(Клип для красоты ( *¯ ³¯*)♡)
Спросонья она потянулась и прогнулась в спине, от чего позвонки задорно захрустели. Девушка приоткрыла глаза и довольно зажмурилась, несмотря на то, что яркое солнце пыталось целенаправленно выжечь ей глаза. Погода за окном радовала свежестью и обещала отличный день, поэтому она не стала лениться и, делая по пути утреннюю разминку, открыла шкаф, переоделась. Завернула в ванную, умылась, собрала сумку и оглядела свою комнату. Всё на своих местах, немного беспорядок, зато родной, когда сам знаешь, где что лежит. Такое нехитрое и обыденное начало утра ещё больше подняло ей настроение, потому что было что-то домашнее и уютное в этой ежедневной рутине. Завязывая волосы в хвост, Рона сбежала по лестнице вниз, в кухню, где была девственная чистота. Радуясь, что вчера она не поленилась и всё здесь вымыла, девушка начала готовить завтрак на всю семью. Родители вряд ли проснутся до её ухода, но зато им будет приятно. Главное, чтобы не остыло. Сидя за столом и запивая гренки молоком, она услышала шаги на лестнице. Похоже, кто-то всë же проснулся пораньше. Улыбнувшись, она приготовилась пожелать доброго утра, как горло перехватило спазмом, а сердце с силой забилось. Шаги приближались и Рона соскочила со стула, чувствуя, что она должна увидеть их до того как...
- Мама! Мама, это ты?
***
Глаза резко открылись. Вокруг темнота, а она сама лежит на тëплом металле. Ах, да, точно. Она же в другом мире. Где её могут убить чисто случайно и где она никому не нужна. Слëзы сами собой навернулись на глаза. Жаль, что она не успела вновь увидеть родные лица...
Задавив эмоции, она заставила себя разозлиться, чтобы отогнать боль, щемящую сердце. Рона тихо вздохнула, стараясь не разбудить трансформера, на котором она лежала. Его рука всё ещё лежала поверх неё, расслабленная во сне, придавливая, доставляя дискомфорт своим весом. Прислушиваясь к работе систем Мегатрона она поняла, что он в оффлайне и не притворяется. Так, находясь в темноте, в тишине, на фоне которой был гул от двигателей Немезиды, девушка снова ушла в думы, не напрягаясь, лениво ворочая мысли. Глаз не мог ни за что зацепиться, на грани зрения мелькали фантомные блики, и она вспомнила, что небо над головой ей удалось увидеть только две недели назад и то ей было не до него. Но сейчас она почувствовала тоску по воздуху, пахнущему свежей травой, или по солнечному свету, прожигающему кожу, слепящему даже с закрытыми глазами, чего не могли заменить никакие лампы. Да хоть дерево. Когда она в последний раз трогала дерево? Это было ещё до того, как она попала к автоботам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.
FanfictionНе такого мы ожидали, попав в другой мир. Мы считали, что знаем, где находимся, нас окрыляло чувство нереальности, сбывшейся мечты. Мы видели приключения, которые ждали нас. Побежав вперёд, мы не предусмотрели отход назад, и против своей воли оказал...