14

708 32 20
                                    

Не забудьте про звёздочки✨
---------------------------------------------------------
-Господин, поешьте пожалуйста немного.Господин Чон будет недоволен когда узнает. -личная работница омеги уже в который раз старается покорить омегу, но тот лежит на кровати укрывшись головой и слезящимися глазами смотрит в окно.

-Он уехал неделю назад, общал что вчера прилетит,но не сдержал обещание.-грустно говорит Техён еле сдерживаясь, чтобы не заплакать снова.
-Господин, -мягко обращается девушка, миниатюрными  руками нежно поглаживая по худой спине - он обязательно прилетит, но представьте как он будет огорчен, когда  увидит вас в таком виде. Тем более вы в положении. Ваш малыш тоже будет грустить и голодать.

Техён посмотрел на нее мокрыми глазами и кивнул.
Кажется это начало работать, тот приподнялся стирая слезы с щёк и приняв поднос с чужих рук и начал есть. Девушка с улыбкой посмотрела на омегу, ведь она всё-таки смогла убедить его немного поесть.

Дело в том что Чонгуку пришлось уехать в командировку неделю назад. Столь долгая разлука заставила омегу впасть в, почти-что, депрессию. За это время Юта и Ийна много раз унижали его, даже ударить хотели, но вовремя появившийся Юри спас его.

Юри-это охранник которого Чон приставил к нему когда уезжал .

-Я все поел!-гордо произнёс Техён, возвращая поднос омеге.
-Хорошо. Вы хотите спать?-увидев сонное выражение лица, спросила та .
-Да, хочу немного отдохнуть.
-Хорошо, я разбужу вас ближе в обеду. -девушка взяв поднос вышла из комнаты закрыв за собой дверь.

Войдя в кухню она поставила поднос на стол и начала мыть посуду. Услышав шаги омега решила что это пришла ее коллега.
-Джен, приготовим грибной суп? Господин Ким ведь любит его.

Как только девушка хотела возразить, ее оглушили ударом по голове и она без сил рухнула на пол. На грани сознания успела разглядеть лежащего охранника у двери, которого так же вырубили.
***
Техён медленно открывает глаза начиная отходить ото сна.Он хорошо выспался,но очень проголодался. Он решает спуститься на первый этаж чтобы поесть, но сперва хочет умыться чтобы рассеять свою сонность. Надев пушистые тапочки Техён заходит ванную и подходит к умывальнику.
-Надо ещё и зубы почистить. -тихо бормочет себе под нос и начинает умывать лицо. Он слегка наклоняется вниз и набирает в ладони воды,и намылив руки мылом, умывает свое лицо. К Техёну медленно подкрадывается чувство опасности. Он чувствует, будто кто-то стоит за его спиной. Спешно промыв лицо, он дрожащими руками закрывает кран и медленно поднимет голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне БольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя