POV: Оливия
Восстановление шло медленно, все эти дни Джон почти не отходил от меня. Приносил то, что я хотела. Помогал вставать с кровати и немного передвигаться по дому, превозмогая боль. Мы даже выходили на улицу, только я была в коляске, Джон на руках спустил меня вниз, а затем выкатил во двор.
Тёплый вечерний ветер щекотал мою шею и развивал растянутую футболку, забираясь под неё и проходя по швам.
Ной все также приходил лечить меня каждый день, только, в сравнении с прошлым разом, мы больше не разговаривали. Лишь перекидывались парой фраз о моем самочувствии.Уже в течение многих дней мне снится один и тот же сон, где я стою под ветвями какого-то хвойного дерева. Раньше я таких не видела, и не знаю, что это. Каждый раз сон обрывался тем, что меня тянут назад, уводя от этого дерева. Но в последний раз я заметила синий цвет среди веток, такой яркий и сияющий. После этого сон мне больше не снился.
***Я медленно открываю глаза. Теперь я живу наверху, в «моей» комнате, которая, конечно, всегда заперта, но это лучше подвала. Сейчас слишком рано, солнце только встаёт, впуская розовые лучи в комнату.
Со дня моего похищения прошёл год. Год назад было пасмурно, а сейчас за окном чистое утреннее небо. Год назад я проснулась в своей кровати. Год назад я не успела сказать своим родителям «Прощайте». Прошёл год, а меня так никто и не нашёл. А может я правда не нужна?
Тот злопамятный день, я помню все в деталях. Это был жилой двор. Разве меня не могли увидеть в окно? Там был парк. Кто-то да должен был проходить мимо. Да и я не слышала звуки машины, значит, она была далеко? Тогда почему никто не обращал внимания на мужчину и девочку без сознания? А может все видели? Все знали. Но все молчат. Молчат, потому что так удобно.Какой бы я могла быть сейчас, успев я тогда на автобус? Добежав вовремя? Или же забери меня родители на машине? Каким мог быть этот год, если бы все пошло по-другому?
А если бы я связалась с плохой компанией, перестала бы учиться, слушать родителей и уважать взрослых. Могла начать пить, курить, спать с парнями или совсем отчаявшись могла подсесть на наркотики. И даже в 14 лет. А что, если это все, чтобы сохранить меня? Чтобы я осталась хорошей и чистой?
***– Доброе утро. Сегодня на завтрак оладьи с сиропом. Ты любишь оладьи?- дверь открывается, а в комнату врывается запах сладкого теста. Но я не вижу тарелки в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Teen Fiction-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...