11

1.1K 33 5
                                    

Утром первый проснулся Чонугк.Он посмотрел на омегу лежащего у него на груди и улыбнулся ещё крепче прижимая того к себе за тонкие плечи.
-Мой медвежонок-он улыбнулся целуя того в макушку-Тэ,милый пора вставать-он начал аккуратно трясти омегу за плечие чтобы тот встал.
-Еще пять минуточек-он начал вертеться чтобы выбраться из рук альфы и повернуться на бок чтобы его не трогали.
-Тэ нам сегодня нужно к врачу, помнишь?-Гук встал с кровати сверху накидывая черный шелковый халат.
-Помню-все же недовольно сказал Техён сажась на крвоатие.Он выглядел чертовски мило.Его спутанные волосы, сонные глаза.Черная пижама Чонгука идеально сидело на омеге хоть и была велика.
-Идем-Чонгук поставил на ноги омегу ведя его на выход.
-Я что больной?Я не болею чтобы обращаться со мной как с ребёнком,я могу сам ходить-он попытался вырвать руку из мягкой хватки альфы доказывая свою независимость.
-Я знаю малыш,но я же волнуюсь за вас-он улубаясь своему чуду.
Они вместе спустились в гостиную где уже был накрыт стол.Плотно позавтракав они отправились в больницу.Уже в машине Техён начал волноваться.
-Я не хочу-плакал омега отказываясь покидать машину-Там сделают больно я не хочу-он плакал вцепившись за альфу не отпуская того.
-Там тебе ничего не сделают солнце.Не бойся я же здесь-мужчина все же смог вынести Техёна из машины но тот все ещё плакал уткнувшись тому в шею.Откуда такой порыв страха Техён не знал но он жутко боялся и хотел плакать.
-Я не хочу туда-он начал плакать пуже прежнего.
-Хватит солнце так нельзя-он начал гладить того по волосам посадив на стул для ожиданий.
-Я не могу-всхлипы превратились в громкие рыдания и икания.
Мужчина устало вздохнул смотря на мальчишку.
-Идем наша очередь-он аккуратно взял того за плечи ведя с собой.
Конечно но же без слёз не обошлось но все же уже себя в кабинете доктора он держал за руку рядом стоящего альфы.Конечно Чонгук не мог разрушить свою репутацию "серьезного альфы" поэтому молча сжал ладонь омеги в своей говоря что он рядом.
-Пожалуйста не плачьте это может плохо повлиять на вашего малыша-врач серьезно посмотрел на омегу.
-Нет-он попытался прекратить плакать поэтому принял воду с рук врача делая несколько глотков.
***
-Можем приступать к обследованию-врач долго смотрел на монитор,а потом улыбнулся поворачивая монитор к молодым родителям.
-Вот это ручки,ножки,голова-Чонгук с такой сосредоточенностью смотрел на монитор,Техён никогда его таким не видел.
-А вот это...
-Скрдцебиение...-прошептал альфа слыша сердце своего ребёнка.
***
-Как ты думаешь кто у нас родится?Альфа или омега?-Техен поглощал все еклеры которых Чонгук купил ему по дороге.
-Солнце мне все равно кто будет.Главное чтобы был здоровым-он перехватил тонкую ладнь в свою большую целуя тыльную сторону ладони.Они добрались до дома быстро.Но все охранники были вызволнованы и ждали Чонгука.
-Марк,что случилось?-он посмотрел на альфу бросив взгляд на Техёна который сидел в машине.
& Господин...Я....Мы...Она приехала-охранник с неким ужасом посмотрел на альфу....

Всем привет.Как дела мои конфетки.С новым годом вас.Желаю вам много успехов и радости в новом году ❤️.Ваш новогодний подарок от меня ✨

Мне БольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя