5

1.7K 50 3
                                    

-Ну чтож приступим...-с ухмылкой сказал Юта начиная подходить к Техену........
***
Техён начал дёргаться,пытаясь кричать.Юта с ухмылкой подошёл к какому-то скафчику и достал оттуда острый нож.Юта все ближе и ближе подходить к Техену,он начал дёргаться.Омега подойдя к Техену поставил первый порез сопровождающийся криками т,е мычаниями.Еще несколько порезов когда Техён истекал кровью Юта подошёл к какому-то столу и взял оттуда шприц с каким-то раствором.
-Юта это опасно,Господин даже на нас это не испытывал-сказал Хенджин.
-Значит сейчас и испробуем.
Юта с улыбкой психа подошёл к Техену
-Не дергайся -резко ввел иглу. Техен замычал пытаясь закричать.Через минуту ему стало плохо голова начала кружится и болеть,а тело лихорадить.Вскорее тело вообще обмякло но продолжало лихорадить и биться в конвульсиях.
-Юта по-моему это было плохой индеей,доза слишком большая.
-Заткнись и помоги.
Вскорее руки омеги были освобождены от чего тот грохнулся на пол.Его притащили на чердак,рот не стали отклеивать,а вокруг талии зацепили цепь чтобы тот не смог закричать или же выбраться.
-Пока Вишенка-последний раз пнуы омегу обе ушли.Вскоре Техён почувствовал как глаза тяжелеют и он теряет сознание.
Вечер:
Чонгук возвращается домой.Он хотел сначала увидеть Техена,но телефонный звонок его отвлёк.
-Але?
-Привет мелкий
-Ну Хён!я же просил так меня не называть.
-Мелкий вот приду с Чимином и пизда тебе будет.
-Понял принял
-Хорошо,так во Чимин захотел увидеть Техёна мы приезжаем
-Хорошо Хён ждём вас.
Чонгук пошел искать Техёна.Чонгук заглянул в каждую комнату но его нигде не было.
-Бляятьь сбежал что-ли?Быстро соберите весь персонал и охрану!
Через 5 минут все стояли перед Чоном опустив головы.
-Где Техён?-молчание.
-Я блять сказал где ТЕХЁН?!-яростный рык.
-Ты не знаем,он не выходил ни в сад ни за пределы дома.
-Ну и где же Он?Мия!!Я тебе не говрил следить за ним!
Мия опустила голову.
-ОТВЕЧАЙ!
-Г.. Господин я видела как Юта и его друзья кудата его несли.
Чонгук повернулся посмотрев Юте в глаза.Быстрыми шагами он подошёл к омеге хватая за шею.
-Где ОН?!
-Я... Незнаю -задыхаясь сказал омега.
-БЫСТРО СКАЗАЛ!-ударил головой об стену-Хотя нет веди меня туда!.
Хватая омегу за локоть следовал за омегой.И вот Чонгук уже стоял перед дверью чердака.Медленно открыл дверь заходя внутрь.Он начал осмотреться и заметил маленькую ручку в углу комнаты.Чонгук быстро подлетел к Техену, отлепил скоч со рта и разорвал цепь.Прижав омегу к груди вышел вместе с ним из чердака.Уложив омегу на кровать позвонил врачу.
-Техён-медленно подошёл и провёл по волосам-открой глаза-начал медленно поголаживать нежную щёку.В дверь стучаться Чонгук сразу же открывает дверь врачу.
-Здравствуйте Господин Чон
-Здравствуйте проходите.
Доктор долго осматривает омегу потом ставит капельницу.
-Господин Чон омеге нужен много отдыха,и много кушать,ещё ему вкололи наркотик я промыл кровь следите за ним.
После ухода врача Чонгук подошёл кровати начиная осматривать омегу.Аккуратно чтобы не разбудить лег рядом и прижал к себе и заснул.
Утро
Чонгук просыпается первым,открыв глаза он чувствует чьето дыхание возле шеи, повернув голову он видит мило спящего омегу.
-Техен-немного потряс омегу -Техён просыпайся.
-Мммммм..ещё пять минуточек-сонно пробормотал омежка все ещё не открывая глаза.
-Хорошо ещё 5 минут и все-Так Чонгук пролежал с омегой 30 минут.
-ВСЕ!МЫ ВСТАЁМ-Встав с омегой на руках Чон нес его в ванную.
-Ммммм...Хочу спать.
-А Чимин тебе ждёт внизу-Чонгук занал что это сработает омега и правда проснулся.
-Где? Когда пришел?Долго ждёт?Он меня убьет-взволнованоо сказал омега начиная умывать лицо.Но остановился услвшав смех альфы.
-Нетв никакого Чимина,я просто хотел тебя разбудить.
-Так нечестно!
-Ха честно,просты ты такой соня.
Техен лишьпродолжил обиженно умываться.Они спустились вниз.Чон хитро посмотрел на омегу схватив того за руку потащил за собой под пристальным взглядом всех.Так Техён понял они вышли в сад.Чон резко остановился от чего Ким врезался в спину альфы.Чонгук развернулся подняв омегу на руки,и нес кудато.Он остановился возле красивой беседки.
-Будем завтракать-положив омегу на стульчик сел за стол.Техен застыл так и смотря на красиво украшенный стол.
-Ну что начинай.
Техен неуверенно взял вилку,воткнув в сосиску он медленно положил его в рот начиная жевать удивляясь его вкусу.Чон тоже начал есть.Это неловкое молчание давило на Техёна,он медленно кушал наслаждаясь ее вкусом.Техен хотел положить вилку врот но нечаянно его уронил.
-Прости-он встал и нагнулся чтобы поднять вилку,как почувствовал хватку по обе стороны бедер.
-Ты специально меня соблозняешь-шепот проговорил альфа прямо на ухо омеги,ополяя его горячим дыханием.
-Н... Нет-все же попытался выбраться из рук альфы.
-Помоему да-развернув омегу лицом к себе,смахнул все со стала, он больно припечатал омегу спиной к твёрдой поверхности.
-Нет! Отпустите!Нет!Не ТРОГАЙТЕ меня!-начал вырыться.
Альфа пропускал все мимо ушей, разведя стройные ножки омеги в стороны, устроился между ними.В головы альфы пришла прекрасная идея.Он схватил омегу за шею сильно сжав, припечатал к большому камню так чтобы Техён был в позе дуги.
Он начал целовать лебединую шею остовляя на ней свои метки.
-Ну же детка,раздвинь ножки перед папочкой-томно шептал альфа в приоткрытые губы омеги.
-Нет-изо всех сил прошептал омегау.
-Тогда сам виноват-альфа разорвал всю одежду омеги в ненужные тряпки.С силой раздвинул ноги омеги поудобнее устраиваясь между ними.Резко вошёл.Техён закричал пытаясь сжать в руках землю.
-Какой же ты узкий-закидывая голову назад рычал альфа.Техен только кричал,таз болел, ведь альфа делая толчки вбивал его прямо об камень.Техен думал что это никогда не закончится.Альфа делая последние точки,кончил в омегу блаженно застонав.Отдышавшись он снял омегу с камня беря его на руки.Он взял рядом стоящий плед,и обернул в него омегу.А сам оделся.Взяв омегу на руки он отправился во внутрь.
-Мия-служанка тут же прибежала.
-Да Господин.
-Уберите со стола в саду.
-Да Господин.
Девушка поклонившись удалилась.Альфа вместе с омегой поднялся наверх, чтобы переодеть бессознательного омегу.Зайдя в комнату альфа аккуратно положил омегу на кровать,а сам пошел принести аптечку и одежду.
Pov Чонгук.
Так нужно его одеть и обработать раны.Он такой красивый,эти губы,эти глаза,это лицо,кожа такая мягкая,так стоп о чем я думаю нужно его быстрее переодеть.
End Pov Чонгук
Быстро переодев омегу он взял его на руки отправляясь вниз в гостиную.Все застыли смотря на альфу точнее омегу в его руках.Он медленно пошел в стороны дивана.Сначала сел он сам,а потом уложил омегу на свои колени.Он спал,как спал точнее был без сознания.Медленно поголаживая омегу по голове.В голове альфа созрел прекрасный план который он будет осуществлять.А пока он позволит себе немного нежности.

Продолжение следует....

Простите что так задержала главу ❤️.Теперь обещаю быть активной и не подводить вас❤️

Мне БольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя