13

823 15 4
                                    

2 недели спустя
Чонгук хрипло вздохнул когда почувствовал тонкие холодные пальцы приехавшие по его обнаженной грудте.
-Техен -Гук посмотрел на нарушителя его беспокойства и чуть улыбнулся.Взгляд зацепился за настенные часы, четыре часа ночи-По-чему ты не спишь?
-Мы с горошинкой проголодались,а ты все спишь и спишь.Я не хотел тебя будить ,но я не удержался, очень хочу есть эклеры но их не осталось.Ты сходишь за ними?-альфа с сонными глазам смотрел на омегу и улыбнулся.Техен всегда был таким милым когда просил что-то у него.Чонгук часто просыпался от того что холодные,худые пальца рисовали на его теле невидимые узоры.Он просыпался когда Техён щекотал его,но всегда был на чеку и просыпался когда слышал как омега хнычет во сне.
-Конечно схожу малыш,если горошинка захотел то обязательно надо купить-поцеловав омегу в лоб он начал одеваться.Техен обратно лег на постель прижавшись щекой к мягкой подушке и слабой улыбкой смотрел на альфу.Его жутко клонило в сон,но эклеров очень хочется . Остаётся только ждать альфу.Думая над этим Техён не замечает как засыпает.
***
Чонгук вещает пальто на вешалку и взяв пакет с эклерами идёт на кухню.Там он красиво кладет их на тарелку и понимается на верх.Зайдя в комнату его встречает тишина,Чонгук медленно подходит к кровати чтобы проверить омегу,тот спит всеми  обняв подушку альфы уткнувшись в нее носом.Губы Чонгука трогает нежная улыбка,он кладет тарелку с эклерами на тумбочку возвращаясь к омеге, осторожно забирает из его рук подушку и занимает его место.Техен сильнее стискивает его в объятьях почувствовав тепло и начинает водить носом по груди альфа словно маленький слепой котёнок.Когда омега удобнее устраивается в его руках и затихает, Чонгук кладет руку на спину омеги начиная поглаживать.Он хочет чтобы это счастье никогда не заканчивалось, чтобы его омега,его ребенок всегда были с ним,но сможет ли альфа сберечь их от других?
***
Юта сидит на подаконнике обняв свои колени.Его комната просто идеальна,дорогая мебель, постель, одежда, украшения,все о чем может мечтать.Но зачем ему все это если в нем нет альфы?Нет альфа который сейчас спит с другим омегой в обнимку даже не вспоминая о нем.Двухспальная кровать пустая и холодная,от этого настолько мерзко что Юта ненавидит себя, ненавидит себя за то что не смог удержать альфу,не смогу дать ему все что ему нужно, поэтому тот получает его от другого.
-Он будет только моим -разбито,но со злостью шепчет Юта со слезящимися глазами смотря на свой кулон который подарил ему Чонгук.Губы омеги трогает пугающий оскал.
-Скоро, очень скоро Техён~и, очень скоро твое счастье прекратится,я Чонгука тебе не оставлю, наслаждайся последними мгновениями своего счастья.



Всем привет,глава очень короткая знаю,но я в последнее время не могу собраться с мыслями и написать что-то крутое и интересное, очень много людей ждут продолжение ФФ " Daddy" он будет,но не обещаю очень крутой сюжет, постараюсь для вас вложиться максимум и порадовать вас новыми глазами и да ,я все ещё ищу себе бету (второй человек который помогает при написании фф и делает в нем исправления).Как я уже говорила извиняюсь за ошибки.Я инострана и учу русский язык.Буду рада если я кто-то захочет мне помочь❤️

Мне БольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя