Глава 4 - Доброта даёт плоды... ли?

841 74 32
                                    

Оптимус откинул голову на стену здания, за которым он прятался. Лёгкий ветер скользил по чувствительному металлу, мысли текли неспешно, атмосферу тёплого полудня ничто не могло испортить, даже десептиконы, который безуспешно пытались пробить укрытие автобота. Резким движением он вынырнул наружу и выпустил очередь по особо ретивым вехиконам, которые, видимо, решили, что Оптимус заснул. Неспеша осмотрев поле боя, бот сделал необходимые вычисления и снова облокотился на стену, тихо вентилируя. Бамблби тоже не мог войти в ритм боя и поинтересовался, о чём думает босс.

- Будем отходить на базу. Смысла здесь сидеть и дальше я не вижу.

Арси была только за. Сидя в одном положении, она только и делала, что периодически вылезала и стреляла, ей казалось, что все схемы в теле закоротило именно в этом движении. Местные залежи энергона были выработаны, тратить топливо на отстрел будто бесконечных вехиконов было нецелесообразно. И если десептиконы серьёзно пытались зажать противников, то последние воспринимали это как лёгкую разминку.

- Ретчет, открывай зем... Хотя нет, отбой.

На горизонте возник знакомый силуэт и выстрелы с обеих сторон прекратились. Автоботы ждали с ленивым интересом, а другие с благоговением созерцали прибытие своего лорда, который красиво приземлился, трансформировавшись ещё в полёте. Тут же один из подчинённых поспешил ввести его в курс дела.

- Прайм. И чем ты занимаешься теперь? Если не знаешь, чем занять себя и своих соратников, мог бы обратиться ко мне. - серый мех смотрел на здания, в щели между которыми светилась красная оптика.

- Как щедро. Рад тебя огорчить - у нас всё более чем в порядке, Мегатрон.

- Прячется как крыса, - прошипел вехикон. Лидер кинул на него недовольный взгляд. - Простите, мой лорд.

- Я снова предлагаю решить всё мирно, Оптимус. Давай договоримся и остановим эту бессмысленную войну. Тех, кто уже в дезактиве, не вернуть, но можно сохранить тех немногих, что остались, иначе трансформеры исчезнут из истории лишь по собственной глупости.

Лидер автоботов усмехнулся и любовно пригладил пушку свободным манипулятором. Мегатрон столько раз говорил подобные слова, что его тон потерял искренность и звучал заученным текстом.

- Тебе стоило сказать эти слова до того, как война началась, не думаешь?

Десептикон удивлённо приподнял бровь. Уже по привычке он приготовился отражать шквальный огонь обозлённых автоботов, а говорил Оптимус и того реже, если не считать его язвительные комментарии за речь.

«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя