Часть 8.

451 18 1
                                    

POV: Оливия
Прошло ещё два месяца. Ничего не изменилось, он также держал меня в подвале, переодически принося еду. Приносил новое белье, книги. Заставлял меня проходить школьную программу.

Но, каждую субботу-воскресенье он устраивал вечеринку или что-то типа того. Каждый раз я слышала музыку и топот людей. В остальные дни я часто слышала, как он заходит в гараж и подвал. Иногда по несколько раз в день, словно выносил оттуда что-то.

Сегодня моё утро началось с неприятной новости. Снова пошли месячные. Но Джон до сих пор не заходил ко мне, мне срочно нужна была дополнительная гигиена. Последняя пачка была на исходе.

Спустя ещё час, когда живот сводило от жутких болей месячных и голода, я услышала его шаги. Наверное, первый раз, когда я действительно была рада его увидеть.

Сегодня Джон зашёл очень хмурый и немного потрёпанный. Но не в том виде, словно только проснулся, а откуда-то вернулся.

– Доброе утро,- прошептала я, держась за живот. Это были действительно невыносимые боли.

– Доброе. Что с тобой?- он поставил завтрак, который стал уже обедом, на тумбочку и ещё сильнее нахмурил брови.

– У меня снова месячные. Живот.. болит..- я сжалась ещё сильней. Было чувство, что кто-то раз за разом втыкает в меня ножи, а остановить это невозможно.

Он подошёл к кровати, на которой я была свёрнута калачиком, присев на корточки, коснулся моего подбородка. Я заглянула ему в глаза и увидела.. беспокойство?

– Я.. я вернусь через 15 минут, только потерпи,- он мигом вылетел из комнаты. Я всматривалась в пустоту, не веря произошедшему. Не веря его переживаниям.

Он, как и обещал, вернулся через 15 минут. Боль нисколько не ослабла, а только усилилась.

– Выпей, это самое мощное обезболивающее, что я нашёл,- он протянул зеленую таблетку и стакан холодной воды. – Я принесу тебе тёплого бульона и грелку. В интернете написано, что должно помочь. Если через 20 минут не станет легче, выпей ещё пол таблетки.

Моё состояние было около обморочное. Я не думала, что станет настолько плохо и больно. Через несколько минут боль перестала быть режущей, потом начала понемногу стихать. Я хотя бы могла сесть на кровать. Джон вернулся с тарелкой, из которой выходил исходил приятный запах и горячий пар, а под рукой у него была грелка и пачка прокладок. Это было настолько странно, что в какой-то момент я подумала, что сплю. Или же сейчас он выльет этот горячий бульон мне на голову, посмеётся и, не щадя, ударит в живот. Но этого не случилось.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя