Для начала всех с новым годом, желаю вам удачи Много счастья и улыбок, надеюсь новый год принесет для нас только много счастья ❤️
-Техен!
-Хен?
***
-Хен-омеги закричали сжимая друг друга в объятиях.
-Чим
-Тэ-тэ-еще раз обнялись.
-Эй а Я?-послушался недовольный но такой родной голос Юнги.
-Юнги-Хен-они обнялись.
-О Чонгук привет-Юнги подошёл к другу.
-Привет Хён,давайте все сядем за стол.
Весь ужин Чимин и Техён не отходили друг от друга.Техен был между Чимином и Юнги.Техен заметил на себе хитрый взгляд Чимина.
-Оо Нет! Чимин я знаю это улыбку.Чимин несколько секунд молчал а потом набросился Вишенку начиная щекотать его .
-Ахахахахахах.....Нет...ахахха...Хён...ахахаха...Я сейчас....Ахххх...Умру....Юнги-Хен....Ах помоги-смеялся Техен.Юнги хотел помочь но увидев злой взгляд Чимина присоединился щекотать Техёна.
-Хен..ахахаххахв... Хватит .Ахаххааэх-Юнмины все таки решили прекратить щекотать его.Техен отдышавшись зло посмотрел на Юнги и стукнул его по плечу.
-Хен! Предатель!Зачем ты с ним?-указывая на Чимина спросил Техён.
-Я не бессмертный что-бы идти против него Все трое начали сменяться.Так они провели вместе время до вечера.
-Ну что мы пойдем уже поздно.Юнмины уже ушли Техён крепко обнял Чимина и Юнги.
-Береги себя Вишенка.
-Хеннн как я буду скучать по вам.
-Я тоже-омеги еле отлипли друг от друга.Все разошлись по комнатам.Техен не знал куда идти поэтому направился вверх.
-Меня ищещь?-шепот возле уха, Техён вскрикнул испугавшись он чуть не упал но сильные руки альфы подержали его.Руки омеги лежали на груди Альфы между губами было все лишь несколько жалких сантиметров.Чонгук начал приближаться к губам омеги
3 сантиметра 2 сантиметра 1 сантиметр
-ЧОНГУКИ~ИИИИ-раздался противный голос-Оппа что ты тут делаешь-Юта(главный фаворит Чонгука) брезгливо посмотрел на Техёна.
-Юта или в комнату-крепче сжал талию Техена от чего тот сильно сжал рубашку альфы в районе груди от боли.
-Ну оппа~ооо давай пойдём я соскучилась
-Юта!-громкий крик Чонгука-Иди в комнату! Омега недовольно посмотрел на Техёна и ушел.Чон тут же подхватил Техёна за бедра заставив обвить ногами талию.Техен вертелся кричал пытаясь вырваться.Чонгук молча нес его в комнату.Когда они зашли в комнату то Чонугк сразу же бросил Техена на кровать.Пока тот пытался отползти Чонгук начал подходить к нему с веревкой на руках.Он крепко связал сопротивляющиеся тело.
-Нет! Отпустите!Не ТРОГАЙТЕ Меня!
-Заткнись-сильный удар по животу, Техен согнулся настолько насколько ему позволяли верёвки и начал кашлять кровью.
-Нет!-начал мотать головой на что получил ещё один удар.Чонгук подошёл к тумбочке рядом с кроватью и достал оттуда плеть с шипами.Подходя к связанному тельцу начал блуждать по телу омеги плетью, размах и сильный удар сопровождающиеся с громким криком боли.Удары продолжались один за другим.Когда Чонгука надоело и вся спина была содрана в кровь Чон отложив плеть забрался на кровать.Чонгук ловко снял с омеги всю одежду и сам разделся.Пристроившись резко вошёл закрыв рот омеги рукой чтобы хоть как-то заглушить крик.Техен выгнлся насколько настолько смог.Толчки были грубыми и быстрыми.Техен вообще выбился из сил.Через 30 минут Чон кончил в омегу.Отдышавшись альфа вышел из омеги смотря в его приоткрытые глаза,потом начал медленно развязывать омегу.Техен закрыл глаза теряя сознание,Чонгук решил забить на это и просто лег рядом.
Ночью Чонгук проснулся от чувста что на нем было что-то тяжелое.Техен спал на его груди уткнувшись в его шею мягко щекотя его дыханием.Сначала Чонгук хотел скинуть омегу с себя но потом передумал когда почувствовал как Техён сильнее прижался к нему тихо застонав от боли.Мегко укрыв обоих Чонгук тоже уснул.
Утро
Первым проснулся Чонгук, Техен до сих пор лежал на нем.Альфа медленно чтобы не разбудить выскользнул из лап омеги,мягко уложив того на подушку.Чонгук раньше никогда не спал со своими шлюхами,он их сразу выгоняо после секса,но с Техеном было совсем другое он хотел обнимать его прижать к себе и одновременно причинять боль, наслаждаться его криками,слезами.Чонгук мотнув головой направился вниз.Он был ещё сонным, зайдя а кухню он увидел как слуга бегает туда сюда.
-Доброе утро Господин Чон.
-Доброе
-Вы будет завтракать? Завтрак готов
-Да накройте стол,я сейчас спущусь.Он поднялся вверх чтобы одеться.Зайдя в комтану он видел ещё спящего Техена.Переодевшись в костюм он подошёл к кровати смотря на мирно спящего парня.Медленно подняв спящего парня на руки Чон спустился вниз,зайдя в гостиную он увидел что все сидят за столом и ждут его.
Сев за стол с омегой на руках Чонгук начал есть.Все приступили к еде изредка смотря на Техёна что удобно спал на Чонгуке.Техен по привычка крепко обнимал альфу за торс, голова лежала на плече альфы.Чонгук закончил завтракать и решил разбудить омежку.
-Техён-начал начал мягко поглаживать по волосам-Просыпайся.
-Мммммм....ещё пять минут.
Чонгук вздохнув встал придерживая омегу,уложил на диван укрыв пледом.
-Мия!-служанка быстро подошла к нему-Когда он проснется пусть покушает,и следите за ним.
-Да Господин Чон.После ухода Чонгука все занялись своими делами.Юта зашёл к себе сильно ударив кулаком в стену.
-БЛЯЯЯЯЯТЬ БЕСИТ ЭТО ТЕХЁН!Еще и Чонгук его на руках носит ну ничего я устрою ему сладкую жизнь.Юта направился вниз
-Хенджи! Минжи!(пешки Юты)быстро за мной.Зайдя в клодовую они начали разговор.
-Слушайте сюда,наш план такой мы разукрасим милое личико Техена и вы мне поможете-Омега коварно улыбнулась-заташите его в любимую комнату Оппы~ы а там я сним разберусь.Омеги без слов начали вполнять план Юты.Зайдя в гостиную он увидели что Техён уже проснулся.
-Здравствуйте, что-то случилось.Омеги переглянулись и быстро подлетели к Техену.Хенджи закрыл рот Техена,а Минжи быстро его вырубил.Как и сказал Юта Техён был в любимой комнате Чонгука,и был прикован к стене,рот и глаза были закрыты.
-Ну чтож приступим...-с ухмылкой сказал Юта начиная подходить к Техену........Приветик 💖Это Опять я💖Вам нравиться история?💖 Пожалуйста если вы заметили мои ошибки пишите не стесняйтесь ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне Больно
Fanfiction-Мне ведь тоже больно -Шлюхам больно не бывает -Я люблю только тебя-со слезам на глазах сказал Техён.Чонгук лишь безэмоционально посмотрел на него -Можете забрать его