- Туз.
- Перевожу. - Рона протащила по столу карты и положила две дополнительные.
- Да вы издеваетесь! - Мико яросто тасовала свои карты, отыскивая нужные. - Я тоже перевожу! - теперь уже четыре туза всех мастей смотрели на Джека.
- Спасибо за козырь, Мико. - насмешливо протянул парень и забрал все.
- Да подавись!
- Я хожу. - Глория выложила на стол одну карту.
- Валет. - девушка тут же подкинула следущую, но Раф успешно её отбил. Как и последующие четыре, сверкая весëлыми глазами из-за очков. - Две семëрки. Рона? Эй, ты тут? - мальчик помахал рукой перед её лицом.
Та лениво перевела взгляд и кивнула, игра продолжилась. Прошло почти две недели с тех пор, как она оказалась на корабле десептиконов и за всë это время ситуация никак не прояснялась. Зачем трансформеры держат на корабле детей? Какова их цель? Ей было что рассказать, но для этого нужно узнать, кто и что хочет сделать, особенно Мегатрон. Доверять кому-нибудь в данное время - глупо, хотя в ней может говорить обострившаяся до предела подозрительность. Но недомолвки не способствовали желанию раскрыть всю полнаготную. А особенно этому не способствовало отношения специального агента Фоулера, который также был частым гостем на корабле вместе с другими работниками всевозможных спецслужб. В отличие от мульта, этот мужчина не уделял детям много внимания, а если и хотел, то ему, как это ни странно, препятствовали вехиконы или другие мехи, которые ненавязчиво, но решительно отгоняли его от них. Когда дело касалось допросов Роны - другой вопрос, но к агенту явно относились как к неизбежному злу, или... Как к ребенку, который переодически лезет туда, куда не надо. И которого иногда нужно ставить на место.
«Если бы у Фоулера была возможность, скорее всего, он бы начал войну с кибертронцами за их технологии. Теперь он не отважный пухлячок, а змея, ждущая своего часа»
Агент очень хотел узнать, в чëм польза Роны, но трансформеры не проявляли никакой заинтересованности в девушке, поэтому от неё вскоре отстали. Нет, Фоулер не был мразью, таких как он скорее называют "ярыми патриотами", которые готовы на всë, ради процветания своей родины. Это было похвально, однако... Девушка была готова ко многому, но какая-то её часть надеялась, что в команде десептиконов, раз уж здесь всё наоборот, будет хоть немного той атмосферы тепла, что была в оригинальной команде Прайма. Но и тут было недоверие, недомолвки и двусмысленность почти в каждом слове и действии. Замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
FanfictionНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...