Часть 4.

503 16 1
                                    

POV: Автор; комната Джона

– Нет,- парень сидел на кровати и разговаривал по телефону. Было ранее утро, солнце пробивалось сквозь плотные шторы, освещая стены и пол спальни.

– Я не знаю, не заходил к ней.
– Да не убил я её,- тон голоса повысился. Собеседник явно знал, какой скелет лежит в шкафу Джона.
– Да пошёл ты!- парень отключил телефон и бросил его на тумбочку, громко шагая к двери спальни.

Он спустился на первый этаж особняка и зашёл на кухню.

– Чем мне кормить эту мерзавку?

Дверной звонок раздался в коридоре дома. Парень явно не ждал гостей, его сердце начало чаще биться. Он надел маску максимального спокойствия и пошёл открывать дверь.

– Джонатан Кейт?- мужчина средних лет в рабочей одежде стоял за дверью.

– Да, а вы кто?

– Доставка стройматериалов,- он указал на банки с краской и заборные железные прутья.

– А, да, совсем забыл,- парень расписался за доставку, заплатил деньги курьеру и попрощавшись понёс коробки на второй этаж.

Он занёс их в комнату, которая была единственной на этаже с металлической дверью и замком только с одной стороны. Здесь уже стояли коробки с какой-то мебелью и другими материалами, словно эту комнату ждал глобальный ремонт. По сути, так и было.

POV: Оливия
Снова лампочка, вместо ярких лучей солнца. Снова запах сырости, вместо маминых блинчиков по утрам. Снова подвал, вместо моей комнаты.

Голова все ещё гудела. Веки были тяжелее кирпичей, а кости словно опять ломались по одной. Ночью опять шла кровь из носа, но запачкала только одежду. Звон в ушах сменился на этот мерзкий, и как бы трагично не звучало, уже привычный голос.

– Снимай одежду, которая в крови, а потом поешь. Но рассчитывай, что здесь тебе до завтра. Я сегодня уеду, так что говори сразу, че тебе надо. И без твоих тупых шуточек, иначе и эту жратву заберу,- он поставил ланч-пакет на тумбочку. Голова шла кругом и меня дико тошнило, но через боль я стала стягивать футболку.

– Книгу. Ты можешь принести мне книгу? Или что-нибудь, чтобы я не умерла здесь со скуки,- голос хрипел. Ком стоял в горле, в глазах все расплывалось.

– Через пол часа зайду.

Он забрал одежду и вышел, закрыв дверь. Я открыла пакет. Там была выпечка, видимо из какого-то кафе. Три булочки. На сутки. Ублюдок.

Я съела половину одной и решила снова обработать раны. Некоторые уже покрылись корочкой, а какие то щипали при контакте с водой. Голова снова закружилась.

Я присела возле раковины, держа стакан, чувствуя как тошнота подступает к горлу. Стоило мне только сделать глоток воды, все пошло обратно. Я обнималась с туалетом несколько минут, из меня вышло неимоверное количество воды, но от этого стало даже как-то легче. Но меня настигла слабость, веки тяжелели.
***
– Знаешь, мне кажется, что я ему нравлюсь,- две девочки 12 лет сидели в комнате на кровати, поедая вредные, но очень вкусные сладости.

– Да неужели!- Ливи кинула подушку в свою подругу и по комнате разнесся звонкий детский смех. – А то, что он каждый праздник дарит шоколадки и другие подарочки только ТЕБЕ, то, что он пишет тебе каждый день или провожает тебя домой после школы ни о чем не говорит?

– Я думала, он делает это по-дружески,- Элли, так звали лучшую подругу Оливии, неловко поправила волосы, заметно краснея.

– А он то тебе нравится?

Элли вдруг резко подряда испуганный взгляд на подругу и начала кричать.

– Какого черта?! Что с тобой?!! Проснись, мать твою!
***
POV: Автор

– Оливия!- резкий удар пришёлся по щеке. Зажмурившись от сильной боли в голове из-за криков, девочка медленно открыла глаза. Это был всего лишь сон. Перед ней был её похититель, который, волнующе смотрел на Оливию.

– Что ты хочешь?- прохрипела она с абсолютной ненавистью, смотря глубоко в глаза.

– Какого черта ты сидишь у толчка, все лицо и шея в крови!?- он резко встал, брезгливо оценив ее внешний вид.

Лив не знала, что ответить. Она знала, что если съязвит, то есть шанс, что он заберёт у нее еду. Или изобьет ещё сильнее. Хотя, для неё, в такой ситуации лучше умереть, чем объясняться, почему у девушки идёт кровь из носа.

Она засмеялась. Смеялась, смотря в пустоту и откидывая голову назад.

– П.. почему ты смеёшься?- Джон был в ярости. Но Ливи не остановилась, а засмеялась ещё громче.

Тогда он резко подошёл и дал ей пощечину. Кровь с новой силой хлынула из носа, стекая по губам, подбородку и затекая в рот. Но девушка продолжила смеяться. Спустя пару секунд, она посмотрела на него и улыбнулась как можно шире. Все губы, нос, зубы, подбородок, шея были испачканы в крови, взгляд был наполнен ненавистью, и со стороны она походила на сумасшедшую.

– Я. Ненавижу. Тебя,- шёпот раздался из окровавленных губ, девушка снова откинула голову, засмеявшись с новой силой. Джон был растерян, даже частично напуган.

Он резко вышел из комнаты, но даже из за запертой двери доносился этот смех, который давил на его перепонки. Он с пустым взглядом поднялся из подвала и вышел из дома. Он не понимал.. почему.. она смеялась?

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя