POV: Оливия
– Пойдём со мной,- приближался конец месяца, даже в 4 стенах я будто чувствовала нарастающую температуру на улице, духоту и солнце. Сегодня он зашёл очень рано, я даже не успела проснуться, хоть и встаю задолго до его первого прихода.– Что слу...
– Быстро,- он перебил меня и схватил за руку, вытаскивая из постели. Пока я одной рукой протирала глаза, другую он крепко сжал и тащил меня к двери. Джон шёл так быстро, что ноги путались. Сегодня он не стал завязывать мне глаза и крепко держать плечи, а просто быстрыми шагами шёл наверх.
«А если он меня сейчас убьёт?»- появилась мысль в моей голове. Сердце быстро забилось, дыхание прерывалось. Я начала тормозить босыми ногами о твёрдый пол, пыталась вырвать руку из его крепкой хватки.– Нет, нет, нет, отпусти меня!!!- я царапала его запястья, чтобы вырваться. Но звонкий удар по щеке словно отрезвил меня.
– Какого черта ты творишь?!- его тяжелый взгляд впился в меня, пока я свободной рукой держалась за горящую щеку.
– Не убивай меня,- слезы непроизвольно скатились по щекам. Сколько бы я не мечтала, чтобы это все закончилось.. мне страшно умирать от его рук.
– О Господи,- он лишь закатил глаза и снова потащил меня по лестнице. Мы оказались в гараже, здесь стояла машина, я уже видела ее на парковке... он завернул налево, дверь в дом. С пеленой в глазах, я смотрела в пол и тащилась за ним. Мы поднялись на второй этаж, я дважды споткнулась на ступеньках, из-за чего Джон чуть не поднял меня за руку в воздух, при этом зло выдыхая.
– Итак, тебе нужно будет покрасить стены и везде помыть полы. Если не закончишь к вечеру,- начала минутная пауза, с его просверливающим взглядом. – Потом можешь принять душ,- мы зашли в одну из комнат.
Я уже здесь была. В первый раз, когда он выводил меня наверх. Та комната. Передо мной стояли 3 банки бордовой краски и 4 голые стены. Из мебели здесь были кровать и тумбочка. Я их сама должна двигать? Окно! Здесь было окно, но.. оно было зарешечено. Я обернулась на хлопок двери и щелчок. Она была массивной, похожая на ту, что была в подвале.
Я немедленно подбежала к окну. Оно открывается! На улице только начинало светать, время 5-6 утра? Впустив в комнату свежий воздух, я начала дергать железные прутья. Бесполезно, они намертво приварены. При желании, даже голова не пролезет меж них. В сердце снова больно кольнуло. Я вернулась к краске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Teen Fiction-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...