Пролог

3.1K 135 11
                                    

Она была очень осторожна. Это должна быть первая и последняя попытка, без шанса на ошибку. Если же последнее произойдёт, она лишь надеется, что ей позволят уйти из жизни быстро. Как они говорят - из актива.

Ночь подходит как нельзя лучше, так как днём шанс попасться был в разы выше. Был риск, что кто-нибудь вернётся не вовремя и заметит, что её нет на привычном месте. А сегодня они сильно вымотались... И ушли в оффлайн раньше, встанут, скорее всего, позже чем обычно. Девушка долго к этому готовилась, но её возможности ограничивались лишь небольшими знаниями, накопленными за девятнадцать лет жизни и собственным слабым телом. Сейчас она жалела о том, что не занималась спортом, из-за чего мышцы болезненно тянуло, но общая слабость тела была вызвана недоеданием. Что ж, гигантских трансформеров не особо интересует человеческая диета.

Огромное помещение освещалось лишь тусклым светом от экрана терминала, казалось, что в тёмном проходе коридора вот-вот вспыхнут зловещие красные окуляры. Забравшись на терминал, она взяла из-за пояса металлический штырь, подготовленный заранее, и ткнула им в нужные кибертронские символы на своеобразной клавиатуре, размером с кровать. Или две. Зависнув на секунду, девушка решила не доверять своей памяти и вытащила из карманов джинс бумажку, с помощью которой дело пошло быстрее. На ней был лишь схематичный набросок, в каком порядке необходимо нажимать, но когда код был набран, сирена не включилась, а значит, ей удалось отключить сигнализацию. Тихо спрыгнув, девушка через коридоры побежала к стальной двери, которая, на первый взгляд, была наглухо закрыта. Огромная плита из инопланетного метала закрывалась вбок, вставая в глубокие пазы, обычно оглушая «белковую» своим грохотом. Трансформеры тоже не жаловали слишком громкие звуки, но ничего не могли с этим сделать из-за недостатка ресурсов, что периодически выводило из себя механика. Этим вечером девушка, перед тем, как вернулся последний из обитателей базы, вставила в проём металлическую коробку, которая была найдена в хламе одной из заброшенных комнат, и затолкала её поглубже. Её сердце бешено колотилось, когда дверь закрывали на ночь, но никто ничего не заметил. Теперь она лезла в образовавшуюся щель, почти не видную со стороны, если не находиться вплотную. Девушка еле двигалась, зажатое в стальные тиски тело спровоцировало приступ клаустрофобии. Когда-то она слышала, что если в щель пролезла голова - пролезет и остальное. Да, скорее всего, тот кто это сказал был прав. Теперь она по другую сторону. Давая себе минуту передышки, она чувствовала, как быстро бьётся сердце от адреналина, растёкшегося по её венам. В каждом тёмном углу мерещились манипуляторы, желающие её схватить. Это было нехорошо, страх мешал ей думать. К тому же, на грань сознания билась паническая мысль, что её пульс могут услышать. Дав себе кулаком по щеке, приводя таким образом разум в норму, девушка направилась к плите, которая опиралась на трубы вентиляции. Трансформерам кислород не нужен, но люди, которые работали раньше на этой базе, нуждались. Ей повезло, что пришельцы не демонтировали их, иначе она задохнулась в этом огромном стальном гробу. Знали бы бывшие служивые, что после это место от них же будет укрывать внеземную расу, то не бросали бы свои постройки вот так, оставляя огромные подземные комплексы ждать новых хозяев. Но ей это было на руку. Плита со скрежетом отодвинулась, заставив девушку вздрогнуть и замереть, напряжённо вслушиваясь в тишину. Ничего... В трубе было отверстие, образованное, когда один из трансформеров упал и проломил локтём изъеденный маталл. Забравшись внутрь, она на цыпочках, чтобы не создать гул в замкнутом пространстве, двинулась вперёд. В лицо подул холодный ночной ветер, принеся с собой бесподобные запахи свежего воздуха и ещё чего-то особенного. Выбравшись наружу, девушка вздохнула полной грудью, от перенасыщения кислородом закружилась голова. Выход вентиляции был замаскирован, как и основной вход. На небе светила убывающая луна, мягким белым светом подчёркивая неровности равнины, похожей на пустыню. Она направилась в сторону шоссе, видневшегося вдалеке, по привычке стараясь передвигаться как можно тише. Злосчастный Джаспер. Как же она была рада попасть сюда в начале, когда казалось, что ты попал в историю, где тебя ждут весёлые приключения, а теперь... Это место вызывало тихий ужас. Тихий, потому что главарь этих тварей словно бдел, ожидая, когда на её лице появится священный страх перед «высшей формой жизни».

«Трансформеры: Прайм» - Зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя