Часть 12.

399 20 3
                                    

POV: Оливия
Ведь день я лежала на кровати, только два раза встав с нее. Джон не принёс мне обеда, хоть это и было ожидаемо.

Примерно в 9 часов вечера я услышала шаги. Все повторилось как утром, Джон затолкнул Ноя, сказав, что на этот раз у нас 15 минут, потому что мне нужно подготовиться ко сну. Также закрыл дверь за собой и ушёл.

Ной откреплял капельницу, не говоря ни слова. Его взгляд был пустым, а на лбу выступал пот.

– У моей маленькой сестренки редкая болезнь. Ей всего 7, а она уже перенесла операций больше, чем вся больница, в которой она лечится. Ей нужны дорогостоящие лекарства и обследования, но наша семья не является родственниками Дженнер или Рокфеллер, поэтому... Джон стал нашим спонсором. Эбби осталось примерно год терапии, и она станет полностью здорова. После моя семья переедет в другой штат и начнёт жизнь с чистого листа. Но это будет самый дорогой и загруженный год. Если Джон узнает, что я помог тебе сбежать, он не то, что перестанет нас спонсировать. Он убьёт мою семью, меня, а затем и тебя. Он как дьявол, он найдёт тебя и закроет в этом подвале, пока ты не умрешь с голода. Он псих. Прости, но я не тот человек, который может тебе помочь.

На глазах Ноя появились слезы. Джон действительно ужасный человек. В нем нет ни капли сожаления и душевности. После этих слов я стала ненавидеть его ещё больше, хотя казалось, уже некуда.

Док перевязал мне руку и помог встать с кровати. Я умылась и почистила зубы. Хоть я и лежала весь день в кровати, но слабость окатила тело. Я легла обратно на кровать, Ной сидел рядом на стуле. Он взял меня за руку и опустив голову заплакал.

– Прости, прости меня, пожалуйста, прости, я, я, я...- он упал к кровати на колени и уткнувшись в одеяло плакал, все так же сжимая мою руку. Я была в замешательстве, не знала, что мне делать.

– Ной, все хорошо, правда. Я понимаю, ты не можешь рисковать своей семьей, поднимись пожалуйста,- я положила руку на его плечо, а он поднял на меня красные глаза. – Все будет хорошо, твоя сестренка поправится, а я... буду жить так, как решит он.

Мы услышали шаги сверху, Ной встряхнул головой, приходя в себя.

– Завтра, скорей всего, наша последняя встреча.

Он вышел, пожелав спокойной ночи. Но Джон стоял у двери и все же поднял на меня взгляд. Ни жалости, ни сочувствия, ни угрызений совести. Он хлопнул дверью, а затем выключил свет.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя