Глава 1 - Новое солнце над головой

1.5K 84 3
                                    

Ярко сияло солнце Джаспера, словно оно пыталось выжечь всё живое на этой земле. Местное население пряталось по домам от зноя, а от людей скрывался за редкими облаками огромный корабль из тёмного металла, носящий громкое название «Немезида».

На взлетной площадке дрались два трансформера, выясняя между собой отношения, но со стороны казалось, что они играют в «горячую картошку», в качестве которой выступал древний артефакт автоботов. Неожиданно сикер выпустил его из рук и красный мех, споткнувшись, уронил реликвию. Жалобно звякнув, она докатилась до края площадки. Кинувшись вперёд в попытке схватить её, Нокаут случайно толкнул и отправил её в свободное падение.

- Старскрим!

Сикера не нужно было просить, прыгнув с края, он трансформировался в воздухе, резко зажигая двигатели. Нагнав предмет почти у земли, он схватил его и резко взмыл вверх, не заметив, как от того отвалилась добрая половина. Сделав вираж, Старскрим красиво приземлился, гордо демонстрируя в своих манипуляторах артефакт. Красный мех облегчённо выдохнул, но перевёл на сикера голубую оптику, горящую возмущением.

- Мегатрон не погладил бы по голове, если бы мы его потеряли.

- То есть, ты потерял?

- Если бы не ты, то я уже давно начал его изучать. А вдруг это изобретение автоботов, способно восстановить Кибертрон?

- Как только я покажу его лорду Мегатрону - забирай на все шесть сторон.

- Ты как спарк пытаешься выпросить похвалу. Займись уже чем-нибудь действительно полезным. И что ты так лордом одержим, не понимаю. - Смирившись, что артефакт в ближайшее время не достать без боя со Старскримом, Нокаут направился с ним в рубку корабля.

- Он мой кумир! Ты хоть знаешь, что в Каоне о первым... - Увидев, как медик закатил оптику, сикер решил точно донести до того, почему он должен завоевать уважение лорда и как тот великолепен.

- Ой начинается. - Краный мех в который раз убедился, что его глосса - его враг. Но как и прежде, он не собирался что-то менять, иначе жизнь станет скучной.

Громко звякнув от удара о камень, честь артефакта глухо шлёпнулась в песок, после чего сломанные системы древнего устройства активировались, искажая пространство и время.

***

Она не знала, что произошло. Сидя в автобусе, девушка общалась в соцсети, когда произошёл удар. Кто-то пронзительно закричал, кто-то матерился, но это не помогло пассажирам удержаться на местах и люди полетели друг на друга, калечась и придавливая тех, кому не повезло. Девушка успела среагировать и, выронив телефон, схватилась за поручень, что уберегло её. Автобус продолжал нестись вперёд, подскакивая на кочках, пока водитель, пребывавший в шоке, не догадался остановить транспорт.

«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя