Не забудьте про звездочки✨ _________________________________
-Кто приехал Чонгук?Что происходит-Техен испуганно посмотрел на альфу сильнее сжав его руку в своей.
-Идем-он завел омегу за спину и зашёл в дом.
-Нет!Не так!Вы все неправильно делаете!-женщина лет сорока сидела в гостиной и кричала на служанок которые накрывали стол.
-Мама-Чонгук весьма напрягся посмотрев на женщину-Что ты здесь делаешь?
-Чона-женщина улыбнулась посмотрев на сына.Она раскрыла руки чтобы обнять своего сына-Мой мальчик так вырос-она обняла сына прижав к себе-Я так скучала.Ты так вырос-она отстранилась от него погладив волосы альфы.Но вдруг взгляд зацепился за омегу стоящего за спиной сына.
-Сынок?Кто это такой?Омега из твоего дома?-услышав вопрос от женщины Техён ещё сильнее вцепился в альфу спрятав глаза.
-Мама, знакомься это Техён,мой омега-Чонгук нашупав запястья омеги притянул к себе.
-Здравствуйте-тихо поздоровался омега.
-Что за неуважение?Какой не воспитанный-женщина недовольно посмотрела омегу,а потом на сына.
-Мама,не обижай Техёна пожалуйста,он беременный.Ему нельзя переживать.
Ийна удивлённо смотрит на сына ,а потом на омегу,но потом ее лицо приобретает злую гримасу.
-Какой ребенок?От шлюхи?От омеги которая создана для рабства?От омеги которая создана для удовлетворения?Как ты посмел!-женщина злобно посмотрела на сына требуя ответа.
-Это мое решение с кем я буду иметь детей и с кем я буду встречаться.И Техён мой омега,и относись к нему уважительно -Чонгук прожигал свою маму тяжёлым взглядом.
-Нет,он должен сделать аборт,я не позволю этому случаться,а что будет если твой отец узнает об этом?.
-Я скажу ему тоже самое,я уже достаточно взрослый что-бы принимать решения .
-Боже,кого я воспитала.Он хочет иметь ребенка от шлюхи,дайте мне терпение-Ийна продолжая возмущаться поднималась по лестнице.Чонгук тяжело вздохнул разворачиваясь к омеге:
-Пойдем наверх?Я жутко устал,да и тебе не посещает.
-Да, конечно,я тоже очень устал.
Оба направились наверх чтобы лечь спать.Сделав все свои дела они вместе легли спать.
Чонгук медленно и нежно поголаживал его волосы.
-Гук-тихо позвал его Техён.
Рука альфы на мгновение застыла,но потом продолжила свои действия.
- Да малыш
-А твоя мама -с опаской начал омега следя за реакцией альфы -Не сделает ничего плохого ?
-С чего такие мысли?Я уверен что мама успокоиться и вы подружитесь очень скоро.
-Не знаю,как то тревожно на душе -тихо вздохнул Тэ.
-Не забивай голову такими мыслями,да ещё и это вредно для малыша-большая,грубая рука легла на живот поголаживая его.
- Да ты прав,похоже я накручиваю себе.
-Спи давай -улыбнулся Гук крепче обнимая омегу.
***
В коридоре были слышны тяжёлые шаги.Ийна ходила словно ураган источая нескрываемую злобу.
-Подумать только,он любит какую-то шлюху!Да ещё и ребенок у них будет,надо что-то придумать.
-Я могу помочь -послышался голос из темноты.Ийна перевела взгляд на облодателя голоса.Перед ним стоял красивый омега.
-Ты кто такой?-женщина была крайне раздражена.Еще и возиться тут с омегой.
-Меня зовут Юта.Я главный фаворит вашего сына.Я из знаменитой семьи.Господин купил меня в самом лучшем месте -Юта потянул рукав кофты верх показывая свою этикетку.На руке был написан название бренда который известен каждому.
-И что ты от меня хочешь?-Ийна уже была заинтересована этим омегой.
-Если мы будем вместе работать,то мы избавимся и от Техёна и от ребенка.
-Допустим я согласна,как мы все это провернем?
-Просто доверьтесь мне.
-Хорошо -женщина удалилась оставив омегу одного.
-Я же говорил тебе Техён~и что мы обязательно встретимся -лицо тронуло зловещий оскал-Очень скоро не будет тебя и твоего выродка-Юта засмеялся как сумасшедший,его глаза горели огнём .Всем привет,я знаю что мне нет прощения.Так долго вышло.Но я надеюсь что вам понравится.
❗мне срочно нужна бета.
Если кто-то имеет прекрасную грамматику то напишите мне
Телега:mi_ayan_1
Insta:mi_ayan__
И ещё ватпад ❗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне Больно
Fanfiction-Мне ведь тоже больно -Шлюхам больно не бывает -Я люблю только тебя-со слезам на глазах сказал Техён.Чонгук лишь безэмоционально посмотрел на него -Можете забрать его