чернила разблокировал экран, принимая сидячее положение. Было немного сыро, прохладно, но терпимо. Только пальцы одеревенели и плохо слушались.
На его бледном лице расплылась лёгкая улыбка. Теперь, у него есть планы на день.
Поднявшись с мокрого и немного тёплого местечка, он быстрыми движениями стряхнул с себя прилипшие листья.
Идя по выложенной кирпичом дорожке, он разглядывал выведенный впереди пейзаж. Руки зачесались нарисовать эти деревья, пёстрые листья, блестящие лимонным в свете солнца. На этих лавочках, стоящие в зыбкой тени, сидели люди, попивая тёплый глинтвейн, испускающий пар. Рамки чёрного металла с изящными узорами.
В горле стало тяжко. Пряный аромат корицы и цитруса забил собою всё внутри. Отводя глаза, он всё ещё ощущал горьковато-кислый вкус на языке. Вкус, которого так не хватало.
Ветер подул ему в лицо, распушив уже взъерошенные волосы только сильнее. Он вновь почувствовал усталость, невероятно сильную. Закололо в груди, неприятно, мерзко, очень недобросовестно. Ощущение подловило в момент, когда Художник совершенно не ожидал этого. Чернила нагнулся, хватаясь руками за рот. Чёрный фонтан плеснул, сталкиваясь с кирпичом, разбиваясь в мелкие брызг. Они окрасили кеды, немного нижнюю часть джинс.
Кашляя, стирая с серых губ остатки, он выпрямился. Спина чуть хрустнула, в груди продолжало колоть. Невыносимо тянуло вниз, голова словно раскалывалась.
Делая тяжёлые шаги, шаркая подошвами, он вытянул шею. В горле мерзотно встал ком, а едкая и горькая масса продолжала появляться во рту, давя на язык. Придерживая руку над ртом, Инк пытался откашляться, убрать это мерзкое ощущение, убрать боль в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча На Сайте Знакомств.
FanfictionУ вас было такое... Как знакомство через интернет? Наверно многие уже имели с этим дело. Ради интереса, в один не очень прекрасный день...