Я кричала. Сбрасывала все предметы, перевернула все постельное. Он мне врал.
Мой голос уже был сорван, и горло раздраженно и болело, но я не могла успокоиться. Кричала и плакала. Бросала все, что попадало под руку в эту серую дверь без ручки. Разбивала костяшки рук о толстые стены.
Я совсем выбилась из сил. Мой огромный недостаток веса, постоянные слезы и недосып дают о себе знать. Я каждый день чувствую себя опустошённой. Гадкое чувство. Ещё и живот разрывало от невыносимой боли. Не думала, что быть девушкой так отвратительно.
*****Снова повороты ключа, скрип двери, из за которой проливается свет, его физиономия.
– Какого черта ты здесь устроила?- он был явно раздражён.
Я подняла на него стеклянный взгляд исподлобья, полный боли, гнева и страданий.
– Да пошёл ты.
– Я ещё раз спрашиваю, что ты здесь устроила?- отрезая каждое слово снова спросил он. Пытается показать своё величие?
– За эти чертовых 7 месяцев мне стало настолько плевать на свою жизнь. Хотя, какая же эта жизнь. Мне плевать на своё существование здесь. Убей меня и дело с концом. Все равно за меня одни растраты, денег то тебе никто не должен,- я горько ухмыльнулась и начала смеяться схватившись за голову. Я медленно схожу с ума.
Он кинул мне какую-то упаковку под ноги. Средство женской гигиены.
– Мне их посоветовали в магазине. Я не знаю, как этой херней пользоваться и что делать.
– Было бы забавней, если бы знал.
– Не зли меня. Че тебе ещё надо?
Минутная пауза.
– Могу я сходить в душ?...
– После этого разгрома?
– Ты сам спросил!
Нервный выдох и хлопок дверью. Как обычно.
Прошло несколько минут, и я снова слышу его шаги. Передумал?
– Значит так. Я позволю тебе подняться наверх и сходить в душ. И только попробуй дернуться куда-либо, я перережу тебе глотку и закопаю в лесу, как шавку. После того, как я приведу тебя обратно, к вечеру здесь должна быть идеальная чистота и вылизан каждый угол. Если же ты посмеешь меня ослушаться, то сдохнешь с голода на этой же неделе. Тебе все понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Novela Juvenil-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...