Видит Праймус, он сдерживался до последнего. Старался оправдать, как-то понять подобное поведение, но этот раз переступил все границы. С сожалением Мегатрон думал, что стоило присечь это на корню, подумать своим ржавым процессором, к чему может привести неконтролируемое желание Старскрима выделиться. Сейчас же сикер стоял на коленях в одном из изолированных отсеков, горько разливая омыватель и лопоча что-то о том, что подобное больше не повторится.
Пока лидер отсутствовал, была найдена подружка Глории, бывшая в плену у автоботов. Было поразительно то, как сложился её побег, но до того, как он выслушал отчëт о том, что она уже успела рассказать и сделать, лорд Мегатрон получил срочное донесение, что его глава разведки уже выдвинулся на предполагаемое местонахождение базы алозначных. И уже всё испортил в лучших традициях, как мог только он. Старскрим не имел права на подобную операцию, но тем не менее решился на столь дерзкий поступок, не в первый раз, но впервые в подобном масштабе. Лидер чувствовал, как по магистралям земной лавой тëк энергон и хрустят сочленения пальцев. Они могли закончить войну в эту ночь. Длившуюся многие века, унëсшую сотни тысяч искр. Закончить за пару кликов, одним ударом. Если бы не полез Старскрим и не дал им уйти. На его стороне было всё: эффект неожиданности, информированность, численный перевес. Но без тактики, вслепую тот бросился на них, дал не просто скрыться, но и уничтожить всё, что могло остаться после них, стëрли всю информацию. Полный провал.
Тяжëлый кулак прилетел в лицо сикера и тот отлетел к противоположной стене, воя от боли. Размяв шейные магистрали, Мегатрон подошëл к лежащему меху и, подняв его с пола, снова ударил об стену, и снова, и снова. Старскрим вылетел в принудительное отключение, но лидер продолжал избивать его, чувствуя полузабытое чувство удовлетворения, пронизывающего до самых дальних чувствительных точек, заставляющее искру пылать ярче. Он жаждал этого, хоть и боялся темноты, что поднималась при этом из самых недр, пытаясь завладеть им, словно возвращалась на законное место. Мегатрон ходил по краю, знал это, не не мог... Не хотел останавливаться. Не в этот раз.
***
В общей комнате ребята сидели на диване и внимательно слушали, не забывая вставить своë мнение, о приключениях Роны. Раф нервно поправлял очки и вздыхал, Джек развалился с краю и выдавал удивлëнное: "Вот это да! ", а Мико скакала на месте и подскааивала, заламывая руки и прерывая рассказчика яростными воплями:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
FanfictionНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...