Часть 11.

407 15 6
                                    

POV: Оливия
День за днём проходили в муках. Ной менял мне капельницы, которые помогали с головокружением и болью; приносил мне поесть ту странную «кашу» и выпить стакан того лекарства, после которого я всегда блевала. Не жизнь, а сказка.

Кстати, о сказках. Ной читал мне вечером книги, которые остались у меня в комнате недочитанными. И устно спрашивал программу учебников, которую я прошла. Как он объяснил, это чтобы проверить, насколько нормально функционирует мозг и стоит ли повысить дозировку препаратов в капельницах.

– Итак, как себя чувствуешь?- он зашёл с стаканом чего-то, точно не того лекарства, и одной из моих книг. Присел в кресло, поставив стакан на стол.

– Намного лучше, но по-прежнему периодически тошнит.

– Горло и живот как? Голова проходит?

– Горло почти совсем не жжёт, живот болит только после «своего любимого лимонада»,- так я назвала то жёлтое лекарство,– голова немного кружится, после рвоты.

– Ну и прекрасно. Через пару дней совсем поправишься. Кстати, держи, яблочный сок, думаю тебе уже можно пить что-то помимо «лимонада». А сегодня у нас.. оу, зарубежные классики! «Евгений Онегин» А.С. Пушкин. Русский писатель 19 века, что знаешь о нем?

– Он был женат, его убили в дуэли и у него были классные кудряшки,- Ной посмеялся, но продолжил.

– Фактически верно, ну давай начнём. Вступление:

Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя,
Достойнее души прекрасной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и...- резкий удар входной двери прервал прекрасное чтиво.

Джон вышел из коридора, я видела его только мельком глаз, по-моему с ним не все хорошо.

– Чувак, ты нормально?- Ной прикрыл книгу, заложив страницу пальцем.

– Что вы делаете?- пьяный.. голос. Он слишком пьян...

– Ооо, понятно, пошли-ка я тебя провожу в комнату,- док перевернул книгу, положив её на стол, и взял Джона под руку, попытавшись проводить на второй этаж.

За все времянахождение здесь я была только на диване в зале и в ванной. Напротив меня висел большой телевизор, а по бокам от дивана стояли кресла. За моей спиной была кухня, а левее коридор и лестница на второй этаж. Вход в ванную находился в зале, кстати она очень просторная.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя