2

2.1K 63 13
                                    

Техён медленно открывает глаза но кроме темноты ничего не видит потомучто на глазах повязка рот заклеен скотчем а руки крепко связаны на спиной ,рука и нога невероятно болели(наверное все знают почему). Кто-то грубо схватил его накинув на плечо куда-то понесли Техён не сопротивлялся не было сил.Его поставили на землю и толкнули от чего он упал на колени.К нему кто-то начал подходить его подняли за подбородок осматривая вертя голову туда сюда.
-Я надеюсь ты не будешь много шуметь погрузите его в машину мы выезжаем и вколите то что я вам дал.
Техен почувствовал что к его коже что-то приближается и воткнулась тот закричал на скотч.Через 3 минуты Техену казалось что на земле нету ничего тяжелее его тела.Тело начали медленно погружать в машину.
*4 часа спустя*
Чхве заходит в большой банкетный зал где состоялась вечеринка его сына.
-Сынок поздравляю с днём рождения!твой подарок оставил наверху зайдёшь посмотришь-подмигнув сына направился к гостям. Чону не терпелось посмотреть что же подарил ему его отец.
Чон Чонгук:
Альфа 22 года глава крупной Корейской мафии. Он тот кто держит всю страну страхе.

Чон прямиком отправился наверх посмотреть на подарок отца.Он медленно зашёл в комтану замечая посредине омегу стоящего на коленях.Чон соврет если скажет что видел омег красивее этого.Он был крепко связан а во рту был наклеен уже не скотч а кляп.Альфа все ближе и ближе.Он обошел омегу и стал за спиной омеги медленно проведя пальцами по затылку до поясницы и почувствовал как омега покрылся мурашками.
-Такой красивый-прошептал на ухо омеги-Поиграем?-он схватил омегу за волосы и бросил на кровать.Он соврал повязку с глаз омеги и снял кляп.
-Нет!не....не...не трогайте....меня.....я не хочу-Техён попытался вырваться но это у него плохо получилось.
-Тшшшш-приложил палец к губам омеги-Тише детка Тише не кричи-также шепотом сказал альфа.Он начал целовать шею, ключицу и наконец-то губы омеги.Оторвавшись от губ омеги Альва одним щелчком повернул омегу на живот и пристроился с зади.
-Интересно девственник?-наклонившись альфа прокусил мочку уха омеги вызвав у того мурашки.Чонгук ухватился за идеально тонкую талию омеги  и резко вошёл.Техен застыл в немом крике выгнув свою  лебединую шею.Чон начал делать резкие и глубокие толчки.Техен начал кричать биться в руках альфы.
-НЕТ!ВЫТАЩИ!ВЫТАЩИ-вовсю плакал омега пытаясь вырваться.Чон запустил руки в волосы омеги и потянул на себя начиная целовать шею омеги оставляя багровые пятна.С каждым новым толчком перед глазами омеги вспыхивали звёзды.Вскорее тот просто обмяк не в  силах даже замычать.Чонгук был настолько одурманен запахом омеги не заметил что он потерял сознание.Через 15 минут он все же кончил в омегу но успел выйти до того как образовалась сцепка.
-Мия!-Закричал Чон.В комнату зашла девочка горничная.
-Да Господин Чон.
-Приведите его в порядок и отнесите в мою любимую комнату его к другим омегам не смешать и пока не кормите-альфа покинул комнату возвращаясь на вечеринку.

Продолжение следует ❤️

Мне БольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя