Глава 2 - Приятно познакомиться

1K 85 27
                                    

Глория сжимала телефон, её глаза метались из стороны в сторону, не зная, за что зацепиться. На неё свалилось слишком много информации и мозг предательски пасовал именно тогда, когда был так нужен. Мимо пробежали одноклассники, один зацепил плечом девушку.

- Ой, Глория? Ты чего стоишь, всех отпустили, уроков не будет! Пошли с нами в кафе? - остальные согласно закивали.

Она судорожно сглотнула и постаралась натянуть улыбку, но уголки губ дрожали слишком сильно, а глаза начало щипать.

- Ам... Не ребят, в другой раз, спасибо.

Подростки переглянулись и, пожав плечами друг другу, пошли дальше, кинув напоследок:

- Ты это... Скажи, если что случится, мы поможем. - повернувшись спиной, они вернулись к разговору, смеясь над какой-то шуткой.

- Ага, оттянитесь там за меня.

Глория с ужасом осознала, что все покидают школу и скоро она останется здесь одна. Чуть не выронив телефон, она быстро нашла номер Стеккарда и позвонила. Гудки были неимоверно долгими, девушка пританцовывала на месте, всё время оглядываясь.

- Глория? Всё в порядке? - мужчина был удивлён, что она вышла на контакт первой, так как обычно все дела он решал с её подругой.

- Э, нет. - горло неожиданно стало сухим. - Мне нужно сказать этому... Как его... Фоулеру! Мне нужно ему срочно что-то сказать. Передайте, что я знаю что-то очень важное.

- Что у вас случилось, расскажи мне? Потому что я не могу просто взять и позвонить, он не рядовой. - Стеккард звучал устало.

- Нет, позвоните. Я вот... Это, отсижу в карцере, значит, если это не важно. Пожалуйста, мне очень срочно надо. - девушка с трудом могла оформить мысль. - Точно, скажите ему просто: «автоботы», и он поймёт.

- Я запомнил про карцер.

Мужчина сбросил трубку, а сердце девушки словно пыталось выпрыгнуть. На негнущихся ногах она дошла до столовой и хлебнула из питьевого фонтанчика, сначала попав водой в глаз. Наконец, телефон запел и девушка выронила его на пол.

- Говорит специальный агент Уильям Фоулер. Это Глория? - голос говорящего был напряжённым.

- Да, да, да! - она села на корточки, прячась. - Помогите, пожалуйста. Они забрали Рону и, наверно, приедут за мной.

«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя