POV: Оливия
Ту жизнь, которую я называла адом в тихом одиноком подвале, теперь можно назвать райским наслаждением.Все начиналось рано утром, чаще всего я не успевала проснуться сама. Мне нужно было убрать и вымыть все комнаты, он проверял их ватным диском, если пол был недостаточно чистым - Джон бил меня. Я должна была приготовить ему обед, под постоянные наставления: это поставила не так, взяла не то, просыпала соль - Джон бил меня. Затем он заталкивал меня обратно в подвал, где я ела, когда время переваливало за полдень. Пару минут мне удавалось передохнуть перед тем, чтобы пойти в одну из пустующих комнат и разбирать там хлам. В ней не было окон, дверь плотно закрывалась, а я в течение нескольких часов задыхалась пылью. Обратно в подвал я возвращалась, когда за окнами уже темнело. Мне хватало сил, чтобы поесть и завалиться на кровать.
*****Сегодня я проснулась позже, чем обычно. Время доходило до 10, а Джона ещё не было.
Я спустила ноги на холодный пол, подошла к раковине, чтобы умыться. Чувство тревожности сидело где-то внутри, органы словно скручивало в трубочку и обратно, в горле стоял ком. Подойдя к зеркалу, я подняла футболку: на рёбрах три синяка, гематома на спине, тазовые косточки стёрты. Видимо, ещё с того раза, когда я упала на лестнице, а он продолжил меня тащить за руку. Огромные мешки под глазами, синяк на шее, раны, покрытые корочкой, у брови и губ.
– Уродство..- прошептала я, смотря в зеркало. Вот бы на минутку вернуться в тот день.. я бы вышла из школы пораньше, села бы на автобус, добежала бы до дома. Закутавшись в плед, ждала бы родителей под любимый сериал, была бы здоровым красивым ребёнком. А не это все...
Прошло немного времени, прежде чем я услышала его шаги. Дверь открылась, он был удивлён, что я уже встала.
– Пошли,- он снова крепко сжал запястье, отметины на руках уже не проходят который день.
Я лишь молчала, опустив взгляд в пол. Я боялась произнести хоть звук, за последнее время не знаю, что от него можно ещё ожидать.
Мы поднялись в гараж, теперь здесь не было машины, как обычно, а только куча коробок.
– Нужно навести здесь порядок, коробки с мусором поставишь к воротам.
– А что я могу считать мусором?- тихо произнесла я, рассматривая пальцы рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Teen Fiction-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...