Свет от экрана датапада, прежде мягкий, теперь слепил Рону, заставляя её глаза слезиться. Кибертронское устройство стояло около стены, размером с саму девушку, перед ним на полу лежал ворох грубой ткани в виде кресла-мешка. Попытавшись взглядом убить инопланетный текст, она взяла в руки уже ставшую привычной арматуру и начертила на стене ещё одну полосу. Очередной день в плену титанов почти прожит.
С некоторых пор Ретчет стал куда-то исчезать и больше не мог следить за Роной, поэтому её торжественно передали на попечение Оптимуса. Тот большую часть времени проводил вне базы, но давал белковой какие-нибудь задания, после чего со всей тщательностью проверял. И если прежде это была уборка никому не нужных закрытых помещений в дальних частях базы, которая давала Роне возможность подумать над возможностью побега, то теперь это были тонны знаний о языке, культуре, науке, а также медицине, которая была девушке наиболее интересна, так позволяла узнать слабые места трансформеров. Если бы Ретчет не заговорил с ней на кибертронском при Оптимусе, то она бы, возможно, уже придумала, как отсюда выбраться. Было непонятно, почему лидер так заинтересовался образованием белковой после пары фраз, но если сейчас у неё нет другого выбора, кроме как сидеть перед экраном и зубрить, то Рона извлечёт из этого максимум пользы.
Как раз было время отчитаться перед лидером. Девушка, не заботясь о внешнем виде, в длинной толстовке, познавшей растворитель, удобной обуви, увы, столкнувшейся с той же напастью во время дезинфекции полов, пролезла через щель в двери отсека, ставшего ей домом и безшумно направилась в главный зал. Не то, чтобы Рона забросила себя, просто не видела смысла наводить марафет. Конечно, она старалась соблюдать гигиену, выделяя из своего рациона воду, чтобы подмыться, даже удалось однажды постирать одежду, ведь она не собиралась смиряться со своим положением питомца. Уход за собой также помогал ей немного прийти в себя, вспомнить, что это всё ненадолго.
Из зала доносились голоса. Похоже, автоботы в этот раз решили собраться там, активно что-то обсуждая. Девушка притормозила, решив, что подождёт, когда все разойдутся, но раздался звук, который она не сразу распознала. Когда человеческий крик повторился, Рона взвесила все "за" и "против" и всё же пошла вперёд, осторожно выступив из темноты. Трансформеры не обратили на неё внимание, занятые новой игрушкой, которая извивалась в пальцах Балкхеда. С огромными глазами, которые были готовы вылезти из орбит, задыхаясь от плача и бессильных попыток вырваться, другая девушка развлекала автоботов. Паникуя, она пыталась вырваться, грозясь упасть и разбиться, из-за чего её сжимали сильнее, что в свою очередь ещё больше приводило несчастную в ужас. Больше всех, похоже, её действия веселили Бамблби, с которым Рона была в особой стадии вражды. Этот раздражающий бот настолько её достал своими попыткими её раздавить, что недавно она сделала собственное чучело, которое набила канистрами с дезинфектором. Когда разведчик повёлся и раздавил его, жидкость брызнула на его сервопривод и разъела магистрали. Впрочем, в медотсеке его быстро привели в норму, однако такое унижение от белковой тот вряд ли забудет. Тем временем, пока другие развлекались, Оптимус и Ретчет стояли около терминала, обсуждая что-то с самыми сосредоточенным выражением на фейсплейтах. Арси первой заметила прибывшую и толкнула локтём крушителя, шепнув ему что-то. С восклицанием: "А давай посмотрим!", Балкхед опустил девушку вниз и та сразу же рванула в сторону от них, обернувшись и упав пару раз. Но никто не собирался гнаться за ней, и, затравленно оглядев огромное помещение, она обнаружила, что не единственный человек здесь. Закричав: "Бежим скорее!", девушка схватила Рону за руку и потянула назад, в глубь коридора, из которого та пришла. Пока они бежали, выяснялось, что ту зовут Рейчел и она вытащит Рону отсюда. Последняя сделала вид что поверила и грубо схватив, затолкала в собственное убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
FanfictionНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...