Коснувшись пальцем спины белковой, Оптимус осторожно провëл по ней пальцем по всей длине, стараясь не приложить слишком много силы. Немного толкнув её, он перевернул бессознательное тело на своей руке, желая взглянуть в лицо, на котором читалась безмятежность. Она выдержала не так уж много по сравнению с прежним, но скорее всего, это из-за тестов, которые проводил над ней Ретчет, нескольких ударов током хватило, чтобы она потеряла сознание. Что ж, он не чувствовал угрызений совести, белковая должна была быть наказана за свой поступок. Проводка на шее всё ещё сохранила на себе касание маленьких тëплых ладоней. Он не сказал бы ей никогда, что ему интересно, сколько она сможет продержаться, сколько будет держать своë наглое лицо перед ним. Это навевало воспоминания о том, как он сам прежде старался сдержать страх в искре, закрыв фейсплейт маской перед сотнями воинов, которые с надеждой смотрели на нового Прайма. Только вот он не справился. И она не сможет.
Воспоминания о прикосновениях снова заставили корпус сладко заныть. Прежде он не был настолько чувствительным, или может это было от того, что его коснулась именно она?
Элита Один промелькнула в его процессоре. Они были вместе очень долго, даже собирались стать бондмейтами, но война всё испортила, сделав его бесчувственным, с её слов, сломала его. Но она никогда бы не смогла понять его, пытаясь всё время вернуть Ориона Пакса, отворачиваясь от Оптимуса Прайма. Поэтому он в глубине искры был рад, когда она ушла от него, не выдержав чего? Его отношения или собственных ожиданий? Интересно, сможет ли понять его эта маленькая белковая?
В двери отсека постучали. Ретчет вошëл и его фейсплейт сразу же скривился.
- Оптимус, зачем?! Она была нужна нам! - маленькое тело на металлической ладони свело судорогой и медик расслабился. - Лишние нагрузки помешают мне потом при исследованиях.
- Что поделать, мой старый друг. - лидер передал белковую, осторожно переложив её в манипулятор медбота. - Если один в команде не проявляет уважения, то вскоре все перестанут это делать.
- А если ты ненароком её убьëшь? Ещё ни один из испытуемых не знал больше, чем она! Прошу тебя, будь осторожнее.
- Не беспокойся. У тебя ко мне какое-то дело?
- Да! - Ретчет взволнованно провентилировал, что случалось редко. - У нас получилось! Опыт прошëл успешно, объект стабилен! Тебе нужно это увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
FanfictionНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...