Глава 12 - Движение с мёртвой точки.

653 73 46
                                    

Яркий свет бил прямо в лицо, но она не отводила взгляда, из-за чего казалось что весь обозримый мир состоял лишь из белой пелены. Руки лежали в замке на животе, спина давно перестала мёрзнуть, ведь металл на котором она лежала согрелся от её тепла. Жаль. Рона хотела, чтобы температура и дальше напоминали ей об ненормальности происходящего. Лишь тупая боль в затылке от долгого лежания на твёрдой поверхности успокаивала. Да, так и становятся мазохистами, но пусть плюнет в неё тот, кто в её случае посчитает это неадекватным. Нос щипало от едкого запаха спирта.

– Я, Рония, девятнадцати лет отроду, в трезвом уме и при полной памяти признаю, что многие мои действия со стороны могли быть расценены как неподобающие, лишённые логики, продиктованные психическими расстройствами, которые спровоцировали непривычные жизненные трудности, а также, возможно, облучение неизвестым кибертронским артефактом. Несмотря на вышесказанное я заявляю, что отказываюсь от госпитализации, стационара, медицинских препаратов, призванных улучшить моё психическое здоровье. При принудительном помещении под наблюдение я считаю себя вправе оказать сопротивление и обратиться за помощью к иным структурам. - она будет бороться, отстаивая свои взгляды и свободу.

– Как скажешь. - Он слабо дёрнул плечами. В манипуляторах Нокаута угадывалась канистра со спиртом и кусок ткани, которыми он что-то дезинфицировал.

Свет резко потух и перед глазами девушки заплясали темные пятна.

– О, так ты закончила? Довольно быстро, я ожидал чего поинтересней. Перенести твои слова в документ для подписи? - ехидничал медик.

– Смешно, да? А мне нет. Так чего ты ждал?

– Что ты будешь кричать, покрывать всех матом или спрячешься в какой-нибудь дыре. Я даже приготовился бежать смотреть, как тебя будут ловить. - добродушно усмехнулся бот.

– Вообще-то, с последним ты угадал. - девушка сделала пару движений, вправляя позвонки с хрустом на место. – Но Скайквейк и Дредвинг как будто… Не знаю, или маячок на меня повесили, или через стены видят. Первое вряд ли, второе тоже. Значит, им меня спалил Саундвейв. Вот же упырь, я забыла про него. - она рухнула обратно на платформу, занимая своим телом едва ли сотую часть поверхности. Затылок взвыл.

Медбот положил огромный скальпель на столик и потянул манипуляторы к Роне.

– Нашинкуй меня полностью. - та вытянула конечности, чтобы их было легче отрезать.

«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя