Рона опустила швабру, которую она сама сделала из проволоки, тряпки и трубы, в дезинфецирующий раствор. Брызги, которые случайно попали на её одежду, разъели цвет, а сама ткань расползалась по ниткам. Но это были мелочи, несмотря на химические ожоги, которые всё же появились на руках девушки. Двигаясь как можно тише, она водила шваброй по столу, осторожно посматривая в сторону Ретчета, который, от широкой искры, позволил ей убираться на базе в обмен на жизнь. Рона до сих пор поражалась тому красноречию, открывшемуся у неё, когда медик автоботов собирался искупать её в этой самой жидкости, убивающей всех неугодных микробов и белковых. Девушка стойко выдержала испытательный срок, выкладываясь на полную, и доказав, что может быть полезной, получив честь дезинфецировать приборы и инструменты Ретчета. И только после этого она заикнулась о том, что людям для функционирования нужны вода и еда. Её усердие окупилось. Время, которое медик раньше тратил на уборку, он теперь мог тратить на свои дела и исследования, поэтому лишаться такой полезной белковой не захотел, и заставил Бамблби достать углеводы и жидкость под названием вода. Тёмная версия разведчика оказалась очень агрессивной, за ним были несколько попыток раздавить раздражающего человека, но Роне чудом удавалось увернуться. После того, как из темноты коридора в неё полетел чёрно-жёлтый сервопривод, медицинский отсек стал самым безопасным местом на базе, потому что если кто-то пытался её там прихлопнуть, раздавался неизменный крик Ретчета: «Мне это нужно!», и смерть отходила в сторону, злобно скалясь и продолжая точить свою косу.
Медбот вышел.
Вскоре в отсек заглянула Арси. Её окуляры пробежались вокруг, а затем остановились на Роне. Та решила предположить, кого она ищет.
- Ретчет вышел отсюда тридцать минут назад.
- Знаю. - края губ фем исказились в подобие улыбки. - Он сказал, чтобы ты шла в зал. - Автоботка дождалась кивка и отправилась дальше по коридору.
Именно этот трансформер относился к ней терпимее всех, просто игнорируя её присутствие, или, как сейчас, даже пытаясь проявить какое-то дружелюбие. В данных условиях это было очень и очень ценно, так как именно ее девушка могла попросить взять воды, и та, если у неё хорошее настроение, милостиво соглашалась.
Сейчас же Рона зашла в зал, куда и откуда вели все входы, где находился Земной мост и желанный выход из базы, закрытый для неё уже полтора месяца. Ретчет стоял около терминала, его окуляры злобно прожигали экран. Услышав, что белковая пришла, он не глядя указал пальцем на разобраную панель, находящуюся около него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
ФанфикНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...